?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.



  • 1
И что если импорт? У боинга импорта еще больше.

(Deleted comment)
а какова локализация у боинга?

А не важно. Боинг, увы, работает в рамках единого мирового рынка. Для Боинга совершенно все равно, где выполнят заказ на агрегаты и комплектующие, лишь бы такое исполнение было выгодным.

Правда, за Боинг еще Трамп не брался.

Можно подумать Сухому не важно, где выполнят заказ на комплектующие. Продают то ССЖ все равно в валюте, и плевать какой курс рубля. Хотя нет, не совсем плевать, часть работ все равно стоит в рублях, т.е. из-за падения курса самолет стал только дешевле.

Важно, в силу закрытости нашего рынка. Да и курсовой разницы. Продав самолет внутри страны, Сухой конвертирует рубли в доллары, а их для этого рублей сейчас нужно вдвое больше, чем прежде. Комплектация импортная в долларах дешевле не стала.


Бред собачий. Вы считаете, что отечественные комплектующие априори дешевле иностранных, но это далеко не всегда так.

(Deleted comment)
Импорт это треть себестоимости максимум. Значит его себестоимость после падения курса выросла в рублях на 15-20%, а в долларах упала.
"про какую безубыточность ссж100 можно вести речь если минимум 30 процентов комплектующих импорт и при производстве 20 самолетов в год ?"
Прибыль определяется разницей в цене продажи и себестоимости и пофиг сколько там импорта или не импорта.

Мне кажется, Ваш собеседник хочет Вам сказать, что выросшая в рублях цена импортных комплектующих, привела к удорожанию самолета в рублях.

Но удешевлению в долларах. За счёт удешевления рабочий силы и отечественных комплектующих. Почему это никто не считает? Ведь ССЖ и на импорт не плохо идёт.

Считают, я полагаю, раз заграничныые компании его покупают.

Так упор то делают на 30% импорта. Притом что и этот импорт это не уникальные детали, это скорее всего тоже части самолётов, только других. Как и запчасти для автомобилей, многие унифицированы.

Ахинея почти в каждом слове.

"импорт комплектующих влияет на цену конечного товара и это на цену ссж сказывается"
Для самолета, который продается за валюту по фиксированной и законтрактованной цене - разницы вообще никакой. Цена в валюте на комплектующие не изменилась, а значит и цена самолета тоже. А просевший рубль только удешевляет часть работ и комплектующих, закупленных в России.

"про безубыточность можно будет говорить только тогда ,когда уровень локализации производства будет очень высоким в районе 80-90 и выпуск в районе 60-80 в год."
Между безубыточностью и локализацией связи вообще никакой. Я даже представить не могу, где вы ее там усмотрели. Безубыточность рассчитывается в бизнес-плане и зависит от стоимости комплектующих и сбыта. В каком месте тут локализация. Но ок, примем тупорылую логику, и локализация влияет на безубыточность. Как снизившаяся цена на российские комплектующие может сделать самолет менее прибыльным?

"боинг это сша ,валюта сша - доллар ,75 процентов если не больше всех сделок по миру в долларах,"
И что? Сами же сказали, что импорта много в ССЖ за баксы, доллар в вашей парадигме как был, так и остался долларом. Его цена не изменилась же.

Где вас тупорылых берут, что вы в логику не можете?

  • 1