?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.




  • 1
Деньги на ветер это будут. Мы будем единственными авиапроизводителями, которые будут изготавливать четырехдвигательный пассажирский самолет (родом из 80-х годов прошлого века!) причем штучно.Кто его будет брать? Какие такие авиакомпании? Лучше бы Ильюшина загрузили МТА или чем еще, но не мертвой конструкцией.

A380 производят. Б747 летают. Вполне существующая ниша.

(Deleted comment)
С чего вы взяли, что Ил будет дороже Б. или А. ?
Только за счет большего расхода топлива?
Так это еще бабушка надвое сказала. Движки будут другие, с увеличенной тягой на 5,6 тс ( 4 дв ).
Зато экономия на обслуживании отечественной техники, а не взятой в лизинг или вообще купленной.

(Deleted comment)
Вы читаете последние новости авиации? На 380 (хотя сравнивать его с Илом это очень мягко говоря ошибочно) нет заказов, а производство Б-747 ведется только в грузовой версии.Причем сравнивать Б-747 с Илом тоже не айс. Наиболее близким был А340, кторый не производится с 2011 года, по причине отсутствия заказов.

Заказы функция цены и условий. Поставят правильные условии, и никуда компании не денутся, будут покупать. В принципе Ил-96 летает там же, где летает и Б-777, и разница в стоимости перевозки одного пассажира не так уж и велика.

заметим что даже 4 двигательные регионалы и те покупаются (Фоккеры довольно неновые). Потому что есть цена самолета, есть цена обслуживания, есть пошлины и налоги. Конечно, на мировом рынке спрос на 4 двигательный Ил-96 невысок, но его и делают чтобы закрыть дырку пока не сделают совместный с Китаем широкофюзеляжник.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я вам открою тайну: почти все самолеты Боинг и Аэрбас - родом из 80-х.
Что Boeing 767 ( вообще выпускается с 1981-го ), что Airbus A330 - схожие с Ил-96 самолеты.

Даже Б-777 разработан в начале 90-х.

Брать будут. Для таких компаний будут созданы дополнительные преференции. Об этом тоже говорилось недавно.

А давайте не будем притягивать к сравнению двухдвигательные самолеты ( причем непрерывно находящиеся в производстве и регулярно модернизируемые). Давайте сравнивать с 4-х двигательными. Опа. Нет таких. Спроса нет. Так кто будет брать это чудище? И во сколько обойдутся преференции из бюджета, чтобы его брали?

(Deleted comment)
к сожалению, есть только одна страна во всем мире, где такие самолеты востребованы на внутреннем рынке авиаперевозок.

Вы будете смеяться, но это - Россия.

И так, салон на 400 мест. Рейс Москва-Магадан. Сколько билетов будет продано?
А вот на рейс Магадан-Москва раскупят все билеты, лишь бы свалит из той жопы.
Вот и вся востребованность.
Из Москвы в Сибирь авиакомпании воздух возят.

(Deleted comment)
Есть проект ШФДМС. Бухайте силы и средства в него, причем так, чтобы по большей части он был российским. Но для чего делать ущербный самолет по золотой цене, дотируя его из бюджета?

Так же как ил 96 никто брать не захотел, так и этот нах никому не нужен будет.
Финал немного предсказуем.

Пошлинами прикроют внутренний рынок, еще как покупать начнут. А если мозги включат, то для их же собственной выгоды могут и на НИОКР для улучшения эксплуатационной экономичности подбросить.

(Deleted comment)
А что, МТА уже производят? Как сохранить, коллектив специалистов? Если нет производства, то и квалификация теряется, и молодежь не приходит. Кто будет потом новый самолет делать, старики-пенсионеры? А небольшой спрос может и госзаказчик обеспечить, вон Ил-80 можно обновить.

  • 1