?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.




  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кто летает на Б747.

А кто сейчас из отечественных компаний летает на Б747?

:offtop: государство.

Авиакомпании тоже можно ээээ мотивировать. Будут стонать, конечно, но тут уж что поделать. Придётся это терпеть...

Помните анекдот о том, как сделать так, чтобы кошка совершенно добровольно съела горчицу? Так же и с авиакомпаниями.

А их, насколько я понимаю, почти никто не покупает кроме лизинговых компаний, а те уже сдают в собственно лизинг. Для авиаперевозчика покупка столь крупных и дорогих машин малореальна.

Китайцы урвут технологии и пошлю подальше. Это соглашение - госизмена.

(Deleted comment)
Всё, до чего дотянуться, всё упрут. Если надо будет упереть всю методологию разработки, все этапы, всё урвут, в т.ч. чертежи. Работа с Китаем это всегда позиция проигравшего.

Дано. Земля, 7 млрд. чел, ну пусть хотя бы 3.5 из них могут реально куда-то полететь. Для всех них Боинг и Аербас полностью удовлетворяют потребноси в основных типах лайнеров, остальные производители сидят на мелочевке. Также дано, Россия, население 140 млн. чел. Вопрос, какова потребность России в широкофюзеляжных авиалайнерах? Можно расширить до СНГ и Восточной Европы, ну и кто там еще может относительно легко купить, ибо в США, или Францию, вас просто не пустят, ну пусть 300 млн, процентов 10 от рынка остается, причем не самые богатые.

Так что бабушку не смешите и не лохматьте, для себя Россия может строить только военные самолеты, и то желательно еще и продать их на экспорт. Так что всё это больше для того, чтобы Боинг с Арбузом не дремали, ну и немного поддерживали скилл наших конструкторов, предоставляя скидочки на продукцию, лишь бы у них долю рынка не отняли.

(Deleted comment)
По делу есть что сказать, или только пузыри в лужу?

  • 1