?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В ЦАГИ проведены стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя
bmpd
Как сообщает в своем пресс-релизе Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»), в институте прошли стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя. Испытания проведены по заказу ПАО «Корпорация «Иркут».

В условиях натурной аэродинамической трубы ЦАГИ был смоделирован режим посадки и торможения самолета на взлетно-посадочной полосе (ВПП) при включении реверса тяги двигателя. Цель испытаний — определение условий безопасной эксплуатации воздушного судна и оценка границ газодинамической устойчивости силовой установки при включении реверсивных устройств двигателя.


33cba74dd87cca030bef19e95dae7b2d

Термограммы распространения реверсных струй двигателей при торможении самолета на ВПП (эксперимент) (с) Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского



Для решения задачи была использована не имеющая аналогов в мире технология моделирования аэродинамики самолета и двигателя при торможении на ВПП, разработанная в ЦАГИ.

В результате испытаний были получены необходимые данные о влиянии реверса тяги двигателей на работу органов управления, на устойчивость и управляемость самолета, в том числе в случае отказов систем воздушного судна и двигателя при торможении на ВПП. Вместе с этим, были определены условия предотвращения заброса реверсных струй в воздухозаборник двигателя и предложены способы обеспечения устойчивой работы силовой установки на этом режиме.

«Разработанная в ЦАГИ методология испытаний с применением средств весовых и аэрометрических измерений, а также современных оптических и тепловизионных методов визуализации течений позволила детально изучить картину обтекания и характеристики воздушного судна в зависимости от режима работы двигателя и скорости пробега самолета на ВПП. Полученные данные об аэродинамике самолета на режиме реверса тяги двигателей будут использованы для подготовки первого вылета нового отечественного лайнера», — отметил начальник отделения аэродинамики силовых установок летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Александр Чевагин.

  • 1
Кто для него двигатели делает?

Пермь и Pratt&Whitney



Разгонно-тормозная реактивная система для сокращения разбега\пробега самолетов: makulaturoman
http://makulaturoman.livejournal.com/19023.html


>Разгонно-тормозная реактивная система для сокращения разбега\пробега самолетов

Нет - это эффектно-фееричная и дорогущая машина для пафосных самоубийств.

Какое, однако, у МС-21 маленькое крыло. Углепластиковая конструкция позволяет достичь большого удлинения, и, соответственного, высокого аэродинамического качества. Однако, максимальный размах крыла ограничен существующими пассажирскими терминалами аэропортов. Отсюда уменьшенная площадь крыла, оптимизированного для крейсерских (но не взлётно-посадочных) режимов.

Крыло да, правда какое то мелкое. Впрочем и самолет будет легким.

А КБ Антонов как испытывает свои новые самолеты?

тонко, слишком тонко, чтобы целевая аудитория этого коммента налетела.

оно их выкатывает.

Как древние греки. Ставя мысленные эксперименты

Тот самый случай когда действительно не имеет аналогов в мире. Как и многие другие методики расчета в ЦАГИ.

пора вообще убрать пилотов из самолета, оставить борт инженера

А борт-инженера то за что?

.

Когда полёты будут?о)

  • 1