?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.




  • 1
Пошлинами прикроют внутренний рынок, еще как покупать начнут. А если мозги включат, то для их же собственной выгоды могут и на НИОКР для улучшения эксплуатационной экономичности подбросить.

Не начнут, пройденный этап. В 90-е ил-96 навязали аэрофлоту, а он от них избавился при первой
же возможности.

Болван, Аэрофлот "избавился" от них первой же возможности, потому что Боинги и проч. платят откаты чиновникам за свои самолеты.

В 2010 году опытнейший пилот «Аэрофлота», налетавший свыше 20 тысяч часов, командир экипажа Ил-96 Владимир Сальников рассказывал, что компания «Эрбас» в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10 процентов от суммы сделки. Корпорация «Боинг», ничуть не стесняясь, сообщает, что в 2009 году потратила 72 миллиона долларов на подкуп чиновников в СНГ. И если, например, «Аэрофлот» вместо Ил-96 приобретает несколько «Боингов» или «Эрбасов» на миллиард долларов, 100 миллионов из них сразу разойдутся по карманам нужных людей.

сколько у аэрофлота четырехдвигательных боингов и эйрбасов?

Это уже не важно. Б. и А. выбили Ильюшина с российского рынка. Утрись уже, гнус.
У меня веры заслуженным людям больше, чем какой-то гниде-неудачнику, сдристнувшему с Хабары.

Где мне жить я без тебя членососа решу. Просто ты безмозглое чмо не способное даже сопоставить факты. Так что иди и утри слюни недоумок.

(Deleted comment)
Вы меня премного извините, но слова командира экипажа, сколь бы заслуженным он не был, не значат в рассматриваемой теме больше Ваших слов или моих. Он компанией не управляет и перед акционерами не отчитывается. А болтать, как и мы, грешные, может, что угодно.

А и Б выбили наши самолеты с рынка не потому, что подкупали чиновников, а потому, что приобретать и использовать их самолеты оказалось выгоднее.

Чтобы два раза не вставать, соревнование экономических параметров они и на зарубежных направлениях тоже действуют.

И еще один нюанс. Сейчас капитализация того же Аэрофлота выросла до невиданных вершин. Прошлый год компания закончила с серьезным плюсом. В связи с этим встал вопрос, а что может помешать столько же успешно действовать и в дальнейшем. Специалисты указывают на три потенциальные проблемы:
- выполнение социальных обязательств;
- принуждение у покупке отечественных самолетов;
- возвращение на российский рынок иностранных авиакомпаний.

Кто мешал Ильюшину платить откаты? АФЛ еще в средине 00х на цифрах показал почему Ил-96 говно.

А наши всё мечтают на админ.ресурсе прокатить. Придёт хороший царь и всех заставит Илы покупать, и Африку в том числе.
Увы, не прокатило.

Вы несколько неправильно понимаете слово "посредник" в данном случае.

Отож Боинг и Эйрбас же святые, ну-ну. Всё по законам жанра рынка.

Невидимую (но осязаемую) руку рынка может заменить заменить вполне видимая рука приказа правительства. то есть, в принципе, можно просто обязать авиакомпании покупать обсуждаемый самолет, несмотря на то, что выгоднее закупать импортные. Можно и так, только приказ правительства и даже лично Путина не сделает невыгодный авиакомпаниям самолет выгодным. Какими Вам видятся дальнейшие шаги авиакомпаний, недобирающих прибыль, а то и теряющих деньги на каждом вылете такого самолета?

Почему? Ввести пошлины на А и Б. Льготный лизинг и лучшие направления быстро сделают своё дело.

Если что, то я ерничал. Про руку-то... А Вы мне на полном серьезе аргументы приводите :)

  • 1