?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Представлен гражданский вариант самолета Super Hercules
bmpd
Американская корпорация Lockheed Martin на предприятии в Мариэтта (штат Джорджия) 9 февраля 2017 года осуществила выкатку первого летного образца самолета Lockheed Martin LM-100J Super Hercules (Model L-382J) - коммерческой версии четырехдвигательного турбовинтового военно-транспортного самолета С-130J Super Hercules.

О начале программы создания LM-100J для гражданского рынка было объявлено в феврале 2014 года. Ожидается, что летные испытания выкаченного образца начнутся "этой весной". В отличие от военной версии, самолет LM-100J имеет экипаж из двух человек и оснащен более мощными турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce AE1107C Liberty.


589ca5b235460

Выкаченный первый летный образец самолета  Lockheed Martin LM-100J Super Hercules (Model L-382J) - коммерческой версии четырехдвигательного турбовинтового военно-транспортного самолета С-130J Super Hercules. Мариэтта (Джорджия), 09.02.2017 (с) Lockheed Martin




Ранее с 1964 по 1992 годы Lockheed Corporation построила 115 транспортных самолетов L-100 - коммерческой версии предшествующего поколения самолетов С-130 Hercules. Значительная часть L-100 находится в эксплуатации и по настоящее время.

Сообщается, что сейчас Lockheed Martin весьма оптимистично оценивает потенциальный рынок для LM-100J минимум в 75 самолетов, каталожная стоимость машины сейчас оценивается около 65 млн долл. Lockheed Martin заявляет, что уже имеет 25 заказов и опционов на этот самолет. Видимо, первым "твердым" заказчиком стала американская компания Bravo Industries, на авиасалоне в Фарнборо в июле 2016 года подписавшая контракт на десять машин, которые предполагается использовать в основном в Бразилии. Ранее в 2014 году меморандум о намерении приобрести десять LM-100J подписала базирующаяся в Ирландии ASL Aviation Group.

Получение сертификата типа в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA) ожидается в 2018 году, а начало серийных поставок LM-100J - в четвертом квартале 2018 года.



  • 1
Щас набегут эксперты, эксперды и иксперды, и начнут рассказывать, что реинкарнация проверенной годами конструкции "Геркулеса" - это круто, прогрессивно, экономически обоснованно, и вообще...
А "Ил" с новыми движками и бортом - ацтой, декаденс, коррупция, и вообще - лучше бы пенсионерам деньги раздали

Это уж обязательно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
грузоподъемность такая же?
А вообще Геркулес визуально никогда не нравился, из за кабины и носа

Он создавался в то время, когда такие теплицы были в моде. На самом деле, ничего плохого в них нет. Большое количество сегментов позволяет вписать большую площадь остекления в минимально искажённые теоретические обводы. Плоские сегменты не вносят оптических искажений. Повреждение в полёте одного небольшого сегмента минимизирует опасность, и стоимость ремонта.

Лет 20 назад Локхид представлял на суд общественности более современные кабину и хвостовое оперение Геркулеса. Но тратить деньги ради абстрактной эстетики сил в себе не нашел.

грузоподъемность такая же?
А вообще Геркулес визуально никогда не нравился, из за кабины и носа

Так ему морду переделывали же. Спецом.

Ан-178 негодуе. И так продаж нет у лытака, так еще конкурент нарисовался.

Демпингом задавят

Что ж его не покрасили даже хотя бы минимально...

Боюсь вся эта толпа в него не влезет).

Он родился уже старым уродцем. Никто так не может. Смог только мерикански Херкулес.

Напомнило из анекдота: я стар, я очень стар - я супер стар! Бгг

Келли Джонсон, главный конструктор U-2 и SR-71, говорил, что C-130 погубит фирму Локхид. Изумительный пример того, что ошибаться могут даже гении и визионарии.

В 2017 году появился новый пассажирский Херкулес, от него несло затхлостью 1964 года. Бгг

Вот щас обидно было. Я тоже 1964 года, и ещё очень даже ничего.

А на каком языке пишут ПО для современных российских самолетов?

(Deleted comment)
а нафига он нужен?

(Deleted comment)
Интересно, они учли опыт эксплуатации Ан-12?

65х75 ёмкость в 5 млрд. долларов как-то мелковато для американских гигантов. Скорее всего, это попытка предотвратить выход на рынок перспективного продукта (производителя).

Курочка по зёрнышку.

  • 1