?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первая боевая потеря конвертоплана MV-22 Osprey
bmpd
Оригинал взят у коллеги altyn73 в Первая боевая потеря конвертоплана MV-22 Osprey


При эвакуации группы спецназа Корпуса Морской Пехоты США в Йемене один из конвертопланов получил тяжелые повреждения и был уничтожен впоследствии, сообщает The New York Times . Потери спецназовцев - один убитый и трое раненных.






место гибели Скопы








  • 1
Так и этот такой-же говорят. Двигло одно при посадке сдохло, предположительно поднятый лопастями мусор попал в двигатель и аппарат получил крен в самый неподходящий момент и последующий "бац" об землю. То что на фото - уже после бомбёжки места аварии.

В прошлом году еще один ушатали при посадке на авианосец.

Скорее сам сгорел, дюраль отлично горит. Посмотри на фото аварий вертолетов с пожаром, остается только стальной редуктор и все.

Ещё как правило хвостовая балка остаётся. Мне фото не надо - сам в остатках своей "восьмёрки" копался. Но в конкретной ситуации (если верить проскакивающей информации) эвакуировали двух раненых и одного "безвозврата", "конвертик" при взлёте завалился на бок и повредил лопасти и двигатель, получил раненого бортстрелка (или бортмеха - не уточняется). После чего экипаж и группа эвакуируемая была забрана второй машиной, а место аварии "причесали" сразу авиацией прикрывающей район посадки. Вполне штатные действия при потере эвакединицы в тылу противника.

балка остается если отламывается при падении. Достаточно посмотреть что осталось от сгоревшего не так давно Ми-26 МЧС вского, а там 30 тон почти металла.

а как же вал синхронизации, который в крыле между редукторами двигателей. не работает?

Подозреваю что помимо того что этот вал нужно ещё подключить муфтами, кроме того оставшийся движок ложен выйти на другой режим работы. На всё это нужно какое то время...

Небольшой рассинхрон тяги при резком отключении одного из двигателей всё-таки существует. В режиме горизонтального полёта ещё терпимо - но в режиме зависания уже всё - можно машину "разложить". Пара машин по этой причине уже была потеряна раньше (ну так причину аварий озвучивали по крайней мере). Скорее всего зависит данный эффект от технического состояния борта.

(Deleted comment)
Пришлым дурачкам здесь не рады.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
***Двигло одно при посадке сдохло, предположительно поднятый лопастями мусор попал в двигатель и аппарат получил крен в самый неподходящий момент и последующий "бац" об землю.***

В чём смысл тогда этого пепелаца, если от пыли его двигатели глохнут и он падает? Где ему тогда садиться - на скальном плато или футбольном газоне, где песка, пыли самый мизер? Бгг

О! Мой юный друг, от этого самолета сплошные выгоды:

1. Очень круто и футуристичный выглядит (что демонстрирует технологическое превосходство США).

2. "Не имеет аналогов в мире" (С)
(что еще раз демонстрирует технологическое превосходство США). :-)

3. Очень дорого стоит, то есть приносит замечательные распилы:-)

Ты ошиблась, солдатка. Я не юный, и тем более не твой друг. Бгг

1. Футуристичность - не есть демонстрация технологического превосходства.

Она не несёт в себе никакого технического функционала кроме эстетики, и ко всему прочему в большинстве случаях идёт в сильнейшее противоречие с законами физики, что в свою очередь ведёт к посредственным ТТХ изделий.

Яркий пример тому - футуристичный Ф-117 - с куёвой аэродинамикой принесённой в угоду "невидимости", которой к слову не оказалось, куёвой маневренностью, низкой тяговооруженностью и как следствие этого дозвуковой скорости.

Запиши себе это всё где-нибудь, чтобы не забыть. И не размахивай больше своим футуристичным клиническим идиотизмом на весь форум. Второй раз за тобой такое замечаю. Первый был когда ты лопухнулся с ценой ХРЮпена слившись в конце-концов. Бгг

Главное в технике ТТХ. Изначально предполагалось, что Оспрей будет иметь скорость - равной скорости турбовинтового самолёта, чего не было достигнуто в "железе". Авторотации у него нет по причине куцести несущих винтов - значит и вертолётам с одновинтовой схемой имеющих такую фишку он в этом деле проигрывает. Бгг
При отказе одного из движков - второй не может взять на себя нагрузку первого и пепелац летит стремительным домкратом к земле. Тоже самое будет при разрушении вала синхронизирующий двигатели по числу оборотов. Бгг

2. Эпичные распилы. Только обычным пендосам это выливается в огромные налоги на их доходы, доходящих до 40-50% от зарплаты, сокращение гос. расходов на развитие и поддержание гражданской инфраструктуры, введение мед. страховок стоящих многих тысяч, и прочих "прелестей" экономического характера. Бгг

Мало того что ты не способен осилить статью в Википедии и найти в ней написанную черным по белому цену "Гриппена", так ты еще и явственный сарказм в тексте не видишь.

Ну точно - школота недоучившаяся!

  • 1