?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самолет СР-10 продолжает испытания
bmpd
Появились свежие фотографии проходящего испытания на аэродроме Кубинка первого летного опытного образца (демонстратора) лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ").




Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО «КБ «САТ». Кубинка, 02.02.2017 (с) Сергей Лукоянов / russianplanes.net ( ссылка )




Напомним, что летные испытания данного первого прототипа СР-10 были начаты на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) 25 декабря 2015 года. В течении 2016 года были проведены этапы заводских испытаний и предварительных испытаний. Проект получил определенную поддержку со стороны Министерства обороны России и на 2017 год заявлялось о возможности начала Государственных испытаний СР-10, однако статус программы пока что в целом не определенен.




Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО «КБ «САТ». Кубинка, 02.02.2017 (с) Евгений Волков / russianplanes.net ( ссылка )

  • 1

Re: Надпись также определяет принадлежность самолета...

Юридического лица "ВВС России" вообще никогда не существовало. А ныне действующие правила нанесения обозначений на воздушных судах никто не отменял. Что несложно заметить, но, тем не менее.

Самолёт - это сила? Сила. Воздушная? Воздушная. Военная? Несомненно. Ну вот.

Re: Надпись также определяет принадлежность самолета...

Надпись "ВВС России" не является опозновательным знаком и её нанесение не регламентируется никак не регламентируется

Re: Надпись также определяет принадлежность самолета...

Выписка из Правил:

III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ВОЗДУШНОГО СУДНА К ВОЕННО-ВОЗДУШНЫМ СИЛАМ
16. Дополнительным знаком, определяющим принадлежность
воздушного судна к Военно-воздушным силам является надпись – «ВВС
РОССИИ» (далее – дополнительный знак).

  • 1