?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.




  • 1
Эх, и тупорылое ты создание... Да просто потому что только Боинг и Аэрбас выпускают дальняки.
Такая простая мысль не приходила тебе в голову?

А теперь - отсасывай дальше у своих хозяев.

(Deleted comment)
Вы осознаете, что пытаясь обвинить каждого оппонента в работе на "Ольгино" вы добиваетесь только того, что выглядите то ли сам платным троллем, то ли параноиком, вроде фанатов поиска жидомасонов под кроватью?
Если по теме, то вы уверены, что этот самолет не проходит по экологическим требованиям ЕС? Если уверены, то откуда информация? Я сам честно говоря вопросом не особо владею.

(Deleted comment)
О чем я и говорю-кругом враги, тссс.

Способы есть. Субсидии и пошлины. Надо это делать или нет-не знаю, тем более учитывая МС-21, который вроде как на подходе. Посмотрим в общем, что будет.

(Deleted comment)
В чем "тотальное" отставание-то? Лет на 5-10 это "тотальное"? Ну в отдельных сферах лет 15-20, но в некоторых даже обгоняем. Вот Южная Корея 40 лет назад на 20 лет отставала и посмотрите на нее теперь. Все можно сделать, если не трендеть, а дело делать. Одно понятно-покупая американские самолеты мы точно отставание не сократим.

Да, мы все умрем. Обязательно.

До большого противостояния с США у Китая пока пиписька не отросла. Что Китай и демонстрирует успешно, стабильно утираясь при демонстративных пролетах американских самолетов над спорными островами. А уж про давление на РФ со стороны ЕС это вообще супер.
Холодильник к телевизору не подключается? А вы попробуйте не думать холодильником, это не менее глупо, чем думать телевизором.

(Deleted comment)
можно пруфы на ваши утверждения? иначе иди нахуй.

(Deleted comment)
то есть пруфов нет? отлично, продолжай подпрыгивать на хую, бмпд, переверните клиента, а то он с одного бока пережареным получится.

Интересно, а как они должны улучшать свои характеристики, если их самолёты не покупают даже наши авиакомпании? Должны улучшить их путём полной утраты компетенций? Или как они должны получать опыт работы над улучшением?
Я просто совсем не понимаю, как можно улучшить ВАЗ, если его не покупать. Не понимаю, как можно улучшить ВАЗ качественно, закрыв его производство. Надеюсь аналогия понятна.

(Deleted comment)
Ну, у вас слог и мысли (не та лабуда), которые вы выдаёте в эфир, более величественны, имеют прямо-таки расовое превосходство.
Совсем не наблюдается утрирования.

"А вот еще помнится в времена такого патриотического всплеска было очень много воплей, что все чиновники должные ездить на отечественных авто. Даже про первых лиц писали, что прямо вот сделают "зиливсетакое"... Ну и как, ездят уже?"

"Кортеж" на заключительной стадии, в этом году первые экземпляры должны поступить в спецгараж.
Что касается более приземлённых учреждений, то работал до НГ, в командировке, в региональном минздраве и конкретно в нашем были Рено ВАЗовской сборки, ВАЗы, Газели (спец. транспорт), УАЗы.

От вас ничего большего кроме: "купим всё на западе", "надо лечь под запад", - я не увидел.
Какое-то очень простое решение лечь на спину и поднять лапки к верху.
Я вот строитель, у меня есть некое желание сделать нормальными наши дороги, приложить силы к этому и попытаться, но походу зря. Следуя твоим мыслям это тоже не дано и нечего за это браться, надо вернуться к грунтовкам.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1