?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.



  • 1
Есть проект ШФДМС. Бухайте силы и средства в него, причем так, чтобы по большей части он был российским. Но для чего делать ущербный самолет по золотой цене, дотируя его из бюджета?

""делать ущербный самолет по золотой цене, дотируя его из бюджета""

Смету давай, что убыточный. Иначе - пиздабол.

А какой еще может быть цена разработки и постановки в серию нового самолета, производящегося штучно? ССЖ не вышел на окупаемость после нескольких лет серийного производства в уже немаленьких количествах. Причем я считаю, что его производство надо поддерживать.
А что касаемо вашего тона, то я смотрю сударь вы тут матами направо и налево кроете, и пытаетесь ярлыки клеить, хотя ваша аргументация никакая. Зачем мне надо продолжать разговор с хамлом?

Я не вижу никакой аргументации. Пруфов - тоже. Желание понять, что Ил-96-400М - это совершенно другой, чем Ил-96-300, самолет - тоже.
О чем еще разговаривать? О ваших фантазиях, что "всепропало"?

В чем он другой? Тот же Ил-96-400 с теми же двигателями. Только буковку дописали.

Я только рад. Вот с производством Ил-96 такого не будет значительно дольше. Или скорее не будет совсем.

До внедрения в производство ШФДМС может пройти очень много времени, даже с учетом опыта России и финансовых возможностей Китая.

Вы представляете сколько ресурсов (финансов из бюджета, трудозатрат КБ и завода) уйдет на организацию производства,испытания,сертификацию ? А сколько потом потратят на дотации авиакомпаниям, которым будут впаривать это четырехдвигательное чудо (и все за счёт бюджета)? И все ради того , чтобы организовать штучное производство. Где-то в сети попадался рассказ эксплуатантов Ил-96-400Т , и если уровень поддержки пассажирского варианта со стороны КБ будет таким же, то лучше прибить это порочное начинание на корню.

Ровно столько же и даже больше затрат займет проектирование, разработка, сборка нового самолета. Причем помощь бюджета понадобится и в этом случае, а с учетом его продвижения за рубеж понадобится еще больше.

Я не против нового широкофюзеляжника, но есть проект ШФДМС и тратить силы и средства на паралельное производство четырёх двигательного чудища весьма странно. Кстати Вы серьёзно пишите про продвижение Ил-96 за границу?

Главное, чтоб не вздумали закупки Абусов и Боингов прекращать. А там, глядишь, и не выйдет ШФДМС-то... Ишь, моду взяли: деньги в стране оставлять!

В котором, конечно "ну ничего не будет" от Ил-96. Потому что ты так сказал. Правильно? :3

Э-э-э.. Где я это сказал?

-Есть проект ШФДМС. Бухайте силы и средства в него

  • 1