?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самолет СР-10 продолжает испытания
bmpd
Появились свежие фотографии проходящего испытания на аэродроме Кубинка первого летного опытного образца (демонстратора) лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ").




Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО «КБ «САТ». Кубинка, 02.02.2017 (с) Сергей Лукоянов / russianplanes.net ( ссылка )




Напомним, что летные испытания данного первого прототипа СР-10 были начаты на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) 25 декабря 2015 года. В течении 2016 года были проведены этапы заводских испытаний и предварительных испытаний. Проект получил определенную поддержку со стороны Министерства обороны России и на 2017 год заявлялось о возможности начала Государственных испытаний СР-10, однако статус программы пока что в целом не определенен.




Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО «КБ «САТ». Кубинка, 02.02.2017 (с) Евгений Волков / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
А на каком основании на самолете надпись "ВВС России"?

Стреловидность! Стреловидность никто не обсуждает из десятка комментаторов! Вы что, ослепли все?

А чего ее обсуждать? Ее обсудили еще когда первые ролики с самолетиком вышли.

(Deleted comment)
> Не, а кроме шуток - выкатить, чисто по приколу.

Представляю, сколько нужно потратить бабла, чтобы выкатить такую дуру на конкурс.

Это который хотят собирать на передовом дагестанском заводе?

уже не хотят, здравый смысл победил. Вы отстали. ))

Как на крыле, сие "эхо войны", держится??? Вменяемо или просто прелесть или просто может летать?
А вот про дагестанский завод был не в курсе... Если так, то под стахом расстрела не сел бы.

На смоленском решили собирать, дагестанский должен поставлять отдельные узлы. Летает говорят хорошо, тем паче с расчетом на высший пилотаж.

Он будет учебно-боевым, или только учебным? Двигатель-/и/ откуда? Однотипные как у ЯК-130?

На прототипе старый АИ-25, для серии предусматривается возрождение производства АЛ-55, разработанного в своё время для МиГ-УТИ и индийского УТС.

Вооруженный вариант маловероятен, т.к. самолёт очень лёгкий, меньше турбовинтового Супер Тукано.



Что-то в нем определенно есть.

Поясните плз, ср-10 это конкурент яку-130?

В целом военным он нафик не нужен, но у ср-10 серьёзная крыша и он может быть конкурентом чему угодно, хоть т-50. Все надеются что это просто очередной попил бабла, выпустят пару штук и забудут.

Его уже столько раз обсудили, что даже и говорить сейчас не о чем.О какой то надписи только и осталось спорить.

Про цвет не спорили еще

Красный -- быстрее. Чо тут спорить-то?

(Deleted comment)
какое-то распыление денежных средств на создание лёгкого учебно-тренировочного самолёта, а что як-152 уже не кому не интересен?!

Вспоминая молодость

Советская идеология как раз отрицала конкуренцию как ненужное распыление народнохозяйственных ресурсов ) Хотя по факту, в ВПК конкуренция была и в СССР, да ещё какая.

Пилотирование пропеллерного самолёта имеет ряд особенностей, совершенно не нужных будущим пилотам реактивной авиации (парирование моментов от пропеллера). И даже вредных, усложняющих первоначальное обучение. Посадка, обзорность СР-10 также лучше соответствуют тому, с чем будут иметь дело курсанты в реальной жизни. Если разработчикам СР-10 удастся добиться лучших пилотажных качеств своего самолёта, он может иметь серьёзные преимущества перед Як-152.

"Рэд да гоуз фаста" уже было?

А есть ли у него экспортный потенциал? Может на это весь прицел?

От цены зависит. Если с движком нормально вопрос решат - экспортный потенциал огромный.

  • 1