?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Прототип-демонстратор перспективного японского колесного бронетранспортера
bmpd
Министерство обороны Японии распространило материалы о начале испытаний первого прототипа-демонстратора перспективного бронетранспортера с колесной формулой 8х8. Машина разработана в рамках исследовательской программы Wheeled Armoured Vehicle (Improved) организациями министерства обороны Японии в партнерстве с корпорацией Komatsu, которая и изготовила прототип-демонстратор, принятый японским военным ведомством 10 января 2017 года.


thumb_sourinsoukoushakai_03

Прототип-демонстратор перспективного японского бронетранспортера с колесной формулой 8х8 по программе Wheeled Armoured Vehicle (Improved), разработанного организациями министерства обороны Японии в партнерстве с корпорацией Komatsu. Январь 2017 года (с) министерство обороны Японии




Согласно данным, обнародованным японским оборонным закупочным ведомством Acquisition, Technology & Logistics Agency (ATLA), прототип-демонстратор перспективного БТР имеет массу около 20 тонн (неясно, насколько полную), длину 8,4 м, ширину 2,5 м и высоту по крыше корпуса 2,9 м. Дизельный двигатель мощностью 500 л.с. и объемом 10,8 литра позволяет развивать скорость по шоссе до 100 км/ч. Вместимость 11 человек, включая трех членов экипажа. Данные о защищенности машины не раскрываются. Вооружение на прототипе отсутствует, но сообщается, что в качестве базового варианта для БТР рассматривается оснащение его дистанционно управляемым боевым модулем (видимо, пулеметным), разрабатываемым сейчас по заказу министерства обороны Японии. Известно также, что Японии ведется создание и боевого модуля с новой 40-мм автоматической пушкой собственной разработки..

Машина должна быть выполнена модульной по конструкции, с возможностью создания специализированных вариантов путем перекомпоновки десантного отделения. В частности, уже заявлено о разработке на ее баше командно-штабной и инжнереной машин.

Следует отметить, что данный прототип-демонстратор серьезно отличается внешне от впервые продемонстрированного в 2015 году прототипа бронетранспортера с колесной формулой 8х8, выполненного на основе шасси принятой недавно на вооружение японской армии 26-тонной колесной бронированной машины MCV (Maneuver Combat Vehicle, тип 16), вооруженной 105-мм танковой пушкой. MCV была совместно разработана техническим исследовательским и проектным институтом TRDI министерства обороны Японии и корпорацией Mitsubishi Heavy Industries.

Новая машина, созданная конкурирующей "командой" при участии Komatsu, по всей видимости, в настоящее время рассматривается как приоритетный выбор для министерства обороны Японии. Сообщается, что в бюджетных документах министерства обороны Японии еще в 2015 году было обозначено выделение 4,7 млрд иен (41 млн долл) на разработку, постройку и испытания прототипа-демонстратора перспективного БТР, представленного теперь. Испытания прототипа должны будут вестись до 2019 года.

Для Сил самообороны Японии новый БТР должен сменить производимый Komatsu уже более 20 лет 14,5-тонный БТР типа 96 с колесной формулой 8х8 (построено либо заказано 389 машин). Следует отметить, что в 2000-е годы сообщалось, что Komatsu приобрела у швейцарской компании MOWAG лицензию на БТР Piranha IV (так и не выпускавшийся серийно), так что возможно, что конструкция Piranha IV была использована при разработке ныне продемонстрированного прототипа перспективного БТР.



thumb_sourinsoukoushakai_01


thumb_sourinsoukoushakai_04


thumb_sourinsoukoushakai_05


thumb_sourinsoukoushakai_06


WTNxJhG

Прототип-демонстратор перспективного японского бронетранспортера с колесной формулой 8х8 по программе Wheeled Armoured Vehicle (Improved), разработанного организациями министерства обороны Японии в партнерстве с корпорацией Komatsu. Январь 2017 года (с) министерство обороны Японии (via www.snafu-solomon.com )




Видео:






  • 1
Ну как бы те, кто в теме, и так должны понять, что это был сарказм. Потому что япошки из подобной темы никому ничего не импортируют, и нигде ничего реально в бою не использовали. А те кто не в теме и не знает... чтож, это их проблемы. И непонимание стёба над их "нежной супернавороченной электроникой" - тоже собсна не моя проблема. Кому не интерсено или кто не понял - прошёл мимо. А у кого сверлит в одном месте - отметились тут.

Edited at 2017-01-15 09:16 am (UTC)

Погуглите значение слова "импортировать", чтобы не употреблять его там где не надо и не выглядеть лишний раз дураком. А по теме - конкретизировать источник вашего сарказма вы конечно не в состоянии?

Пардоньте, граммарнаци, экспортировать. С кем не бывает, поторопился. Источник сарказма, серьёзно))))? Я!!! Стрелочки и ссылочки на самый первый коммент дать?

