?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первая боевая потеря конвертоплана MV-22 Osprey
bmpd
Оригинал взят у коллеги altyn73 в Первая боевая потеря конвертоплана MV-22 Osprey


При эвакуации группы спецназа Корпуса Морской Пехоты США в Йемене один из конвертопланов получил тяжелые повреждения и был уничтожен впоследствии, сообщает The New York Times . Потери спецназовцев - один убитый и трое раненных.






место гибели Скопы









  • 1
реально Опрей огромный прорыв, а не распил. Так как он позволяет быстро перебрасывать весьма тяжелые грузы. Самолет - там сесть не может, у вертолета - много ниже скорость и особенно дальность.

Просто пепелац новый и все еще могут быть накладки. Но так, американцы сделали два принципиальных самолета - F-22 и Оспрей, оба - дали им качество, которого нет у конкурентов.

А на базе накопленных на Оспрее знаний сейчас некоторые фирмы хотят уже сделать и гражданский конвертоплан.

Таки новый этот пепелац был, когда я был молод и хорош собою, и тырил из библиотеки aviation week c фоткой этого пепелаца на обложке.

Ну то есть да, пепелац интересный, но вот по части "новый" - таки извините.

ага, особенно гражданские версии лет 20 назад уже летали.

Ой, таки двадцать лет назад я даже ещё не был женат, а вы говорите!

Про него ещё в 1989 в ЗВО писали, что MV-22 вот-вот поступит на вооружение авиации морской пехоты, и та наконец-то избавится от стареньких "Си Найтов".

ЕМНИП, основной прикол с "Оспри" был в том, что он разрабатывался под перевозку типовых подразделений и штатной техники 80-х годов. А ко времени его поступления в войска и ОШС, и техника успели не по разу смениться.

Edited at 2017-01-30 07:30 pm (UTC)

Весьма сомнительное достижение в плане скорости. Вертолеты все же универсальней будут. Тот же Ми-26 берет 20 тонн вместо 10 у V-22.

Да, дальность значительно меньше, но необходимость перевозить грузы на расстояния в тысячи километров при условии отсутствия взлетной полосы для самолетов возникает нечасто.

Вертолетоносцы справятся с этими задачами получше V-22.

Edited at 2017-01-30 11:29 am (UTC)

Одно другому не мешает.

С такой ценой эксплуатации и надежностью он военным сотнями экземпляров явно не нужен (был). Но закупили же 300 штук! :-)

Вы, гражданин, несете полную ахинею. Любой кто маломальски что-то понимает в аэродинамике, крутит пальцем у виска глядя на конвертопланы и особенно на Оспрей:http://gosh100.livejournal.com/180369.html

  • 1