?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.




  • 1
В какой еще нише авиации у России нет самолета или идущего проекта по его созданию/воссозданию?

В основных классах самолётов проекты есть по всем направлениям. Может только какие-то узкие ниши не заняты.

(Deleted comment)

И давно ссж и мс21 из 70 годов то стали ??


Какого же рожна углепластиковое крыло МС-21 родом из 70х?

(Deleted comment)
Я уже и так понял, что ты кретин, еще раз спрашиваю, каким образом углепластиковое крыло, статически неустойчивая аэродинамика, ЭДСУ родом из 70х?

(Deleted comment)
Правильно, тебе барану сказать нечего, ПНХ, гуляй вощем.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Когда вы читаете о продаже вертолетов а Южную Америку, вы не задумываетесь, как они туда попадают?

На замену Ан-124 проектируют Ил-106.

Увы не проектируют пока. Мо не может определиться что оно хочет.

Это-то и страшно: смотрите, как борцуны в истериках бьются: пена, говно - в разные стороны...
Это ж такое золотое дно было: поставки зарубежной авиатехники... А тепрь что? Вот это вот все терять??!!!

  • 1