?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Штрихи к портрету" истребителя МиГ-35
bmpd
Согласно публикации «Les essays en vol du MiG-35 vont debuter» в журнале «Air&Cosmos», вскоре должны начаться испытания истребителя МиГ-35. Код НАТО для новой модификации – Fulcrum-C. К испытаниями самолет приступает после долгого перерыва. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. МиГ-35 очень долго разрабатывался и отличается увеличенной максимальной взлетной массой, кроме того на нем установлены более мощные двигатели, чем у МиГ-29М. В итоге тяга у нового истребителя выше на 7%. Разница между предыдущими модификациями двигателя РД-33 с РД-33МК, установленными на новом самолете, заключается в том, что у нового двигателя снижено дымообразование.


Истребитель МиГ-29М2 (бортовой номер 747), январь 2017 года (с) Артем Аникеев / Russiaplanes.net


Программа «супер МиГ-29» реализуется с задержками, в результате ВКС России в 2014 году были вынуждены заказать 14 истребителей МиГ-29СМТ и два МиГ-29УБ, чтобы заполнить потребность ВКС в МиГ-35, который на тот момент только разрабатывался и серийно не выпускался. Сроки поставок регулярно переносились. Производитель сообщал о 2014 годе, но этот срок не подтвердился министерством обороны.

На МиГ-35 установлена новая авионика и системы вооружения, но самолет в настоящее время существует в виде двух прототипов – одноместный вариант (б/н 961) и «спарка» (б/н 967) (так в тексте - bmpd). Это те же самолеты, которые РСК «МиГ» испытывает с конца 2011 года. МиГ-35 может получить РЛС с АФАР «Жук-АЭ», первая в своем роде, установленная на российский истребитель, и которая при совместной работе с оптико-локационной станцией переднего обзора ОЛС-УЭМ показывает отличные результаты. На самолете установлен бортовой комплекс обороны с шестью ультрафиолетовыми датчиками и двумя датчиками обнаружения лазерного облучения для полной защиты самолета. На МиГ-35 устанавливается станции РЭБ САП-518 или КС-148, а также два блока отстрела тепловых ловушек. На новом самолете имеется девять точек подвески, на которых можно разместить 6500 кг боевой нагрузки. Два самолета были переданы ВКС России для подтверждения их характеристик в ходе летных и наземных испытаний.



 


Мертворожденный

ну конечно...куда уж до 35-го тезки то,всего 9 точек подвески и только 6500 полезной нагрузки несет ...

(Deleted comment)

Что то непонятно

**...самолет в настоящее время существует в виде двух прототипов – одноместный вариант (б/н 961) и «спарка» (б/н 967) (так в тексте - bmpd)**

**Два самолета были переданы ВКС России для подтверждения их характеристик в ходе летных и наземных испытаний.**

Оба были переданы МО чтоль?

ГЛИЦ относится к МО.

(Deleted comment)
Глупый. Это что бы ты, читая западную прессу, понимал о каких самолетах они речь ведут.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это что же, новый 29-ый перестанет дымить, как будто его углём заправили?

ну, вероятно) раньше на это болт клали ввиду того, что это на эксплуатацию никак не влияет по факту, а сечас зарубежные заказчики стали говняться, и бездымную камеру сгорания таки довели

Новый МиГ это всегда хорошо, но разрабатывают очень медленно. Хотя конструкторов можно понять, вон в конце 70-х был создан МиГ-29 и всё, до сих пор, превзойти никто не смог.

Самолет уже умер, а его до сих пор "никто превзойти не смог".

(Deleted comment)
> МиГ-35 может получить РЛС с АФАР «Жук-АЭ», первая в своем роде, установленная на российский истребитель...

Интересно, каковы сейчас цены на ППМ для РЛС с АФАР ? В том смысле, что не получиться ли "дешёвый" МиГ-35 с РЛС с АФАР дороже чем Су-35 с ПФАР, не говоря уже о Су-30... со всеми вытекающими из этого обстоятельствами и последствиями. Собственно, если мне не изменяет мой склероз в отношении интервью с "ответственными за сабж товарищами", родному МО этот АФАР на МиГ-35 нафиг не нужен - чисто опция для экспортного варианта машины.

Edited at 2017-01-22 10:18 am (UTC)

Родному МО не нужен АФАР, поэтому радаром с такой решеткой оснащается ПАК ФА?

Edited at 2017-01-22 10:26 am (UTC)

А вот какой смысл их закупать? Не проще ли в этой нише закупать все-таки Су?

банально из-за того, что МИГ меньше и, поговаривают, на предполетную подготовку требует меньше времени

(задумчиво) А кто-нибудь может мне популярно объяснить, что должны детектировать УФ-датчики?

Работу двигателей ракет.

А нужен ли вообще "лёгкий истребитель"?

На экспорт как минимум был бы востребован. Только действительно легкий истребитель а не 29-й.

(Deleted comment)
в результате ВКС России в 2014 году были вынуждены заказать 14 истребителей МиГ-29СМТ и два МиГ-29УБ, чтобы заполнить потребность ВКС в МиГ-35, который на тот момент только разрабатывался и серийно не выпускался. Сроки поставок регулярно переносились.
------
Гениально. Все 2000-ные было нытье, мол а как же МиГ-35? Почему ВВС не заказывает? Потом ВВС ВНЕЗАПНО потребовались миги, а МиГ-35 нет.

Ну, 9-19 - это достройка в модернизированном виде заделов 9-13, которых по слухам осталось много и в Луховицах, и в Москве.
А реальной заменой МиГ-35 стал Су-30СМ, так как именно на него были перевооружены 4 из 5 строевых эскадрилий на МиГ-29 9-12/9-13, оставшихся после последнего большого сокращения ВВС в 2009 году.

"в результате ВКС России в 2014 году были вынуждены заказать 14 истребителей МиГ-29СМТ и два МиГ-29УБ" - вот именно, что 14 9.19Р и два 9-53Р - весь контракт.

Ув. редакторы bmpd - чтобы не множить заблуждения в умах публики, вы уж скорректируйте, пожалуйста, цифры в своих материалах ранних на тему этого контракта. Там везде речь про 16 9-19Р. А то я тут было стал у глубокоуважаемого Антона Павлова на известном форуме допытываться про "где же еще два МиГ-29СМТ из 16?" и на ваши публикации ссылаться. Вышло неудобно.

Edited at 2017-01-22 03:15 pm (UTC)

(Deleted comment)
+100500 тоже не понимаю зачем он нужен, а потому пичалька

Эта вундервафля не только летает, но и плавает под водой не плохо...

Сударь, у вас дупа дымится!

предлагаю на базе миг21 сделать бпла, который будет нести 6-8 ракет ВВ, ЦУ звену бпла миг21 будет давать су35 или миг35 с АФАР

А мне нравятся эти фирменные попердывания 29ки. Сразу таким хтоническим поделием совка веет.
Кстати поляки выкатывали 29ки против ф16 и летчики жаловались что в ближнем бою дымы помогают обнаружению.