?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Летчики 55-го вертолетного полка в Кореновске осваивают недавно поступившие Ка-52
bmpd
Оригинал взят у коллеги kuban_spotting в Летчики ЮВО осваивают недавно поступившие Ка-52

Те кто пропустил, могут ознакомится с моей записью о том как в декабре прошлого года в 55-ом отдельном вертолетном полку принимали новые "Аллигаторы".

вот здесь

Ну а на сегодняшний день в Кореновске летчики активно осваивают новые машины и более того получают пополнение.
В этот раз немного подробней хотелось бы показать, как готовят к вылету Ка-52.


DSC_1753







На площадке происходит запуск и газовка двигателей, к разьемам на борту подключается специальная аппаратура для диагностики систем и проверки параметров их работы.
02DSC_1802

Аэродромный Урал буксирует вертолет к месту где его полностью заправят и зарядят боекомплект для выполнения учебно-боевой задачи на полигоне
03DSC_1821_1

Техники и оружейники приступают к делу
04DSC_1871

Заправка
05DSC_1879

Проверка системы аварийного покидания (Ка-52 единственный в мире вертолет который ей оборудован)
На твердотопливные двигатели вытягивающие из вертолета кресло вместе с пилотом в случе нештатной ситуации, на земле одеваются чехлы в виде таких зеленых рубашечек.
06DSC_1830

Капоты сделаны таким образом что двигатель можно обслуживать прямо с них, не пользуясь дополнительными стремянками
07DSC_1887

Снаряды к пушке
07DSC_1845

Вертолет оборудован 30-мм автоматической 2А42, которая так же является штатным вооружением боевых машин пехоты и десанта БМП-2 и БМД-2
Сама пушка расположена по правому борту вертолета, а лента со снарядами загружается с левого.
08DSC_1864

09DSC_1875

10DSC_1835

Неуправляемые авиационные ракеты С-8
11DSC_1841

12DSC_1852

Снаряжение блоков тепловых ловушек
13DSC_1892

14DSC_1893

Экипаж осматривает вертолет перед вылетом
15DSC_1795

16DSC_1772

70-красный в воздухе
17DSC_2110

К сожалению, поснимать именно этот борт в воздухе не удалось, так что дополню 72-м
18DSC_1579

Холодные снежные просторы теплого юга )
19DSC_1486

20DSC_1534

До моря тоже недалеко)
21DSC_1555


Благодарность за содействие и организацию съемки пресслужбе ЮВО, личному составу 55-го вертолетного полка.


Продолжение следует...





  • 1

Больше внимания мелочам

Называть патроны к авиапушке "снарядами" - моветон.
И вообще, видимо начальство приказало техсоставу быть "при полном параде": даже сумки с противогазами надели.
А с перчатками да, видимо экономят: приходится либо в кожаных выходных работать, либо голыми руками. Матерчатых тыловикам жалко.
Справедливости ради, надо сказать, что далеко не все контрольно-технические операции техник может выполнить в перчатках. Чувстительность голых пальцев иногда нужна.

Re: Больше внимания мелочам

1. Пушки "патронами" не стреляют. Всё, что от 20-мм и больше -- это снаряды.

Re: Больше внимания мелочам

"Ну вы будете мне рассказывать"! :)
Снаряжают пушки патронами (если они унитарные) до калибра 45 как минимум.
А снаряд из них вылетает.
А "настоящие" пушки снаряжаются "выстрелами".
Учите матчасть, в общем.

Re: Больше внимания мелочам

Например, 100 мм подкалиберный боеприпас к МТ-12 - это патрон или выстрел?

Патрон это унитар, снаряд это часть патрона.

Патрон это унитар из гильзы, снаряда и заряда.

Re: Больше внимания мелочам

честно говоря за 15 лет работы с вертолетами ни разу не видел авиатехников в перчатках )) Даже в Сургуте.

Re: Больше внимания мелочам

Внимательнее посмотрите фотографии: техник осматривающий двигатель, снаряжающий кассету помеховыми патронами и несущий ящик с патронами для пушки - в кожаных офицерских перчатках. Те, которые снаряжают патронную ленту - без перчаток, потому, что патроны смазаны смазкой и перчатки жалко, а руки можно и вытереть тряпкой в керосине.
Сам, будучи вооруженцем, в первую же зиму испортил кожаные перчатки, пока не догадался купить тряпочные коричневые, которые выдавались срочникам. Таких, которых сейчас в любом хозмаге навалом, тогда и в помине не было.

Re: Больше внимания мелочам

О, коллега, ну это выипоны. Патроны УВ-26 так же в смазке, как и кассеты кстати, которые они перед этим вставляют. Осматривать двигатель в перчатках? Ну-ну. А вообще это моветон, в перчатках, особенно тряпичных не почувствуешь например защелкивание СНЦ разъема и уж как закручен вэчик точно. А при отсутствии лампы, когда многие процедуры делаются на ощупь вообще ничего не отрегулируешь. А с освещением обычно на поле все плохо.

Re: Больше внимания мелочам

Да весь этот "репортаж" - сплошная показуха.
Насчет смазки помеховых патронов сомневаюсь - а чего их смазывать? Они по тракту питания не ползут, из казенника не выбрасываются, их в кассету вставил, кассету защелкнул и вся лубов. Из цинка они и так чистые.
И опять, возвращаясь к фотопоказухе: а нахрена пилот впереди снаряженного блока топчется, "проверяет"? Надеюсь фотки местами поменяли и снаряжали блоки потом, а то за нарушение мер безопасности пороть их там надо нещадно :)

Re: Больше внимания мелочам

Ну УВ патроны в чем то типа циатима или солидола, и кассеты тоже им смазывают. А смазывают чтобы легче было вытаскивать.

По поводу летчика, то там не видно, снаряжены или нет, судя по авиатехнику , который топчется у кабины скорее всего нет, наличие-отсутствие чек на ДБ3УВ тоже не видно с этого ракурса.

(Deleted comment)

Re: Больше внимания мелочам

Как бы вам попроще объяснить, так как не знаю: обращались-ли вы с настоящим с оружием и служили-ли вообще?
При подготовке самолета/вертолета к вылету и снаряжении его средствами поражения есть целый перечень мероприятий и требований по мерам безопасности: на несколько страниц.
И все они начинаются со слов: "Категорически запрещается, "Строго запрещается", "Запрещается". Так вот, после заряжания пушки и блоков ракет, находиться впереди запрещается.
Проверять вертолет пилоту, дергать за выступающие части, пинать колесо надо до того, как зарядили. А в кабину садиться кратчайшим путем.

(Deleted comment)

Так вы про кино или про реальность?

Съемки для показа по ЦТ это показуха. Она может быть и в хорошем смысле, чтобы показать простому телезрителю красивую картинку. Ничего зазорного в этом нет.
А в жизни далеко не во всяком полете используется вооружение и снять можно и в таком случае: ходи, где хочешь.
Если "толпы журналистов" слоняются вокруг снаряженного вертолета/самолета, то слава богу, что обошлось. Очередное доказательство деквалификации военного авиационного начальства.

(Deleted comment)
  • 1