?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.



  • 1
Без ПД-14 бессмысленно модернизировать.

Так и подтянется же ПД-14. А опытная машина с ПС-90А1 полетает. Потом без напряга ремоторизируют.

Как у вас всё просто, без напряга взять и поменять двигатель. Под этот самолет нужен ПД-18, который пока только на картинке существует.

-Как у вас всё просто,

Как у Ми-38 и МС-21?

Что Вы имеете в виду упоминая МС-21? То что там сразу под 2 движка? Так там изначально это закладывалось и продувались обе модели. Да и движки по габаритам практически одинаковые.

То же самое с большинством моделей Boeing и Airbus: заготавливаются под двигатели RR, PW или GE. Российские же Ту-204/214 могли оснащаться не только ПС-90/90А, сразу сертифицировали и под Rolls-Royce.
Цитата: Силовая установка состоит из двух ТРДД ПС-90А или RB211-535E4 (модификации Ту-204-120)[17].

А тут ничего не закладывалось и не возможно, потому что ты запретил. Ясно.

Для тех кто не умеет читать повторю. Я не говорил, что невозможно, а говорил что это не так уж просто.

А, так это всё у тебя предположения? xDDD

ПД-14 уже в серии. Пд-14М комплект собирают.

Да, я тоже так считаю, если говорить о модернизации. Только нужен мотор тягой 190 кН, ну хотя бы 180 типа ПД-18Р, тогда можно говорить об отличной топливной эффективности и полётах на 14000-15000. Четыре двигателя вообще помехой не считаю, а при полётах через океан это огромное достоинство. Кстати, и на 300-ом навигационно-пилотажный комплекс ВСС-85 и так остаётся современным, хотя его тоже пора подделать. Здесь с таким пафосом рассуждают о самолётах, двигателях и оборудовании - эффективно-неэффективно... Ребята, бревно давно сгнило и упало, и крыши больше нет. Речь должна вестись о сохранении компетенций и научно-индустриальной базы, и хотя бы частичном внутреннем замещении. Будут идти суда в эксплуатацию - дело потихоньку пойдёт, потекут средства. И пусть теперь власть чешет голову, как это сделать. Ведь именно её стараниями и устремлениями мы отброшены в гражданском авиастроении под 0 с места авиационной державы №1. Так что я порадусь даже просто перелицованному в пассажирский Ил-96-400Т. Главное, чтобы их выпускали и они возили пассажиров. Не пассажиров СЛО, а обычных

  • 1