?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самолет СР-10 продолжает испытания
bmpd
Появились свежие фотографии проходящего испытания на аэродроме Кубинка первого летного опытного образца (демонстратора) лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ").




Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО «КБ «САТ». Кубинка, 02.02.2017 (с) Сергей Лукоянов / russianplanes.net ( ссылка )




Напомним, что летные испытания данного первого прототипа СР-10 были начаты на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) 25 декабря 2015 года. В течении 2016 года были проведены этапы заводских испытаний и предварительных испытаний. Проект получил определенную поддержку со стороны Министерства обороны России и на 2017 год заявлялось о возможности начала Государственных испытаний СР-10, однако статус программы пока что в целом не определенен.




Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО «КБ «САТ». Кубинка, 02.02.2017 (с) Евгений Волков / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
МО поддержало программу испытаний и опознавательные знаки строевых самолетов разные вещи. Не?

Надпись "ВВС России" у нас является опознавательным знаком строевых самолетов? С каких это пор?

Ну в любом случае, нанесение ее на самолет, не принадлежащий ни ВКС/ВВС, ни вообще МО, выглядит странно

Надпись также определяет принадлежность самолета, как и прочие опознавательные знаки. Нынешний регламент действует с 2010 года.

Надпись также определяет принадлежность самолета...

На сегодняшний день юридического лица "В[э]-В[э]-[э]С РОССИИ" не существует, и уже давно - с 1 августа 2015 года в соответствии с указом Президента Российской Федерации В. В. Путина. Так что почему бы свободной частной конторе ООО КБ "САТ" в свободной стране и не налепить стикер с таким сочетанием букоФФ на своё изделие? Свобода ж слова, чЁ:)

Re: Надпись также определяет принадлежность самолета...

P/S А самолет после полноценной покраски, чё уж там, красиво выглядит:)

Re: Надпись также определяет принадлежность самолета...

Юридического лица "ВВС России" вообще никогда не существовало. А ныне действующие правила нанесения обозначений на воздушных судах никто не отменял. Что несложно заметить, но, тем не менее.

Самолёт - это сила? Сила. Воздушная? Воздушная. Военная? Несомненно. Ну вот.

Re: Надпись также определяет принадлежность самолета...

Надпись "ВВС России" не является опозновательным знаком и её нанесение не регламентируется никак не регламентируется

Re: Надпись также определяет принадлежность самолета...

Выписка из Правил:

III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ВОЗДУШНОГО СУДНА К ВОЕННО-ВОЗДУШНЫМ СИЛАМ
16. Дополнительным знаком, определяющим принадлежность
воздушного судна к Военно-воздушным силам является надпись – «ВВС
РОССИИ» (далее – дополнительный знак).

ВВС не тольео существует, но и воюет. Эфимерное образование "ВКС" есть только в Москве, в штабе. У остальных, даже, форма осталась старой.
Надпись на киле - вообще ни о чем. Ибо кроме этой надписи должен бвть бортовой номер, регистрационный номер и 3 пары звезд.
А эта самоделка не состоит ни в одном реестре воздушных судов и, по сути, является незаконной конструкцией, которой нельзя поднимпться в небо.

Нельзя - а она поднимаеццо. Чудеса - да и только)))

Если самолёт крышуют, то ему и Воздушный Кодекс нипочём.

Речь, собственно, о наличии надписи, недопустимой в принципе, в отсутствии прочих требуемых знаков. Сейчас самолет относится к категории экспериментальных воздушных судов. Незаконный, это противоречащий действующим положениям законов. В разработке самолета нет ничего незаконного.

Про разработку и не говорит никто. Делайте на здоровье.
Но этот самолет и не в эксперементальном реестре тоже. Ни в каком!

  • 1