?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Силы специальных операций Франции в Ираке
bmpd
На французском "Канале 2" был показан небезынтересный репортаж о действиях французских Сил специальных операций в Ираке. Сообщается о наличии в Ираке 200 французских спецназовцев, которые работают и как инструкторы, так и напрямую участвуют в боевых действиях.



  • 1
тут на Aviation-safety появились занятные переговоры французского заправщика и двух рафалей с Мальтой 16 января, у самолета отказал движок, и всем троим пришлось срочно садиться на Мальте.
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=192951

вот не надо тут путинской пропаганды, просто так было запланированно. Ранде ранде рандеву.

За Мосул будут воевать до последнего французского спецназовца.

Не знают куда уже свое жало вснуть. С Гаити их американцы сцаными тряпками погнали в 2010 году.

Edited at 2017-01-21 11:45 am (UTC)

убивают мирных жителей, французские изверги

+ курдов натаскивают против турции

Ыыы. Франсюський спесьньяз стронг.
Сначала типа крадутся по Мосулу, а потом на крышу со всех сторон просматриваемую вылезли как лохи чилийские. Ходят культями перед корреспондентом машут.
А видео их боёв есть?

Было видео, как бармалейский шахидмобиль загасили джавелином.
Только не в Ираке, а в Сирии, где-то в районе Ракки, ЕМНИС.

Это я видел.
Как и их стрельбу с САУ.

хихи, первый промазал. А ваще просто сложнейшая мишенная обстановка. Одиночная машина в пустыне. Круче- только радиохелфаеры ))

Ага, а если бы там была хотя бы пара БМП, правые французские вояки, наверное, предпочли бы тактический драп.

Или корреспондент очканул на передок прогуляться, а этим западло было в безопасной зоне ниндзя из себя корчить.

Хм, нищеброды какие то, ходют не в мультикаме, а своём ССЕ. Не илита точно.
Хотя, может сменка?

Мультикама у них и не было. Есть пустынный камуфляж. Странно, что не в нем. В Абу-Даби и в Африке всем французам выдают.


http://colonelcassad.livejournal.com/3148313.html илитность она походу как сырость, от неё заводится мультикам.

Я непойму, к чему ты клонишь? Что не так с ССЕ?



Edited at 2017-01-21 01:17 pm (UTC)

Еще один нормальный человек при помощи сарказма пытается показать насколько смешно и убого выглядит всеобщее мультикамодрочие)

Ну стоит признать, что в той местности все же мультикам выиграет. Универсальность экономит средства. Скажем тот же A-TACS в двух расцветках и нужно закупать два типа снаряжения, если уж профессионально подходить к делу. Мультик же универсальные. Про дрочерство обычно говорят те, кто либо не имеет денег на нормальную форму, либо от армии далек, как от Марса.
ССЕ тоже неплох. Летом в горах и на лесах просто шикарно. Для Ирака хз. Там рельеф и флора не везде одинакова.

Edited at 2017-01-21 02:36 pm (UTC)

Да не нищеброды точно . Это же наши мильёнеры в голивудах затарились))

Вот смотришь французы, на наших смотришь - хрен поимёшь наши это или америкосы. Амерских фильмов насмотрелись и КАК БАБЕЗЬЯНы всё переняли.

Да да, открытые каски ну прям совсем не такие как у пиндосов, а в руках гэшки, тоже поди чисто французские. И гранатомет на крыше наверное тоже французский?

Да каски не копия пендосовских, как у нас . Комок тоже , шевроны тоже . Причём здесь вооружение непонятно. У французов есть свои традиции которые они чтут и шеврончик пиратскии они не вешают.

> У французов есть свои традиции которые они чтут и шеврончик пиратскии они не вешают.
Ага, при этом вместо расово верного Фамаса хотят немецкий Хеклер закупать, хе-хе:)
А чем использование каски "как у американцев" отличается от использования винтовок "как у немцев":))
Причем шлемы MICH у части франков такие как и у амеров :))
Негодный вброс.

Edited at 2017-01-22 06:04 pm (UTC)

>>>Ага, при этом вместо расово верного Фамаса хотят немецкий Хеклер закупать, хе-хе:)

Сами над собои смеётесь ) Хотят или купили?


>>>А чем использование каски "как у американцев" отличается от использования винтовок "как у немцев":))

Тем наверное, что значит винтовки не умеют делать . У нас что каски не умеют делать или чи?


>>>Причем шлемы MICH у части франков такие как и у амеров :))

Я на видео не видел . У шлемов другая рассветка, нет идиотского шеврона с костями сбоку.


>>>Негодный вброс.

Так не вбрасываите так негодно.

Смеюсь над тобой, неумелым троллем:)
G36 уже используют, 416 будут закупать:) Назови-ка французскую расово верную альтернативу?
Твои вбросы мимо, франки уже не те:)

"Я на видео не видел ."
Так умойся или очки купи, прежде чем звиздеть.

Edited at 2017-01-22 09:53 pm (UTC)

(Deleted comment)
Твоя мама еще не всех иракцев в квартале удовлетворила, беги помогай, недоумок!

  • 1