Небезынтересные данные о каталожной стоимости пассажирских самолетов мировых производителей на начало 2017 года, в млн долл., по данным специализированного ресурса "Leeham News and Comment".
Ресурс особо отмечает, что на практике Airbus и Boeing, как правило, предоставляют скидки в диапазоне от 40 % до 60 % от каталожной цены, в зависимости от клиента, типа самолета и размера заказа.
А экспортные контракты лоббируются вплоть до личного участия первых государственных лиц. У пресветлых эльфов это называется цивилизованный бизнес. Правда, если такое у орков - то это сразу тупой бесполезный распил бюджета, "ручное управления" и etc. ) впрочем, я повторяюсь )
И это при том, что его, в принципе, могут продать и за 28 (ходили слухи, что интерджету они достались именно по такой цене, как стартовому покупателю в регионе)
Сама стоимость конечно важна, а вот с накладными расходами бы понимать что и как. Причём с конвертацией "геморрой с поставкой запчастей" = "поправка в стоимости равной простою". Но это уже достаточно сложный анализ, доступный не рыночным экспертам, а эксплуатирующим организациям.
Поэтому за фулл кэш практически никто не покупает. Берут в лизинг или под кредитный пул предоставляемый консорциумом/государством.
В итоге - с первого же дня - самолетик приносит свои денежки, за вычетом отчислений и выплат. Главное найти маршрут - чтобы не порожняком летать. И все. Отсюда и 100050000 лоукостеров, взрывной рост пассажирских и грузовых перевозок авиатранспортом.
Цена МС-21 феерична, если табличка корректная. Конкуренты А320Neo/B737Max возьмут своего покупателя скидкой, отточенным сервисным сопровождением по всему миру, многолетней успешной историей. Чем возьмет покупателя темная лошадка МС - это пока загадка. Новая машина может быть сколь угодно "летучей", технически совершенной и т.д. и т.п. Но без внятного и продуманного плана продвижения и контрактации МС так и останется очередным памятником пускания государственных денег на ветер. Пример SSJ это как никак хорошо подтверждает.
там он даже назывался по другому, емнип ВК-600. Мощности был меньшей, И то что тогда покрутили на стенде и забросили, то сильно отличается от ВК-650, этот проект начался…
впрочем, я повторяюсь )
$45млн = Embraer E-175
$49.5млн = Bombardier CRJ-1000
$37млн = SSJ-100
В итоге - с первого же дня - самолетик приносит свои денежки, за вычетом отчислений и выплат. Главное найти маршрут - чтобы не порожняком летать. И все. Отсюда и 100050000 лоукостеров, взрывной рост пассажирских и грузовых перевозок авиатранспортом.
http://www.airbus.com/newsevents/news-events-single/detail/2017-price-adjustment-for-airbus-modern-fuel-efficient-aircraft/
В среднем на 1% повысили. Боинг пока держит действующие весь прошлый год.
Edited at 2017-01-11 12:58 pm (UTC)
Конкуренты А320Neo/B737Max возьмут своего покупателя скидкой, отточенным сервисным сопровождением по всему миру, многолетней успешной историей.
Чем возьмет покупателя темная лошадка МС - это пока загадка.
Новая машина может быть сколь угодно "летучей", технически совершенной и т.д. и т.п.
Но без внятного и продуманного плана продвижения и контрактации МС так и останется очередным памятником пускания государственных денег на ветер.
Пример SSJ это как никак хорошо подтверждает.