?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Демонстрация прототипа истребителя МиГ-35 Президенту России Владимиру Путину
bmpd
26 января 2017 года Президенту России Владимиру Путину в ходе видеоконференции с АО «РСК «МиГ» был показан произведенный в подмосковных Луховицах "первый демонстрационный полет" одного из опытных образцов истребителя МиГ-35, построенного на Производственном комплексе № 1 АО «РСК «МиГ» (АО "Объединенная авиастроительная корпорация") в Луховицах в числе двух опытных ("предсерийных") образцов по контракту на проведение соответсвующего ОКР с ВКС России. На показе фигурировал двухместный самолет, обозначенный МиГ-35УБ (бортовой номер "712 синий").


7121

Продемонстрированный Президенту России В.В. Путину в режиме видеоконференции опытный ("предсерийный") образец двухместного истребителя МиГ-35УБ (бортовой номер "712 синий"). Луховицы (Московская область), 26.01.2017 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"





Выступления на видеоконференции:

Путин В.В. Прежде всего хочу всех вас поздравить с важным событием – началом лётных испытаний нашего нового лёгкого истребителя МиГ-35. Разумеется, поздравляю конструкторов, инженеров, рабочих, лётчиков – всех, кто участвовал и продолжает участвовать в этой серьёзной и важной работе, ставит на крыло новую машину.

Отмечу, что новейший многофункциональный истребитель МиГ-35 обладает улучшенными лётно-техническими характеристиками, оснащен самым современным вооружением, вы знаете это лучше меня, готов и способен сопровождать сразу от 10 до 30 целей, работает не только по поверхности земли, но и по морю. Это действительно интересная, уникальная машина, можно сказать – «4++», приближается к пятому поколению.

Очень рассчитываю на то, что наша армия будет значительно усилена этой машиной – наши Военно-воздушные силы, Военно-космические силы. Но этот самолёт имеет и хороший экспортный потенциал, имею в виду, что более чем в 30 странах активно эксплуатируется другая машина – МиГ-29, и создана хорошая инфраструктура в этих странах для использования этого истребителя, есть подготовленные кадры. Но, разумеется, и промышленность, и всё, что связано с эксплуатацией этих машин, – всё должно быть готово для того, чтобы предложить нашим потенциальным партнёрам максимально необходимые в современном мире услуги по обслуживанию этой техники.

Есть ещё один момент, на который я хотел бы обратить внимание, он заключается в том, что на одном из предприятий «МиГа» планируется выпуск гражданского самолёта, который очень востребован в народном хозяйстве, очень востребован нашими людьми, имеется в виду среднемагистральный турбовинтовой самолет для использования на внутренних гражданских линиях.

Очень рассчитываю на то, что и эта работа, тем более что решение нами принято по поводу источников финансирования, будет проделана вовремя, в срок, и мы увидим модернизированную машину, которая будет широко эксплуатироваться и применяться на внутренних линиях.

Пожалуйста, слушаю ваш доклад.
Ю. Слюсарь: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые коллеги!

Докладывает руководитель Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Со мной рядом находится генеральный конструктор корпорации [ОАК] Сергей Сергеевич Коротков и шеф-пилот корпорации «МиГ» Михаил Александрович Беляев.

Владимир Владимирович, сегодня начаты лётные испытания новейшего лёгкого многофункционального истребителя МиГ-35. Истребитель спроектирован специально для ведения боевых действий в условиях конфликтов повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО.

Высокие показатели, которые имеет самолёт, достигнуты благодаря использованию впервые установленного бортового комплекса обороны, новой оптико-локационной станции. Снижена в разы радиолокационная заметность, мы увеличили с шести до восьми количество точек подвески, что позволяет использовать и текущие, и перспективные образцы авиационных средств поражения, включая лазерное оружие.

Самолёт имеет увеличенную дальность, больше чем на 50 процентов, за счёт большей ёмкости внутренних баков и функции дозаправки в воздухе, которая в том числе может осуществляться в режиме танкера с самолётов этого же семейства.

Все системы самолёта МиГ-35 – российской разработки и производства, включая вновь используемые системы: инерциальной системы и нашлемной системы целеуказания.

Самолёт запланирован в проекте государственной программы вооружения, закупки его серийные – с 2019 года. Завтра здесь, в Луховицах, мы будем презентовать для наших потенциальных покупателей из других государств эту машину. Очень надеемся на то, что она будет успешно реализована на внешних рынках, уже отмечаем повышенный интерес к этой машине. Надеемся на то, что в этом смысле, конечно, те заказы, которые мы получим по линии Министерства обороны и по линии военно-технического сотрудничества, обеспечат загрузку завода.

Но, как Вы уже отметили, здесь, в Луховицах, на основе производственной площадки корпорации «МиГ» параллельно мы разворачиваем подготовку производства регионального турбовинтового самолёта Ил-114. Решения, которые приняли на совещании у Вас полгода назад, начали реализовываться, ресурсы выделены, доведены до корпорации. Параллельно по линии конструкторского бюро осуществляется подготовка документации к передаче на завод, и здесь, в том же цехе, где будет производство самолётов МиГ-35, параллельно мы выходим на темп – минимум 12 самолётов Ил-114 в год.

