?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.




  • 1
8 Feb 2017, 04:29
Программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности, сообщил на заседании думской фракции "Единая Россия" глава ОАК Юрий Слюсарь.

"Развитие программы SSJ100, … мы вышли на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года, рассчитываем на существенный рост рентабельности", - сказал он.


http://www.aviaport.ru/digest/2017/02/07/417761.html

(Deleted comment)
Тебе не надоело повторять горе-патриотическую мантру о нехорошем Погосяне?

(Deleted comment)
Вообще-то твоё кукареку как-то не имеет веса в сравнении с официальными заявлениями :3

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
И что если импорт? У боинга импорта еще больше.

(Deleted comment)
а какова локализация у боинга?

Бред собачий. Вы считаете, что отечественные комплектующие априори дешевле иностранных, но это далеко не всегда так.

(Deleted comment)
Ахинея почти в каждом слове.

"импорт комплектующих влияет на цену конечного товара и это на цену ссж сказывается"
Для самолета, который продается за валюту по фиксированной и законтрактованной цене - разницы вообще никакой. Цена в валюте на комплектующие не изменилась, а значит и цена самолета тоже. А просевший рубль только удешевляет часть работ и комплектующих, закупленных в России.

"про безубыточность можно будет говорить только тогда ,когда уровень локализации производства будет очень высоким в районе 80-90 и выпуск в районе 60-80 в год."
Между безубыточностью и локализацией связи вообще никакой. Я даже представить не могу, где вы ее там усмотрели. Безубыточность рассчитывается в бизнес-плане и зависит от стоимости комплектующих и сбыта. В каком месте тут локализация. Но ок, примем тупорылую логику, и локализация влияет на безубыточность. Как снизившаяся цена на российские комплектующие может сделать самолет менее прибыльным?

"боинг это сша ,валюта сша - доллар ,75 процентов если не больше всех сделок по миру в долларах,"
И что? Сами же сказали, что импорта много в ССЖ за баксы, доллар в вашей парадигме как был, так и остался долларом. Его цена не изменилась же.

Где вас тупорылых берут, что вы в логику не можете?

Почему я не должен верить офиц. лицу ( который хоть как-то отвечает за базар - аудитом, например ), а верить анониму под ником Ярослав Ушаков?

(Deleted comment)
Ушастый, ты почему визиты к своему лечащему психиатру регулярно прогуливаешь?
Тебя же ЧСВ скоро как хомяка в лохмотья разорвёт. :)

вам юрист глава оак лапшу повесил ,который не имеет профильного образования по самолетам.

Путин вообще агент КГБ и что? Президентами не рождаются, а становятся.

  • 1