Собственно мне интересен источник вашего саркастического отношения к японской военной технике. Не то что бы я спорил, просто интересно.

Кхм-кхм... странный вопрос. Никогда не думал, что саркастическая фраза может стать таким магнитом стольких людей. О своих привычках я распространятся не буду. Скарастическа (читай шутливая) фраза, на которую понятное дело клюнуд Kamiko, т.к. у него реально везде в комментах сверлит в одном месте и он встревает со своими вопросами. Но остальные то чего повелись? Впрочем из всех читателей только 4 задали тупые вопросы, что наверное в принципе укладывается в статистическую погрешность на количество идиотов по населению. Печальбеда.

А вы не могли бы в ответ на вполне корректный вопрос не крутит задом как женщина легкого поведения и не хамить, а просто и коротко ответить на вопрос. Отчего вы с такой иронией относитесь к продукции японского ВПК? Японская промышленность в целом имеет вполне приличную репутацию, поэтому вопрос вполне справедливый. Поэтому будьте любезны, прекратите вместо ответа крутить задом, как женщина легкого поведения и хамить всем вокруг. А просто ответьте на вопрос. Вы же в состоянии сформулировать хоть какой-то вменяемый аргумент?
Спасибо заранее.

Вот тебе за такую херню в мой адрес только средний палец покажу. Я рад, что мой коммент обозначает здешних дебилов и людей, у которых нет чувства тормозов хотя бы в пределах обычного человеческого общения. Чего я сейчас грублю? А что, мне на твою речь в ладоши похлопать? Иди нaxуй, Владимир сложного поведения. Ещё при этом выкает, хех)). Ответишь мне тут - будешь пидaрaсом, потому что я прямо тебе говорю, отвали от меня. Тема закрыта.

Edited at 2017-01-16 12:22 pm (UTC)

"Такой херней" вы называете вежливую просьбу обосновать свое довольно радикальное суждение? В ваших кругах за свои слова не принято отвечать, это я уже понял. И очевидно, что кроме скотского хамства от вас ничего услышать не получится в силу отсутствия у вас достаточных интеллектуальных способностей для формулирования более-менее связных мыслей. Прошу прощения что побеспокоил, уважаемый непидорас. Всего доброго.

Единственный однозначный вывод, который может сделать человек "в теме" из вашего замечательного комментария это то, что вы "не в теме". Скорее всего гуманитарий-недоучка, очень большое самомнение и ноль понимания сути вопроса. Журналист? Или просто школьник?

У меня отличный (хоть и не красный) диплом Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета. Когда я поступал, он ещё назывался ИНЖЭКОН (инженерно-экономический), который слился с ФИНЭКОМ и стал крупнейшим университетом Европы. Мой хлеб - высшая математика, экономический анализ и экономика предприятия. Не надо тут по себе измерять, хорошо? Тема уже улеглась, но нет, нужно вернуться тебе, найти комменты и поднасрать в нескольких местах, так? Тебе делать что-ли нечего, чем вбрасывать сказки?

Edited at 2017-01-19 03:05 pm (UTC)

Ну я и говорю-гуманитарий... Да еще и гордится дипломом Инжекона, хехе.

Ну... как бы... я наверное сейчас открою секрет... высшая математика (с её производными, матричными уровнениями, статистическим анализом и прочими плюшками), какбэ... не относится к гуманитарию)))). СЮРПРИЗ! Да, я горжусь, что поступил на бюджет, а не за бабки, и именно в один из известнейший универ страны, входящий в топ мировых. Для особо тупых есть как бы намёк, что образования подобные моему даются только в инженерно-экномических университетах (как бэ ИНЖЕКОН намекает), потому что помимо экономики приходится изучать даже нелинейное программирование и знание технологии производств (в зависимости от подспециализации, но у меня это статистический анализ)... Для тупых: гуманитарные науки — дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода. Это во-первых. Во-вторых... а ты что, ещё и к гуманитариям так предвзято относишься? Мсье, вы обычное быдло... со мной согласились бы и технари, и гуманитарии.

Edited at 2017-01-19 08:37 pm (UTC)

Ну вот, я гуманитария с Чукотки научил обращаться к старшим на вы. Уже прогресс. Еще месяц-другой и научитесь общаться с людьми корректно, без попыток вывалить на стол свой детородный орган и без хамства. Хотя, как там говорится-можно вывезти человека из деревни, но нельзя вывести деревню из человека. Или как там...
Для гуманитариев-я знаю, что такое Инжекон. Я в нем получал второе высшее образование примерно тогда же, когда вы получали первое. Насмотрелся я там на студентов "известнейшего универа страны, входящего в топ мировых" вроде вас. Самомнения тонны, знаний и воспитания ноль.

Иди на йух, школьник, разглядывающий странички мужиков в ВК. Я с заднеприводными не общаюсь.

Что ж вам гомосеки-то под каждым кустом мерещятся? Травматичный опыт в родном чуме?

  • 1