?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самолет СР-10 продолжает испытания
bmpd
Появились свежие фотографии проходящего испытания на аэродроме Кубинка первого летного опытного образца (демонстратора) лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ").




Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО «КБ «САТ». Кубинка, 02.02.2017 (с) Сергей Лукоянов / russianplanes.net ( ссылка )




Напомним, что летные испытания данного первого прототипа СР-10 были начаты на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) 25 декабря 2015 года. В течении 2016 года были проведены этапы заводских испытаний и предварительных испытаний. Проект получил определенную поддержку со стороны Министерства обороны России и на 2017 год заявлялось о возможности начала Государственных испытаний СР-10, однако статус программы пока что в целом не определенен.




Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО «КБ «САТ». Кубинка, 02.02.2017 (с) Евгений Волков / russianplanes.net ( ссылка )

  • 1
СР-10 меньше Як-130 в три раза по взлётной массе. Предназначен для отсева (скрининга) и базового обучения. Конкурент для Як-152.

Если верно, что КБ МиГ разрабатывает однодвигательный легкий самолет семнадцатого поколения, то СР-10 - очевидная парта для этой разработки. Если учесть, что однодвигательный легкий самолет предполагается более массовым, чем двухдвигательный тяжелый - дешевизна СР-10 как раз в тему.

Он не конкурент Як-152, производить будут оба самолета.

Edited at 2017-02-06 02:02 am (UTC)

Вообще, если честно, при подготовке ВОЕННЫХ лётчиков Як-152 нахрен не нужен. При двухступенчатой подготовке когда вторая ступень это Як-130 то нужен УТС типа СР-10. А Як-152 это самолёт для аэроклубов и для училищ гражданской авиации. А сажать курсанта на поршневой самолёт с винтом и учить его парировать реактивный момент винта потом сажать в реактивный самолёт и отучать его парировать реактивный момент винта это идиотизм, от которого отказались ещё в 1960 году с созданием L-29.

  • 1