?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.




  • 1
>> по расходу топлива хоть бы приблизят к Боингам и Аэрбасам

Это из области фантастики.

Пока полетает на двигателях ПС-90А1, а в перспективе есть планы на замену на ПД-14 или даже проектируемый ПД-18.

В этом нет особого смысла, потому что проектируется совершенно новый российско-китайский самолёт, который естественно по ТТХ будет намного лучше Ил-96. Производство модернизированного Ил-96 - это временное решение, чтобы загрузить авиазаводы заказами.

Создание двух однотипных самолетов оправдано: Ил-96 будет выполнять роль рабочей лошадки на внутренних дальних магистралях в России ( полеты на ДВ ) и дополнительный резерв для чартерных рейсов в курортный пиковый сезон - за рубеж.

Деньги на ветер это будут. Мы будем единственными авиапроизводителями, которые будут изготавливать четырехдвигательный пассажирский самолет (родом из 80-х годов прошлого века!) причем штучно.Кто его будет брать? Какие такие авиакомпании? Лучше бы Ильюшина загрузили МТА или чем еще, но не мертвой конструкцией.

A380 производят. Б747 летают. Вполне существующая ниша.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я вам открою тайну: почти все самолеты Боинг и Аэрбас - родом из 80-х.
Что Boeing 767 ( вообще выпускается с 1981-го ), что Airbus A330 - схожие с Ил-96 самолеты.

Даже Б-777 разработан в начале 90-х.

Брать будут. Для таких компаний будут созданы дополнительные преференции. Об этом тоже говорилось недавно.

(Deleted comment)
к сожалению, есть только одна страна во всем мире, где такие самолеты востребованы на внутреннем рынке авиаперевозок.

Вы будете смеяться, но это - Россия.

(Deleted comment)
Так же как ил 96 никто брать не захотел, так и этот нах никому не нужен будет.
Финал немного предсказуем.

(Deleted comment)
А что, МТА уже производят? Как сохранить, коллектив специалистов? Если нет производства, то и квалификация теряется, и молодежь не приходит. Кто будет потом новый самолет делать, старики-пенсионеры? А небольшой спрос может и госзаказчик обеспечить, вон Ил-80 можно обновить.

(Deleted comment)
Крайняя маловероятность это сколько в процентах, павлуша? Кстати, а как считал? xDDDDDD

Edited at 2017-02-11 10:26 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Производство Ил-96 позволит создать технологическую базу, а главное - коллектив специалистов, без которого дальнейшего развития не будет. И в этом, как я понимаю, - главный смысл.

Пермские моторы. Аааммммиииинь. Царствие небесное, и вечный покой.

Пермские моторы. Аааммммиииинь. Царствие небесное, и вечный покой.

  • 1