bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Число новых заказов самолетостроительной компании ATR в 2016 году снизилось

Как сообщает Yann Cochennec в статье «ATR a réussi à vendre 36 avions en 2016», опубликованной журналом «Air&Cosmos» из-за отсутствия контракта с иранской авиакомпанией Iran Air производитель турбовинтовых региональных пассажирских самолетов франко-итальянская компания ATR (совместное предприятие объединений Airbus и Leonardо) смогла получить только 36 твердых контрактов на самолеты за 2016 год. И в результате ей совсем немного не хватило для того, чтобы переступить символическую черту в 600 полученных заказов с момента запуска в производство моделей ATR 42-600 и ATR 72-600. Но это не более чем отложенная партия. В ожидании этого события ATR удерживает первое место в мире в сегменте турбовинтовых самолетов, имея несколько крупных контрактов: от авиакомпании Synergy Aerospace на 12 ATR 72-600, Aeromar на шесть ATR 72-600 и два ATR 42-600 от компании PNG Air.


ATR-69862

Пассажирский региональный самолет ATR 42-600 (серийный номер 1211) авиакомпании Aeromar, 12.12.2016 (с) ATR




В 2014 году ATR был достигнут пик заказов с 160 твердыми заказами, и уже тогда стало ясно, что замедление рынка не за горами. В 2015 году ATR продала 76 самолетов. Снижение числа новых заказов позволило сгладить график производства. Также, после пика поставок в 2015 году (88 машин), в 2016 году компания отгрузила заказчикам 80 самолетов. В 2014 и 2013 году это число составило 83 и 74 самолета соответственно.

Объем производства сохраняются высокими, при этом портфель заказов не сильно снижается. Как сообщает сама компания, портфель заказов позволяет сохранять производство на протяжении еще трех лет.

Tags: Италия, Франция, авиация, гражданская авиация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments