?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.



  • 1
С одной стороны почему бы и нет? Может он немного тяжелее всяких А-350, но с другой стороны имея алюминиево-литиевые сплавы третьего поколения, производство титана, освоив композиты, можно действительно подшаманить кое-какие весовые параметры. Аэродинамика меж прочим у Ила великолепная, крыло можно немного допилить с современными тенденциями. Авионику напихают новую по любому. Получится в принципе годный дальнерегиональник, тем паче ситуация в нашей стране по своему уникальна, не больно то много в мире стран с подобными условиями позволяющими лепить под свои конкретные нужды свой тип самолета.

А фюзеляж красивый, ммм, мне именно этим Ил-86 и выше всегда нравились. Возможно на его основе и сделают тяжелый ПАК ТА с НК-32-2.


Красив, это точно.

Как и все самолеты этого класса - труба с крыльями :)

Что б ты понимал в колбасных обрезках! :3

Мои 5 шекелей в общий срач!

Да нельзя "подшаманить" сплавами новыми или композитами. Просто потому, что основная масса - это фюзеляж и крыло с оперением. Шаманить с ними = проектировать новые. Если проектировать новые - то что там от 96-го останется, кроме размеров? Тем более, что проектировать новые под старую технологию производства будет неразумно.

Так что здесь "утилизация" оснастки и имеющегося технологического цикла и существующего конструкторского задела, что прямо намекает на невозможность сколько-нибудь революционных изменений. Одно с другим связано ибо. Да ещё с планами взлететь через два года, за которые не спроектировать+выпустить новый самолёт.

Re: Мои 5 шекелей в общий срач!

Можно, с перерасчетом силовых конструкций. Или с уменьшением толщины обшивки.

Re: Мои 5 шекелей в общий срач!

...с пересчётом количества элементов, с испытаниями и сертификацией? Да я ж не спорю. Можно. Но не за 2 года и после этого самолёт будет иметь общность конструкции с прародителем на уровне названия.

дальнерегиональник


Господин СевероЮг, перелогиньтесь)))

  • 1