?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Корвет "Совершенный" вышел в море
bmpd
Как сообщила пресс-служба Восточного военного округа, 30 января 2017 года в море на заводские ходовые испытания наконец-то впервые вышел первый построенный на Тихом океане на АО "Амурский судостроительный завод" корвет "Совершенный" проекта 20380.


30-4329022-ezin2ea5brw

Построенный на АО "Амурский судостроительный завод" корвет "Совершенный" проекта 20380 на размагничивании. Большой Камень, октябрь 2016 года (с) ВКонтакте




Напомним, что контракт на строительство головного тихоокеанского корвета проекта 20380 с заводским номером 2101 был заключен АО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ) с Министерством обороны России еще 26 января 2006 года. Соответствующая закладка корвета "Совершенный" была произведена на АСЗ в Комсомольске-на-Амуре 30 июня 2006 года. Строительство корвета превратилось в долгострой, и соглашением от 12 февраля 2014 года контракт 2006 года на его постройку был расторгнут. Взамен в мае 2014 года Министерством обороны и АСЗ был заключен новый контракт на изготовление и поставку продукции для федеральных государственных нужд «Выполнение работ по строительству корабля проекта 20380 (зав. № 2101)» с обязательством АСЗ завершить строительство корабля заводским номером 2101 в соответствии с техническим проектом и утвержденной рабочей конструкторской документацией на корвет проекта 20380 с учетом ранее выполненных работ, приобретенных материалов, конструкций, оборудования, узлов и агрегатов, а также выплаченных АО «АСЗ» денежных средств.

22 мая 2015 года корвет "Совершенный" был выведен из строительного эллинга АСЗ в транспортно-спусковой плавучий док "Зея" проекта 17571, после чего в августе 2015 года был отбуксирован в этом доке на достроечно-испытательную базу АСЗ на АО "Дальневосточный завод "Звезда" в Большом Камне на побережье Тихого океана для осуществления достройки, дооснащения и проведения швартовных и заводских ходовых испытаний корабля. При этом сроки сдачи корабля снова неоднократно переносились. Ожидается, что корабль войдет в состав 114-й бригады надводных кораблей Объединенного командования войск и сил на Северо-Востоке (ОКВС) Тихоокеанского флота с базированием на Камчатке (Завойко).

"Совершенный" стал первым боевым надводным кораблем, построенным на АСЗ более чем за 50 лет (последними построенными на предприятии боевыми надводными кораблями были большие ракетные корабли проекта 57бис). В настоящее время на АСЗ также ведется строительство трех следующих для этого завода корветов проекта 20380 - "Громкий" (заводской номер 2102, официально заложен 20 апреля 2012 года), «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» проекта 20380 (заводской номер 2103, заложен 22 июля 2015 года) и "Резкий" (заводской номер 2104, заложен 1 июля 2016 года).


  • 1
Лично мне интересна сама информация ,а не срач вокруг неё." или техническому уровню отрасли" т.е. кто ставит задачи слабо представляет технический уровень отрасли? Ждём когда АСЗ озадачат созданием "Звезды Смерти"

>Лично мне интересна сама информация

Проблемы с ПВО корветов - это тоже информация.

>кто ставит задачи слабо представляет технический уровень отрасли?

Запросто. Обычное дело - отрасль обещает сделать и... не справляется. У вас, извините, какое-то несколько детское представление - что наверху сидит какой-то всемогущий начальник, который все знает и не допускает ошибок. И вообще может сделать что угодно из имеющихся ресурсов.

А в реальности так - не бывает.

Edited at 2017-01-31 09:27 am (UTC)

" и... не справляется" возможны корректировки. В отрасли тоже не самоубийцы, у проекта есть основные требования и если конечный продукт им не отвечает МО его просто не купит.
" может сделать что угодно из имеющихся ресурсов." Не может. И вот поэтому АСЗ строит корвет ,а не "Звезду Смерти" которую ему никто и не закажет. Хоть и очень хочется.


Купит, не купит.... Несчастного "Горшкова" доделывают уже одиннадцать (!) лет, чтобы довести до работоспособного состояния? Доделывают. Можно сказать, эталонный пример.

Именно поэтому на корабль ставят не то, что желательно бы для данного корабля, а то, что есть в наличии. А иногда ставят даже то, чего нет в наличии, а потом мучительно пытаются допилить.

Так оно происходит в реальности. А вы, повторяю, создается впечатление, что представляете там какого-то всеведущего и всемогущего начальника.

  • 1