?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.



  • 1
А какой еще может быть цена разработки и постановки в серию нового самолета, производящегося штучно? ССЖ не вышел на окупаемость после нескольких лет серийного производства в уже немаленьких количествах. Причем я считаю, что его производство надо поддерживать.
А что касаемо вашего тона, то я смотрю сударь вы тут матами направо и налево кроете, и пытаетесь ярлыки клеить, хотя ваша аргументация никакая. Зачем мне надо продолжать разговор с хамлом?

Я не вижу никакой аргументации. Пруфов - тоже. Желание понять, что Ил-96-400М - это совершенно другой, чем Ил-96-300, самолет - тоже.
О чем еще разговаривать? О ваших фантазиях, что "всепропало"?

В чем он другой? Тот же Ил-96-400 с теми же двигателями. Только буковку дописали.

Двигатель мощнее и малошумнее.
Сам самолет, другой по размерам: размах крыла, длина, площадь крыла - все больше. Другая современная авионика.

ПС-90А1, двигатели те же. Фюзеляж и крыло тоже. Почитайте про Ил-96-400. Ему уже почти 20 лет.

Меньше 10 лет. И то, если считать ИЛ-96-400Т, который начал эксплуатацию в 2009 году.

Первый полет 1997, эксплуатация с 2009 так что таки 20.

...на движках PW2337 и иностранной авионике.
Так что все-таки - 10 лет.

На иностранных был Ил-96М.

Сначала читать пост, а потом комментировать не пробовал?

--Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.--

Сходите на сайт илюшина и посмотрите ттх Ил-96-400М, потом находите в инете ттх Ил-96-400Т и ищите хотя бы 3 отличия. Удачи.

Я только рад. Вот с производством Ил-96 такого не будет значительно дольше. Или скорее не будет совсем.

  • 1