?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.




  • 1
(Deleted comment)
Давайте не путать одно с другим. В 90-е там была старая авионика, ПС-90 был еще недоведенным, не было посадки по CAT-III. Сегодня все это исправленно. По уму, нужно пошлинам полностью закрыть возможнсоть покупки B-777 и B-747, и никуда тот же Аэрофлот не денется, по крайней мере на внутренних линиях Ил-96 будет прекрасно летать.

Заметим, что переход с Ил-96 на Б-777 не поменял у Аэрофлота цены на билеты ни на доллар. С чего бы это, а?

(Deleted comment)
У Победы 747е. Летал в Крым.

У Победы 747е. Летал в Крым.

У Победы 747е. Летал в Крым.

(Deleted comment)
C 4 двигателями самолеты не убыточны, а просто приносят процентов на 10 меньше прибыли. Вот их и не берут. Внутри страны Ил-96 весьма нужны (подите улетите из Владика в Симферополь летом, к примеру... или из Магадана), да и снаружи разница не настолько уж и велика чтобы нельзя было сделать их выгодными.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
подите улетите из Владика в Симферополь летом
-----------------
Этот рейс нафиг не нужен, так же и не нужен самолёт под этот рейс. Лучше из Владика летать на Филиппины.

Из Владика в Симферополь))) никто не полетит, все полетят в Таиланд и Вьетнам

Закрыть пошлинными и кто за билеты будет переплачивать? Авиаперевозчики не придаток авиапрома. Если могут сделать хороший самолет - хорошо, не могут путь идут на фиг.

Это очень наивный и разрушительный подход. Как американцы, так и европейцы своих производителей поддерживают очень серьезно. Потому что это наукоемкая отрасль с весьма высокой добавленной стоимостью. Другое дело, что нужно не пошлины вводить, а субсидии отечественным производителям. Иначе теряется конкурентоспособность перевозчиков.

Тогда их надо модернизировать полностью, перебрать и пустить в дело.

"Аэрофлот" привык красиво жить и снимать сливки со всего, до чего дотянется, включая роялти за сибирский транзит.
Приводить "Аэрофлот" в пример, как стандартный или паче того эталонный бизнес смешно.

  • 1