?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.




  • 1
(Deleted comment)
Кто летает на Б747.

А кто сейчас из отечественных компаний летает на Б747?

Трансаэровские кто-то частично принял. М.б. даже Аэрофлот.

24 широкофюзеляжных Boeing 747 и Boeing 777 должны были отойти к аэрофлотовской дочке - "России". Не уверен, что они все уже на рейсах.

:offtop: государство.

Авиакомпании тоже можно ээээ мотивировать. Будут стонать, конечно, но тут уж что поделать. Придётся это терпеть...

Я помню, как-то Аэрофлот решил взвинтить цены на билеты у нас с ДВ...
ФАС им живо рога обломали. Так что все решаемо...

А насчет мотивации:

На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным 23 января 2017 Рогозин предложил ввести ряд преференций для авиакомпаний, использующих российские самолеты. В том числе предоставлять им допуски на наиболее прибыльные маршруты.

"Все механизмы (поддержки авиапрома) разрабатываются с учетом текущей ситуации и перспективы, совместно с другими федеральными органами исполнительной власти и в соответствии с требованиями ВТО. Данная мера нормам ВТО не противоречит", - отметили в пресс-службе Минпромторга.

Ведомство поддерживает меры, которые помогут создавать конкурентоспособные российские самолеты во всех нишах и обеспечивать максимально благоприятные условия для их выхода в том числе и на российский рынок различными способами - от снижения их себестоимости до снижения размера лизингового платежа эксплуатанта - и будет принимать участие в их реализации, сообщили в пресс-службе...


...В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), включающей всех российский авиапроизводителей, сообщили, что поддерживают все инициативы правительства, направленные на расширение рынков сбыта продукции.

"Потенциальный рост спроса может нас только порадовать", - отметили в пресс-службе корпорации.

При этом в авиакомпаниях, входящих в топ-10 по пассажиропотоку (по данным Росавиации), и эксплуатирующих исключительно зарубежные самолеты, готовы рассматривать в дальнейшем вопрос использования российских самолетов.


http://www.aex.ru/news/2017/1/24/165236/

Edited at 2017-02-11 01:56 pm (UTC)

Так и я о чём.

Помните анекдот о том, как сделать так, чтобы кошка совершенно добровольно съела горчицу? Так же и с авиакомпаниями.

А их, насколько я понимаю, почти никто не покупает кроме лизинговых компаний, а те уже сдают в собственно лизинг. Для авиаперевозчика покупка столь крупных и дорогих машин малореальна.

  • 1