?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"Неубиваемый" штурмовик A-10
bmpd
Как сообщает Antony Angrand в статье «L'A-10 épargné jusqu'en 2021 au moins», опубликованной журналом «Air&Cosmos», американский штурмовик Fairchild A-10 Thunderbolt II будет выведен из боевого состава ВВС США не ранее чем в 2021 году. Об этом сообщил генерал ВВС США Дэвид Голфейн в ходе пресс-конференции. Дата списания «бородавочника» будет определена по итогам дискуссии, в которой также примет участие новый министр обороны США Джеймс Маттис.




Американский штурмовик Fairchild A-10C Thunderbolt II из состава 354-й истребительной эскадрильи 355-го истребительного крыла ВВС США (регистрационный номер ВВС США 81-0945, серийный номер A10-0640), 15.01.2017 (с) Daniel Guerra / Airliner.net




Самолет снова "возвращается", так как совсем недавно на повестке дня стоял вопрос о сокращении числа машин в составе ВВС США начиная с 2018 года, а последний экземпляр должен был быть поставлен на хранение в 2021 году. Но осенью прошлого года командующий ВВС США Дебора Ли Джеймс объявила о том, что сроки списания А-10 будут изменены.



  • 1

Re: А зачем быстро летать?

Есть масса задокументированных случаев, когда высокая скорость позволяла Су-25 из зоны поражения МЗА и ККП быстрее, чем противник откроет огонь. В условиях разряженного горного воздуха. Это известно еще с Афгана, в Чечне я видел это своими глазами в роли "замка" собственно и вызвавшего авиаподдержку.
Давайте Вы не будете "спорить о вкусе устриц с теми кто их ел".
На досуге сопоставьте количество вылетов за более-менее равный период Су-25 в Афганистане и А-10. Многому удивитесь (Это к вопросу о степени БГ машин).

Re: А зачем быстро летать?

Давайте пример. Можно без документов.

Вы, очевидно, очень заняты, потому сводок о числе вылетов у вас нет.

Re: А зачем быстро летать?

Пример из личной практики приведен выше. Это 2001 год. Остальное найдете сами. У нищих слуг нет.

Re: А зачем быстро летать?

Где это приведен? Вы в каком-то угаре.

Re: А зачем быстро летать?

Я потерял интерес с разговору с Вами, после изучения Вашего журнала (а также Ваших комментариев в этой теме и ряде других). Извините, но такого уровня глупостей, несуразностей и ФАНАБЕРИИ я не встречал у людей интересующихся аэрокосмической деятельностью (пусть даже на любительском уровне) уже давно - где-то с середины 80-ых. Но если, в те времена это можно было объяснить такое положение вещей слабой доступностью зарубежных периодических специализированных авиационных и космических изданий, то в нынешние времена...
Извините, я не могу себе позволить роскошь тратить на Вас свое время. Займитесь самообразованием сами. Научитесь работать с источниками, критическими и пропагандистскими материалами и исследовательскими и популяризаторскими работами, данными статистики и отчетами структур подразделений занимающихся эксплуатацией той или иной авиационной системы.
В конце концов в сети можно, с (минимальным знанием английского), например, найти данные по особенностям работы ПРНК А-10 в условиях высокогорья. Материалы о проблемах с откликом на перемещение РУД TF34-GE-100 в начальной период эксплуатации и ограничения последовавшие за этим. И многое, многое другое (в том числе слушания в Конгрессе по вопросу модернизации А-10 в вариант А-10PACS или данные о причинах отказа от двухместного ночного варианта).
Я уже писал Вам:"У нищих слуг нет".
Удачи!


Edited at 2017-02-10 04:01 am (UTC)

Re: А зачем быстро летать?

Не извиню. Незачем вам. Мнение ваше мне ни к чему. А вот пример так и не приведен.

Программ без осложнений просто нет. Чтобы сравнивать программы, надо брать, по крайней мере, две программы, а не одну и надувать щеки. Я рад, что вы знаете пару аббревиатур.

Re: А зачем быстро летать?

Я переживу, отсутствие извинений от человека с завышенным самомнением. Надуваете щеки здесь подобно Карлсону преимущественно Вы, я всего лишь указал Вам ваше место после Ваших же агиток про преимущество одной машины над другой (хотя само по себе сравнивать их отменная глупость, ибо сравнивать нужно результаты работы конкретных структур, оснащенных той или иной системой вооружения).
Меня несколько смущает тот факт, что Вы рады, что я что-то знаю, но в следующий раз потрудитесь свои сокровенные безапелляционные знания подтвердить сначала сами, прежде чем требовать этого от других.
Всего Вам доброго!

Re: А зачем быстро летать?

Я хотел кого-то убить? Может я и коньяк по утрам пью?

Пустое надувание щек нисколько не любопытно. Идите уже, ведь попрощались, отправляясь куда обычно. Вы показали необоснованность наездов на A-10. Знание об угловой скорости и дутые щеки не возвеличила. Потери Су-25 показательны сами по себе.

  • 1