?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.




  • 1
(Deleted comment)
Крайняя маловероятность это сколько в процентах, павлуша? Кстати, а как считал? xDDDDDD

Edited at 2017-02-11 10:26 am (UTC)

4 февраля 2016, MagadanMedia.
Положительную динамику по всем дальневосточным направлениям отмечает ПАО "Аэрофлот" по итогам работы в 2015 году. Пассажиропоток компании вырос на 10%, количество рейсов составило 4,834 тысячи, что на 104 больше, чем в 2014 году.
Причем рост авиаперевозок наблюдается во всех городах Дальнего Востока.
Об этом в интервью РИА PrimaMedia рассказал пресс-секретарь ПАО "Аэрофлот" Максим Фетисов, сообщает ИА MagadanMedia.

— Насколько вырос пассажиропоток из городов Дальнего Востока в Москву по сравнению с прошлым годом? Какое направление лидирует?

— Из Владивостока и обратно в 2015 году перевезено на 28 тысяч человек больше, чем в 2014 году, из Хабаровска и обратно — на 35,5 тысяч, из Якутска и обратно — на 28 тысяч, из Петропавловска-Камчатского — более, чем на 20 тысяч, из Южно-Сахалинска — на 15,5 тысяч пассажиров больше. С конца октября "Аэрофлот" начал выполнять еженедельные рейсы в Магадан. За два с небольшим месяца на этом направлении перевезено 5,647 тысяч человек.

http://magadanmedia.ru/news/487981/
http://primamedia.ru/news/555782/ - 2016 год

Итого, общий пассажирооборот с ДВ-Москва: 1 млн 326 тыс чел в год.

Это только - Аэрофлот.

Задайся вопросом, недалекий ты человечек, сколько для этого нужно ШФ самолетов?
Так что, павлуша, скачи дальше, не задерживайся.

Edited at 2017-02-11 03:14 pm (UTC)

(Deleted comment)
Эх, и тупорылое ты создание... Да просто потому что только Боинг и Аэрбас выпускают дальняки.
Такая простая мысль не приходила тебе в голову?

А теперь - отсасывай дальше у своих хозяев.

(Deleted comment)
Вы осознаете, что пытаясь обвинить каждого оппонента в работе на "Ольгино" вы добиваетесь только того, что выглядите то ли сам платным троллем, то ли параноиком, вроде фанатов поиска жидомасонов под кроватью?
Если по теме, то вы уверены, что этот самолет не проходит по экологическим требованиям ЕС? Если уверены, то откуда информация? Я сам честно говоря вопросом не особо владею.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
можно пруфы на ваши утверждения? иначе иди нахуй.

(Deleted comment)
Интересно, а как они должны улучшать свои характеристики, если их самолёты не покупают даже наши авиакомпании? Должны улучшить их путём полной утраты компетенций? Или как они должны получать опыт работы над улучшением?
Я просто совсем не понимаю, как можно улучшить ВАЗ, если его не покупать. Не понимаю, как можно улучшить ВАЗ качественно, закрыв его производство. Надеюсь аналогия понятна.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Э... Тут вот какое дело. Эти рейсы выполнены на импортных самолетах.Отечественный самолет встанет на указанные рейсы в том случае, если его использование будет экономически не менее выгодным, чем использование импортных. Это может быть и не убыток, а просто недополученная прибыль в сравнении с рейсами импортных самолетов - она, к сожалению имеет свойство аккумулироваться.

Я гадать не умею, экономику авиаперевозок понимаю плохо, реальные ТТХ и экономические параметры проектируемых лайнеров просто не могу знать - их никто не знает, так что от выводов воздержусь. Но понятно, что как только недополученная прибыль, если она может иметь место, достигнет определенной границы, то самолет сразу снимут с рейса, невзирая на то, что правительство и даже лично Путин, повелят Аэрофлоту купить новый отечественный самолет. Кстати и потому, что с Аэрофлота финотчетность тоже спрашивают.

А что тут думать-то?

Пассажирооборот с ДВ на шф-самолетах как минимум около 1,5 млн чел в год. Это как минимум 12 бортов в день только у Аэрофлота.

Учитывая, что самолеты непрерывно не могут летать - нужно самолетов как минимум 30. Если к этому приплюсовать еще резерв на пиковые сезонные зарубежные нагрузки - еще самолетов 20-30.

Нормальная такая партия на 60-70 ед ( учитывая смежные авиакомпании ) Ил-96.

Думать, конечно, есть о чем. Вы говорите про число самолетов, я - про деньги.

Кстати, число в 1,5 млн пассажиров мне кажется завышенной совершенно безбожно и вызвано только желанием красиво отчитаться. Википедия нам говорит, что в Дальневосточном федеральном округе живет, на круг 6,3 млн человек. Включая стариков и младенцев. Пассажирооборот в 1,5 млн человек, говорит нам о том, что на круг, каждый десятй, включая стариков, младенцев и менее финансово состоятельных граждан вылетели с Дальнего Востока и туда вернулись. Доля же ШФ-лайнеров при перевозках внутри округа, на маршрутах, вроде Якутск-Владивосток мне представляется совсем исчезающе малой. Или имеется в виду весь пассажиропоток России по дальневосточному направлению, включая полеты за границу? Впрочем, это не важно, так как я не об этом.

Я вот о чем. Если полет Ил-96 обходится дороже полета, скажем, А330, то постоянно накапливается разница в полученном с каждого рейса доходе. Это может бть не убыток, а просто меньшая сумма прибыли. То есть отечественный самолет менее рентабелен (пусть не убыточен), чем импортный. Как только сумма недополученной прибыли превышает определенную сумму, она сразу начинает сказываться и на расходах авиакомпании. Очень грубо - могли провести какое-нибудь, там, очередное ТО самолета, но не провели, потому, что самолет столько не заработал, нету этих денег. И чем больше самолетов не "привозят" за рейс какую-то сумму, тем быстрее эта критическая сумма скапливается.

Что в таких случаях можно делать? Снижать плановую доходность рейса можно, но не до бесконечности. А снижение плановой доходности сказывается на всех финансовых показателях компании - от выплаты дивидендов акционерам и инвестиции, в том числе и покупка новых самолетов. Можно повышать цену за билеты, но для частных компаний это снижение числа желающих лететь, а для Аэрофлота - невыполнение социальных обязательств, которые и так тяжким грузом лежат на компании.

Если говорить об Аэрофлоте, то сейчас у компании цена пассажиро-километра – одна из самых низких в сравнении с иностранными конкурентами и поэтому компания в минувшем году была сильно в плюсе. А как оно будет при столько масштабных закупках отечественной техники, как Вы расписали? 30 новых самолетов, привозящих меньшую прибыль, чем старые, здорово ударят по карману компании. А менее крупным перевозчикам - можно прямо стреляться, так как подпорки в виде государства у них нет.

Да, надо не забыть не пустить на российский рынок ушедшие с него иностранные компании с их импортными самолетами. Но это так, к слову.

В общем, дело это непростое. И что теперь? Не строить в России ШФ-лайнеров? Строить. Но не всяких.

Цифра мне не кажется завышенной потому что на ДВ ( и обратно ) летает огромное количество людей на работу, по делам, в отпуск к родственникам; которые никакого отношения к населению ДВ не имеют.

Второе. Я так и не услышал - насколько менее рентабелен Ил-96-400 ? Все говорят об этом, но пруфов не приводят.

Оговорюсь сразу - данные о эксплуатации старого Ил-а мне не интересны.

  • 1