?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Министерству обороны России сдан парадно-разъездной катер "Сапсан"
bmpd


27 января 2017 года АО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область; предприятие входит в состав дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding) подписало Акт приема-передачи заказчику - Министерству обороны России – головного построенного на этом предприятии рейдового разъездного катера (катера связи) «Сапсан» (заводской номер 3704) проекта 21270.

Катер предназначен для обеспечения служебных разъездов, а также принятия парадов кораблей ВМФ России. Катер будет использоваться на Черном море, в прибрежной морской зоне с удалением от места убежища до 50 миль. Проектантом судна является АО «Центральное Морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург).


dscn5965_

Построенный на АО "Окская судоверфь" для Министерства обороны России рейдовый разъездной катер (катер связи) «Сапсан» проекта 21270 (с) АО "Окская судоверфь"


Контракт на строительство данного катера проекта 21270 был заключен Окской судоверфью с Министерством обороны России 22 мая 2015 года. Закладка катера под обозначением КСВ-2160 (затем получил название «Сапсан») была произведена в Навашино 19 августа 2015 года, спуск на воду осуществлен 27 сентября 2016 года.

В настоящее время на предприятии ведется строительство второго катера проекта 21270 (заводской номер 3705). Контракт на его строительство был заключен в феврале 2016 года.

Ранее с 2003 по 2009 годы четыре катера связи проекта 21270 для Министерства обороны России сдало АО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге ("Буревестник", "Альбатрос", КСВ-57, "Серафим Саровский").


  • 1
Ну началось! Хомячки негодуют.

Э... мммм... Уважаемый ворской молк, извиняюсь, морской волк, а не подскажите ли хомячкам накукуй такое количество парадных катеров нашему флоту? Или как в бантустанах, где армия никакая, зато хоть сейчас на карнавал в Бразилию? Мне, как человеку из города где пока еще умеют делать корабли советского уровня, очень неприятно видеть, что деньги уходят на такую хрень которую по прямому назначению можно раз в год использовать. Или не раз, если это рыболовные яхты для начальствующих. Но тогда пусть их из своего кармана оплачивают.

Edited at 2017-02-05 06:37 am (UTC)

Абрамович в Навашино ещё не появлялся?

А конкретно у этого образца агрегаты отечественные, или импортные?
Как у таких катеров обстоит дело с попаданием под санкции?

Санкции это маленькая муха, раздутая до огромного слона.

военная техника даже внешне должна отличаться от гражданской.

Парады ни на чём на вооружённом обычно не принимают. Чтоб не получался парадокс брадобрея ;)

Лучше бы заказали тем, кто специализируется на катерах и яхтах, а то какой-то хлам вышел


Я не помню шоб их на рыбалку хоть раз выгоняли, в основном стоит на месте. Кстати скорость у предка была знатная, только их почти не гоняли на полную.

Блин... Если уж решили эстетику классической моторной яхты, то хоть дизайн могли бы придумать поантуражнее. Хотя бы модный "белый верх, синий низ"... А так получилась яхта олигарха средней паршивости, ностальгирующего по речным трамвайчикам))
Хотя если прикинуть, сколько стоит приличный дизайн такого рода - может, оно и к лучшему...

Так его предок был еще более спартанским, кстати хороший катер, только места маловато в нем. Была возможность по срочной побывать на таком. Внутри там очень просто. И очень чисто!


Чем такая спецяхта может отличатся от обычного "шмаровоза"? Спецсвязь и помещение под неё, помещение для охраны первых лиц или командующего, помещение для носителя "чёрного чемоданчика и специальные средства связи для него, защищённое укрытие для первых лиц, средства спасения и эвакуации, возможно шлюз для аквалангистов, оружейка, ракетное оружие и пост управления им.
Доступ на яхту по идее будет у ограниченного круга людей, возможно подчинятся она будет не флоту а ФСО, ну или переподчиняться на время подготовки и проведения парада. В целом яхта по идее должна иметь статус спецобъекта с ограниченным поступом и контролем за ним, половина экипажа будет скорее всего из "моряков ФСБ".
В общем если бы я захотел покататься с девочками, то выбрал бы что угодно кроме этой посудины, а ещё лучше просто сауну у связистов.

Это парадный лимузин, в моем посте подробнее.

Специально решил почитать мнение "специалистов", вощем никто не угадал, это чисто парадный катер и иногда для приема делегаций. Для таких целей наоборот крайне дешевый и простой проект. Он не для рыбалки, не гидрографический, он блин банальный лимузин, который выходит пару раз в год от силы. Поэтому верхний мостик такой здоровый! Шоб народу поместилось поболее, гости и телевизионщики не мешали друг другу. Внутри там тоже весьма по спартански, отдохнуть, накатить за праздник и обратно на место базирования. В мою бытность катера связи были такими.



Для представления о роде деятельности советую хоть раз глянуть, видно прекрасно для чего такая палуба и вообще для чего оные предназначены.




Спасибо за толковый пост с хорошими фотами!

Самое актуальное для нашего ВМФ. Адмиралам кататься, пля.

Так то красивый катер

Красивый блядюшник. Шмаровоз в полном кителе.

лучше бы бабушка на пенсии !


И чего все к автобусу докапались.

  • 1