Это позволит, в том числе в соответствии с поставленными задачами, сбалансировать портфель корпорации, увеличить долю гражданской продукции и выполнить наши стратегические цели по увеличению количества гражданских самолётов к 2025 году до 45 процентов портфеля корпорации.

Ю. Слюсарь: Хотел бы предоставить слово пилоту, впервые поднявшему эту машину в воздух, – Михаилу Беляеву.

М. Беляев: Товарищ Верховный Главнокомандующий! Товарищи члены Военно-промышленной комиссии!

В рамках выполнения программы испытаний на самолёте МиГ-35УБ (двухместный вариант) экипажем Российской самолётостроительной корпорации «МиГ» – лётчиками-испытателями Беляевым Михаилом и Горбуновым Станиславом – выполнен полёт с целью демонстрации характеристик устойчивости, управляемости и манёвренности.

При выполнении полёта цели и результаты достигнуты полностью. Все бортовые системы работали штатно. Силовая установка, комплексная система управления самолётом работали штатно. Качественная оценка экипажем – положительная. Количественная оценка будет получена по результатам обработки и анализа материалов, полученных по записям контрольно-записывающей аппаратуры. Доклад закончен.

С. Коротков: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые члены Военно-промышленной комиссии!

Мы сумели создать многоспектральную систему, которая была интегрирована в оружие, доустановлена на борт самолёта МиГ-35, и наряду с другими системами мы создали комплекс, который относится к поколению «4++». Надеемся на то, что Министерство обороны после проведения испытаний будет закупать эту машину и иностранные заказчики тоже придут к нам заключать контракты. Я бы пожелал успеха этому проекту.

Путин В.В.: Спасибо Вам большое.

Прошу Вас передать самые тёплые, самые искренние поздравления всему большому коллективу, который работал над этим изделием, над этой машиной.



Комментарий bmpd. По известным сведениям, оба опытных ("предсерийных") образца МиГ-35 были построены в Луховицах к ноябрю 2016 года, причем первый построенный одноместный самолет МиГ-35 (бортовой номер "702 синий") совершил первый полет там 24 ноября 2016 года, а двухместный МиГ-35УБ (бортовой номер "712 синий") - около 1 декабря. Предполагалось, что оба самолета еще в декабре будут представлены В.В. Путину во время его предполагавшейся поездки в Жуковский, однако этот визит все время откладывался и в итоге не состоялся, и презентация МиГ-35 Президенту России в результате была произведена руководством ОАК и РСК "МИГ" в режиме видеоконференции 26 января.

Известно, что по Государственной программе вооружений на 2011-2020 годы предполагалась закупка для ВВС (ВКС) России 37 серийных истребителей МиГ-35 стоимостью около 37 млрд рублей. В ходе корректировки Программы в 2013 году плановые сроки подписания соответствующего контракта были перенесены на 2016 год, однако до настоящего времени этот контракт заключен не был. Теперь заявлено о начале серийных закупок МиГ-35 "с 2019 года".





Продемонстрированный Президенту России В.В. Путину в режиме видеоконференции опытный ("предсерийный") образец двухместного истребителя МиГ-35УБ (бортовой номер "712 синий"). Луховицы (Московская область), 26.01.2017 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"





Продемонстрированный Президенту России В.В. Путину в режиме видеоконференции опытный ("предсерийный") образец двухместного истребителя МиГ-35УБ (бортовой номер "712 синий"). Луховицы (Московская область), 26.01.2017 (с) кадр из репортажа телеканала "Россия 24"




mZVmPIqRkawcmOrD6DZ9ArnP4PjS0wP7


L6n8A6Z2qyBbeoHOTTTwaE1HZj4Q2cIj

Видеоконференция В.В. Путина с АО "РСК "МиГ" по случаю начала летных испытаний авиационного комплекса МиГ-35, 26.01.2017 (с) kremlin.ru


Видеорепортажи:













  • 1
У нас где-то штук сорок истребительных полков, если верить информации времен реформы Сердюкова, т.е. около 28 истребительных эскадрилий. И только 3 из них на МиГ-29? При том, что по идее легких истребителей должно быть больше, чем тяжелых - и в США, и в свое время в СССР разработали два типа самолетов исходя именно из экономических причин (а богатые американцы до сих пор этого принципа придерживаются, даже несмотря на экономический фейл с Ф-22 и Ф-35). В истории о том, что у всех 29х внезапно хвосты сами по себе отгнили позвольте не поверить, учитывая их объемы производства. А вот что их все, еще после вывода всего парка фронтовой авиации из групп войск в Европе, бросили умирать без ТО и консервации - это может быть.

Edited at 2017-01-29 11:15 pm (UTC)

  • 1