?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Индия и ОАЭ могут стать новыми заказчиками на истребители Dassault Rafale
bmpd


Как отмечается в статье «Futures surprises pour le Rafale ?», опубликованной французским бюллетенем "TTU", вероятно, не за горами подписание двух новых экспортных контрактов на поставки истребителей Dassault Rafale. Хотя компания Dassault Aviation не дает никаких комментариев по этому поводу, стратегическое и производственное сближение с наиболее верными клиентами французского ВПК (Индией и ОАЭ) могут привести к этому как самому первому последствию.

webrafale-over-desert

Истребитель Dassault Rafale B (c) Dassault Aviation



Визит в Индию наследного принца Абу-Даби Шейха Мухаммеда аль-Найяна, который был приглашен на празднование Дня республики 26 января, завершился подписанием декларации о стратегическом партнерстве между Индией и ОАЭ, расширением имеющегося соглашения о взаимодействии разведывательных служб, а также подписанием 12 других меморандумов о взаимопонимании в области кибертехнологий, нефтяной отрасли, судостроения, НИОКР, но в первую очередь в области обороны.

С момента своего визита в ОАЭ в 2015 года премьер-министр Индии Нарендра Моди старается сблизить две страны вокруг производственных программ. Хотя индийское правительство предложило Абу-Даби свою ракету BrahMos и несколько военно-морских платформ, индийцам уже удалось получить контракт на обслуживание ЗРПК «Панцирь-С1», стоящих на вооружении ОАЭ.

Однако в этот понедельник [6 февраля 2017 года] в ходе пресс-конференции индийского министра иностранных дел Амара Сингха было объявлено, что истребитель Rafale может стать прекрасным примером промышленного сотрудничества с ОАЭ, которые планируют найти замену для своих истребителей Dassault Mirage 2000-9 и остаются одним из наиболее перспективных экспортных рынков с объемом рынка, который может принять до 60 истребителей Rafale. Но при этом Эмираты хотя развивать свою оборонную промышленность.

Таким образом, партнер компании Dassault в Индии по проекту Rafale группа Reliance только что пописала меморандум о взаимопонимании по производству и обслуживанию «военных платформ» с эмиратским холдингом EDIC, который сейчас возглавляет бвший президент компании Thales Люк Винерон (Luc Vigneron), ближайший сподвижник Шарля Эдельстена (Charles Edelstenne – главного менеджера компании Dassault Aviation - bmpd)

Если «разделение труда» по производству истребителя Rafale в Индии уже довольно четко закреплено между Dassault-Reliance и HAL, 27 января индийский министр обороны объявил о начале процедуры рассылки запроса предложений в рамках тендера на закупку 57 боевых самолетов для базирования на будущих авианосцах. Основными кандидатами выступают американские F-35 и F/A-18, российский МиГ-29К, который в количестве двух эскадрилий уже имеется на вооружении ВМС Индии, и Rafale Marine.

Шансы американцев расцениваются невысоко, так как каждый раз когда Индия вступала в войну, Конгресс США немедленно накладывал эмбарго на поставку запасных частей. Что касается российского предложения, то несмотря на преимущество в виде уже подготовленных летчиков палубной авиации, решение индийских ВМС обратиться к технологии катапультного взлета для будущего авианосца Vishal делает закупку МиГ-29К в его нынешнем виде невозможной. Остается проявить выдержку.



  • 1
Ну порадуемся за французов. Хотя брать на самолетоутопцы полсотни МиГов да полсотни "рафалей" просто бред.

Интересно, сколько "рафалей" за вылет сбивает 1 F-35.

Edited at 2017-02-07 10:02 pm (UTC)

Лол. Про "аружие агрессии" ещё забыл. Слишком раскалился от слова "авианосец"?

Не будут американцы устраивать сравнения Рафаля с Пингвином)) уже обожглись.

Китайцы тоже готовятся к катапультному взлету на авианосцах и проводят соотв модернизации самолетов. Надо полагать, технически особо сложного тут ничего нет, так что пока индусы дойдут до формирования авиагруппы будущего авианосца, и МиГи приспособят для взлета с катапульты. Отдельный вопрос - когда будет готов этот авианосец?

О чем и речь. Я так понимаю в основном там речь идет о изменении конструкции носовой стойки шасси.

Да, я об этом.

МиГ приспособят? Ха!
У индюков хотелка - атомный авианосец и электромагнитная катапульта. И эт прально. Но такое пряма сейчас есть только у пендосов, которые спят и видят как бы продать всё это индусам. Но уж при этом постараются обеспечить полную несовместимость комплекса с русскими или францускими самолётами, это уж как пить дать!
Так что надо бы нашим маркетологам жопой шевелить, чтобы уболтать индюков, что мы тоже можем.

Это не те технологии которые американцы готовы продать кому бы то ни было! :-)

Как раз EMALS амеры индусам обещали. Причем, в эксплуатации EMALS у них как раз еще нет. Чего они там будут стараться, если им деньги за другое будут платить, а фр. самолеты с амеровских авианосцев регулярно летают (и наоборот)

Ну, хотелки индусов имеют столь же долгую историю, как индийская цивилизация. Улита едет - когда-то будет.

Можем и уболтать. Но тогда преимуществ перед французами нет. Убалтывание начнется с равных позиций.

Индия будет обслуживать арабские Панцири? Это как?
Они владеют всей технической документацией?

"Панцирь-C1Э" он на платформе MAN

так что шасси они смогут обслуживать.

А что в итоге у франков с офсетом для индуев

по поставке Rafale? Были слухи о передаче технологий прицельного контейнера и ракет В-В

Re: А что в итоге у франков с офсетом для индуев

>слухи о передаче технологий прицельного контейнера
такого не помню. В индийский рафаль будет израильский Litening интегрирован .
>и ракет В-В
вроде УВТ по ракетам обещают
А вообще 6 числа объявили о создании Dassault Reliance Aerospace Ltd, который и будет реализовывать большую часть офсета. SAFRAN нанимает директора по программе KAVERI



Edited at 2017-02-08 01:14 pm (UTC)

  • 1