?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самолет СР-10 продолжает испытания
bmpd
Появились свежие фотографии проходящего испытания на аэродроме Кубинка первого летного опытного образца (демонстратора) лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ").




Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО «КБ «САТ». Кубинка, 02.02.2017 (с) Сергей Лукоянов / russianplanes.net ( ссылка )




Напомним, что летные испытания данного первого прототипа СР-10 были начаты на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) 25 декабря 2015 года. В течении 2016 года были проведены этапы заводских испытаний и предварительных испытаний. Проект получил определенную поддержку со стороны Министерства обороны России и на 2017 год заявлялось о возможности начала Государственных испытаний СР-10, однако статус программы пока что в целом не определенен.




Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО «КБ «САТ». Кубинка, 02.02.2017 (с) Евгений Волков / russianplanes.net ( ссылка )

  • 1
Неправильно.
Регистрация ЛА в реестре эксперементальной авиации.
Методсовет для проведения испытаний.
Полётное задание от простого к сложному и т.д.
Всё как в методике лётных испытаний. А партизанские полёты не могут привести к принятию в серию.

Судя по тому, как у тебя получается слово "эксперементальной", твои познания несколько отличаются от фундаментальных)

Было принято решение военными по самолету еще до начала проектных работ.Кому надо вбухивать деньги в проектирование с туманными перспективами. Самолет может нравится или нет,это кому как, но его доведут до серийного производства и поставок в ВВАУЛ\ДОСААФ.

Не передергивайте.
Военным навязали принять партию 10 самолетов на гос.испытания. А до них надо пройти этап заводских испытаний, стат испытания и продувки в трубе. Это азбука создания ЛА.
На данный момент нет ни серии, ни оснастки, ни комплекта конструкторской документации. КД- это не только чертеж самолета, но и технологические графики сборки узлов и агрегатов с привязкой к конкретным сертифицированным производителям.

  • 1