?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первая боевая потеря конвертоплана MV-22 Osprey
bmpd
Оригинал взят у коллеги altyn73 в Первая боевая потеря конвертоплана MV-22 Osprey


При эвакуации группы спецназа Корпуса Морской Пехоты США в Йемене один из конвертопланов получил тяжелые повреждения и был уничтожен впоследствии, сообщает The New York Times . Потери спецназовцев - один убитый и трое раненных.






место гибели Скопы








  • 1
Ну что, погыгыкаем :F

Смысла нет ржать, недостатки и так были известны: высокая сложность, заваливает на бок из-за вихревого кольца, переоблегченная конструкция. Скорее констатация факта тупиковости этой ветви. Хотя на топваре полно дрочеров на эту вундерваффлю, на полном серьезе доказывали необходимость для ВС России.

мне нравится сия машина, но 100% копия её не нужна......

Идея весьма перспективная. Подкачала именно реализация.

У конвертопланов и винтокрылов главный минус в переусложенной трансмиссии, из-за этого сильно страдают от вибрации. Отдельным минусом конвертопланов идет проваливание в вихревом кольце, от которого страдают так же и вертолеты, но у последних протекает плавно и пилот успевает реагировать, а вот у гибрида из-за высоких оборотов винтов происходит резко и несимметрично. Я не говорю уже про избыточные массы поворотных механизмов и дополнительных приводов, в итоге вредно влияет на полезную нагрузку. Дошло до того, что Оспрей не имеет герметизированного фюзеляжа и вдобавок изготовлен из углеволокна, тем более у него нет брони и толкового вооружения.

Недостатки постепенно убирают. А достоинства - дистанция как у самолета, скорость почти как у самолета, посадка как у вертолета если нужно, они остаются. На самом деле очень нужный самолет, и ВС РФ стоило бы ими заниматься, хотя бы на уровне R&D.


Как их убрать? Вот например сложнейшая трансмиссия, а без синхронизации вращения никак.


Да трансмиссия то останется, ее никуда не денешь. Но она не является таким уж недостатком. Там скорее идет отладка софта и регламентов полетов, с ними еще много проблем. Пыли он конечно поднимает, мама не горюй.

Они регулярно к нам в Окланд залетают, да и на авиа шоу можно было даже и внутрь заглянуть.

Проблема была именно в трансмиссии, приходится передавать приличные мощности в несколько тысяч лошадиных сил, при этом она должна быть по максимуму легкой. Если есть возможность, то на выставке стоит заглянуть на него и заценить трансмиссию. Заодно и спросить какого ее обслуживать и ресурс. Подозреваю на ней приличный процент сухой массы.

  • 1