?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.



  • 1
(Deleted comment)
О, лингвист-самоучка? Запоминай деточка, я родился в Хабаровске, прожил там 32 года, 12 лет живу в Омске и нехуй мне рассказывать про естественные условия. И я прекрасно знаю сколько пассажиров летит рейсом в Москву/Спб и сколько обратно.
А то что чартеры с отпускниками полные, это еще не показатель желания людей жить за Уралом.
Посмотри на динамику численности населения ДВ с 1991 по 2016, а потом квакай.

Ну смотрим. И что видим?

впервые за четверть века в Хабаровском крае, на Сахалине, в Якутии, на Чукотке начала расти численность населения - See more at: http://www.nakanune.ru/articles/112097#sthash.ZzoZgtE2.dpuf

То есть тенденция есть к перелому - там хорошая рождаемость (сравнивая с европейским севером), а миграция уменьшается, так что похоже что все с ДВ будет нормально. Вообще сейчас должна пойти тенденция оттока из Москвы, в которой жить уже невозможно местами.


Я даже добавлю, на своем примере ( обычный поселок на Камчатке ). Народ вообще перестал уезжать, уже давно, лет как 5 уже. Население стабильно держится на одному уровне, слегка растет.

В 1991 на ДВ жили 8 063 568 человек, в 2016 6 194 969.

Да, а в 1900 году жило меньше миллиона...

И что с того? Был спад в 90-е, сейчас похоже пойдет подъем. Потому и нужда во всяких там Ил-96 будет только расти.

2 миллиона человек, то есть каждый четвертый, выехали с ДВ и тенденция продолжается. С какого перепугу там что изменится? Телевизор так сказал?

Тенденция УЖЕ не продолжается. Сейчас есть естественный прирост и почти нет уезда населения, по ряду областей динамика уже положительная. Мало ли что было в 90-х - какое отношение это вообще имеет к 2017-му году то?


Прямое отношение.
Кого и куда этот аэроплан будет с ДВ возить? Два месяца в году отпускников в Крым?
А остальные 10 месяцев?
Посмотрите на структуру пассажиропотока по основным направлениям.

ну в некоторых неоевропейских странах до четверти населения убыло с 90-тых, например

Это про Прибалтику? Так они и авиапрома не имеют.

бгг
а что, есть прямая корреляция между наличием авиапрома и сокращением численности населения?

Причем это местами подается как успехи евроинтеграции.

Знакомая с Певека, пожила года три в Краснодаре и обратно чухнула, лучше места нету говорит))

  • 1