?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самолет СР-10 продолжает испытания
bmpd
Появились свежие фотографии проходящего испытания на аэродроме Кубинка первого летного опытного образца (демонстратора) лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ").




Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО «КБ «САТ». Кубинка, 02.02.2017 (с) Сергей Лукоянов / russianplanes.net ( ссылка )




Напомним, что летные испытания данного первого прототипа СР-10 были начаты на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) 25 декабря 2015 года. В течении 2016 года были проведены этапы заводских испытаний и предварительных испытаний. Проект получил определенную поддержку со стороны Министерства обороны России и на 2017 год заявлялось о возможности начала Государственных испытаний СР-10, однако статус программы пока что в целом не определенен.




Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО «КБ «САТ». Кубинка, 02.02.2017 (с) Евгений Волков / russianplanes.net ( ссылка )

  • 1
Поясните плз, ср-10 это конкурент яку-130?

В целом военным он нафик не нужен, но у ср-10 серьёзная крыша и он может быть конкурентом чему угодно, хоть т-50. Все надеются что это просто очередной попил бабла, выпустят пару штук и забудут.

Все из какой окрестности надеются?

С диванов само собой

На диванах, видно, подзабыли биографию одного нашего конструктора, который вредительски разрабатывал плохие крылатые торпеды и затягивал разработку более актуальных тем. За решеткой он встретился с другим конструктором, которого наказали за попил бабла, и прочими вредителями. Ату дураков-энтузиастов! Инженеры с оригинальными взглядами и самостоятельным опытом разработки у нас сами собой народятся в больших КБ... нет, лучше переманим их у Scaled Composites два пучка ;-)

Вот, вот. Деды все правильно делали.
Современной кузнице кадров этого очень не хватает. Отсидел, по молодости годик другой, за разбазаривание народного бабла и оригинальные взгляды, глядь - уже через десяток лет, родоначальник известной конструкторской школы и создатель оборонительного щита Родины.

Угу. Например, просто угробили гениального Вавилова; Поликарпову и Королёву не заключение ли аукнулось так, что первый умер от рака желудка, а второй от инфаркта при операции рака кишечника (интубировать не могли нормально из-за сломанных челюстей - вероятно, следы пыток на допросах)?.. Вместо нормальной плановой разработки дальней авиации, замели все руководство - Туполева, Петлякова и Мясищева, в итоге к войне отличных ТБ-7/Пе-8 оказалось с гулькин нос и помочь они толком не смогли. Эффективно, что сказать.

Как писала в дневнике несчастная Ольга Берггольц, потерявшая от побоев на допросах и в тюрьме последнего ребенка и здоровье: "Вынули душу, копались в ней вонючими пальцами, плевали в неё, гадили, потом сунули её обратно и говорят: «живи»."

Эти великие люди смогли всего добиться не благодаря, а вопреки; сколько бы они сделали в нормальных рабочих условиях, какие имели Сикорский, Белл или Джонсон, остается только гадать...

Оффтоп закончил.

Edited at 2017-02-05 11:10 pm (UTC)

а что вам до чужого бабла?

А в чем выражается эта серьезная крыша в данном случае, если самолет собирали в гаражах?

Edited at 2017-02-05 10:40 pm (UTC)

Вот в посте есть тег ср-10, нажмите на него и вам откроется бездна инфы

СР-10 меньше Як-130 в три раза по взлётной массе. Предназначен для отсева (скрининга) и базового обучения. Конкурент для Як-152.

Если верно, что КБ МиГ разрабатывает однодвигательный легкий самолет семнадцатого поколения, то СР-10 - очевидная парта для этой разработки. Если учесть, что однодвигательный легкий самолет предполагается более массовым, чем двухдвигательный тяжелый - дешевизна СР-10 как раз в тему.

Он не конкурент Як-152, производить будут оба самолета.

Edited at 2017-02-06 02:02 am (UTC)

Вообще, если честно, при подготовке ВОЕННЫХ лётчиков Як-152 нахрен не нужен. При двухступенчатой подготовке когда вторая ступень это Як-130 то нужен УТС типа СР-10. А Як-152 это самолёт для аэроклубов и для училищ гражданской авиации. А сажать курсанта на поршневой самолёт с винтом и учить его парировать реактивный момент винта потом сажать в реактивный самолёт и отучать его парировать реактивный момент винта это идиотизм, от которого отказались ещё в 1960 году с созданием L-29.

Никаким боком. Як-130 это "учебный истребитель-бомбардировщик" с ЭДСУ, прицелами, навигацией и прочей тряхомудией "как у больших". А СР-10 - самолёт первоначального обучения, сделан просто и "железно", относительно маленький и дешёвый.

  • 1