?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.



Ну дай бог, удачи конструкторам.

Ил-96 - превосходный самолет, я еще успел на нем полетать ( пассажиром конечно ) в 90-х.
А если еще и экономичность по расходу топлива хоть бы приблизят к Боингам и Аэрбасам - то вообще будет великолепно.

>> по расходу топлива хоть бы приблизят к Боингам и Аэрбасам

Это из области фантастики.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В какой еще нише авиации у России нет самолета или идущего проекта по его созданию/воссозданию?

В основных классах самолётов проекты есть по всем направлениям. Может только какие-то узкие ниши не заняты.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Что и требовалось доказать. Проект с китайцами нужен больше китайцам, а Россия как великая авиадержава способна строить любой тип самолётов, ура товарищи!

Иксперты тут как тут.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Б747 востребован. И этот пойдёт.

Двигатель ПД-35 планируется устанавливать на российско-китайский широкофюзеляжный самолет и в перспективе — на модернизированный Ил-96-400, сообщил ТАСС заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.

«Это (российский двигатель ПД-35 — прим. ред.) — для российско-китайского самолета и для возможной ремоторизации модернизированного Ил-96-400», — отметил он.

А еще варп-двигатель на него планируют установить.

(Deleted comment)
твой белый конь часом в говно не наступил?

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.
==
Как заявлять такое, когда даже еще не спроектирован? Что за дурная манера.

А чё опыт эксплуатации Ил-96 позволяет сомневаться? Как и скажем я точно на Ту-204 полечу, но откажусь от Боинга-737, одного из самого аварийного самолета, имеющего в некоторых режимах проблемы с резким сваливанием. Намного хлеще чем Ту-104!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ребята извините что не по теме
Здесь про Украину еще пишут?
А то давно не смеялся ))

в перемогах забанили?

Отличная очередная новость в будущем времени :-) Покойся с миром, прожравший бюджет Суперджет, нас ждут новые офигительные прожекты!

Суперджет вполне себе выпускается, чё не так?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
На сегодня, небось, восстановление производства 96-х рассматривается как мобилизационный вариант :(.
А по делу его надо перепроектировать, а это долгая история.

ИМХО сразу нужно его перепроектировать под два двигателя, к примеру, под какие-нибудь ПД-35. Четыре двигателя, да ещё ПС-90 (хоть А, хоть А1) в 2019 году это уже не серьезно.

(Deleted comment)
С одной стороны почему бы и нет? Может он немного тяжелее всяких А-350, но с другой стороны имея алюминиево-литиевые сплавы третьего поколения, производство титана, освоив композиты, можно действительно подшаманить кое-какие весовые параметры. Аэродинамика меж прочим у Ила великолепная, крыло можно немного допилить с современными тенденциями. Авионику напихают новую по любому. Получится в принципе годный дальнерегиональник, тем паче ситуация в нашей стране по своему уникальна, не больно то много в мире стран с подобными условиями позволяющими лепить под свои конкретные нужды свой тип самолета.

А фюзеляж красивый, ммм, мне именно этим Ил-86 и выше всегда нравились. Возможно на его основе и сделают тяжелый ПАК ТА с НК-32-2.


Красив, это точно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Без ПД-14 бессмысленно модернизировать.

Так и подтянется же ПД-14. А опытная машина с ПС-90А1 полетает. Потом без напряга ремоторизируют.