?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Летчики 55-го вертолетного полка в Кореновске осваивают недавно поступившие Ка-52
bmpd
Оригинал взят у коллеги kuban_spotting в Летчики ЮВО осваивают недавно поступившие Ка-52

Те кто пропустил, могут ознакомится с моей записью о том как в декабре прошлого года в 55-ом отдельном вертолетном полку принимали новые "Аллигаторы".

вот здесь

Ну а на сегодняшний день в Кореновске летчики активно осваивают новые машины и более того получают пополнение.
В этот раз немного подробней хотелось бы показать, как готовят к вылету Ка-52.


DSC_1753







На площадке происходит запуск и газовка двигателей, к разьемам на борту подключается специальная аппаратура для диагностики систем и проверки параметров их работы.
02DSC_1802

Аэродромный Урал буксирует вертолет к месту где его полностью заправят и зарядят боекомплект для выполнения учебно-боевой задачи на полигоне
03DSC_1821_1

Техники и оружейники приступают к делу
04DSC_1871

Заправка
05DSC_1879

Проверка системы аварийного покидания (Ка-52 единственный в мире вертолет который ей оборудован)
На твердотопливные двигатели вытягивающие из вертолета кресло вместе с пилотом в случе нештатной ситуации, на земле одеваются чехлы в виде таких зеленых рубашечек.
06DSC_1830

Капоты сделаны таким образом что двигатель можно обслуживать прямо с них, не пользуясь дополнительными стремянками
07DSC_1887

Снаряды к пушке
07DSC_1845

Вертолет оборудован 30-мм автоматической 2А42, которая так же является штатным вооружением боевых машин пехоты и десанта БМП-2 и БМД-2
Сама пушка расположена по правому борту вертолета, а лента со снарядами загружается с левого.
08DSC_1864

09DSC_1875

10DSC_1835

Неуправляемые авиационные ракеты С-8
11DSC_1841

12DSC_1852

Снаряжение блоков тепловых ловушек
13DSC_1892

14DSC_1893

Экипаж осматривает вертолет перед вылетом
15DSC_1795

16DSC_1772

70-красный в воздухе
17DSC_2110

К сожалению, поснимать именно этот борт в воздухе не удалось, так что дополню 72-м
18DSC_1579

Холодные снежные просторы теплого юга )
19DSC_1486

20DSC_1534

До моря тоже недалеко)
21DSC_1555


Благодарность за содействие и организацию съемки пресслужбе ЮВО, личному составу 55-го вертолетного полка.


Продолжение следует...





  • 1
главное чтобы номенклатура вооружений была унифицирована
--------------------------------------------------------
Главное чтобы ты понимал, что пишешь :). Я критикую Ка-52 за то, что это выброшенные деньги, огромные деньги. И Вихри кстати тоже. Абсолютно убыточный проект.

ух как сердюковским ООО "МО" запахло)
расскажи как ты оцениваешь убыточность проектов?

пока что Ка-52 продано больше чем Ми-28Н

Edited at 2017-01-31 03:52 am (UTC)

пока что Ка-52 продано больше чем Ми-28Н
---------------------------------------
Мне сказки неинтересны. Ми-28Н запускался на частные деньги, окупился экспортным контрактом. Ка-52 сосет деньги из бюджета. Ну и конечно их сделали меньше чем Ми-28Н не надо нести чушь.

судя по твоим утверждениям, сказки ты всё-таки любишь)

египетский контракт на Ка-52 с тобой не согласен. ещё не известно кто больше окупился.
а кол-во законтрактованных Ка-52 известно- 140 машин. Ми-28Н закуплено не сильно больше.

я вроде понятно написал - выпущено. Мифические контракты меня не интересуют. Египетский контракт пока в тумане, а денег на Ка-52 и Прогресс из бюджета высосали немеряно. Да еще на никому не нужную морскую версию.

ты ничего понятно не написал
например, здесь http://bmpd.livejournal.com/2299148.html сообщается что Ка-52 выпущено уже более 120 штук включая предсерийные.
поделись сколько выпущено Ми-28Н)

твоя субъективная оценка египетского контракта мне неинтересна.
сегодня, кстати, появилась новость про первый египетский Ка-52

Ка-52К это сердюковское мисральное наследие, так что не нужно эмоций.
если Миль не выпускает палубные вертолёты, то это не проблема Камова.

сообщается что Ка-52 выпущено уже более 120 штук включая предсерийные.
--------------------------
Осталось только угадать , где разместились эти 120 вертолетов, а то Буденновск, Коренновск, Остров и Торжок Бгг )) Причем Коренновск только получаетю Головой не пробовал подумать?
То что там написано про 10 в серии с 8-й скорее всего ошибка, как были 5 так и идут. штук 70-80 всего вполне реально за время начала производства.

Насчет сколько есть хороший ресурс, эйрфорсеюру, там ведется хорошая статистика, рекомендую.

Египетский контракт это зажимание в тиски "пустим туристов".

Причем тут Миль и палубники? Камовцы выпускают пародию на палубные вертолеты.

ну так ты сможешь озвучить сколько выпущено Ми-28Н, раз ты утверждал что выпущено меньше?)

ты уж определись мифический это контракт или зажимание в тиски

ну Миль даже "пародию на палубники" не выпускает)

Edited at 2017-01-31 05:39 pm (UTC)

Зачем Милю выпускать пародии, он делает вертолеты, которые реально воюют и продаются, вон даже на модернизированный Ми-35М количество покупателей к десятку подбирается. Причем без всякого выкручивания.

Ми-28Н выпущено больше, ресурс я тебе указал, в детские игры не балуюсь

а затем, что что Миль неспособен удовлетворить все потребности государства в вертолётах, поэтому и существует Камов. и всё твое неадекватное хейтерство этот простой объективный факт не изменит

пфф.. так я и думал
пустозвонство на ровном месте

Edited at 2017-01-31 05:59 pm (UTC)

гыгыгы, Ка-52 удовлетворяет чем? Однодиапазонной БРЛС конца прошлого века? Отсутствием УР и ночной станции летчика? Отсутствием СПО? До сих пор не сделанным применением Иглы?
Ми-28Н уже переживает модернизацию примерно как апачи А и Д. А тв Арсеньеве все клепают вертолет без ракет. Ты то дилетант, понятно, поэтому массу нюансов технических я просто опускаю, ты их просто не поймешь. Достаточно указать явный признак. Ми-28НМ получил уже модернизированную ночную станцию летчика с полноценными опциями прицеливания, которую так просили летчики. Станцию, которой нет и не предвидится у Ка-52. Ее там просто нет Карл, потому как из-за просчетов перенесли ОПС вниз и просто не осталось места. Ка-52 отстает на поколение от милевцев , лет на 10 уже и разрыв только увеличивается. Но ты давай продолжай верить в 120 вертолетов )) Миазм моска тебе запрещает задать самому себе вопрос, где базируются эти вертолеты )))

да не нервничай ты так)

На Ка-52 стояла БРЛС уже 5 лет назад, в то время как Миль до сих пор вообще не имеет БРЛС. Ка-52 имеет штатные ПТУР и способен их применять, а твои домыслы никакого отношения к реальности не имеют. Также Ка-52 имеет более современное БРЭО с двойным управлением и современный БКО.
Только в модификации Ми-28НМ смог реализовать все возможности Ка-52 пятилетней давности, а в это время Ка-52 вполне себе испытывает новую прицельную систему.

всё вышеперечисленное и твои феерические попытки сравнивать кол-во выпущенных вертолётов не имея никакой информации, выдают в тебе обычного дутого иксперта)

  • 1