?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВВС Украины в 2016 году
bmpd
Украинский веб-ресурс militaryaviation.in.ua опубликовал небезынтересный материал об итогах 2016 года для ВВС Украины. Перевод с украинского языка наш.


0000110540_large

Прошедший ремонт в 2016 году на Львовском государственном авиационно-ремонтном заводе истребитель МиГ-29 (тип 9-13) (бортовой номер "73 белый") ВВС Украины. Львов, июль 2016 года (с) Sergey Voytovich / spotters.net.ua





Попытка подвести итоги 2016 года. Заметим, что данные получены из открытых источников, поэтому возможны некоторые неточности.

Техника

2016 был объявлен годом Воздушных сил вооруженных сил Украины. В связи с этим были выделены значительные средства на ремонт и модернизацию техники.

Так, весной 2016 года было заключено соглашение о первом ремонте шести истребителей МиГ-29 на общую сумму 230 млн грн. Указанный заказ ЛГАРЗ [Львовский государственный авиационно-ремонтный завод] выполнил и в две бригады тактической авиации в течение года поступили шесть истребителей. Это, в частности, борта "72", "73", "75", "76" в 114-ю БрТА, и "01" и "02" в 40-ю БрТА. Следует отметить, что "01" и "02" были модернизированы до уровня МиГ-29МУ1.

В 831-ю БрТА и 39-ю ОАЭ после ремонта поступили Су-27 с номерами "36", "55" и "57" («Иван Ильич Бабак»). Кроме того, готовится к передаче в часть отремонтированная «спарка» Су-27УБ с бортовым номером "67". Также «Мигремонтом» был проведен ремонт Су-27УБ с бортовым номером "69", который получил повреждения в результате выкатывания за пределы взлетной полосы.

299-я БрТА получила штурмовики СУ-25М1 с бортовыми номерами "30" и "39", а также «спарку» Су-25УБМ1 с бортовым номером "62". Следует отметить, что указанные самолеты оснащены дополнительной защитой от ракет с инфракрасным самонаведением.

Относительно транспортной авиации, то в этом году был заказан ремонт шести Ан-26 различных модификаций. Так, летом 203-я НАБр получила отремонтированный Ан-26 с бортовым номером "50", в октябре с 410-го АРЗ вышел Ан-26 с бортовым номером "35", а позже и Ан-26РТ с бортовым номером "20", которые пополнили 456-ю БТрА. Также, согласно сообщению завода, отремонтирован Ан-26 с бортовым номером "02" для 15-й БТрА.

В 2016 году в одну из бригад тактической авиации поступил модернизированный учебно-тренировочный самолет L-39М с с бортовым номером "109", который оборудован тренажерным комплексом БТК-39. Еще один Л-39 с с бортовым номером "123" вошел в состав 114-й БрТА.

Армейская авиация сухопутных войск в сентябре получила три модернизированных Ми-24ПУ1. К тому же летом появились фото трех Ми-24П с бортовыми номерами "03", "05", "07", которые относятся к 11-й оБрАА (Чернобаевка). Кроме того, состав вооруженных сил Украины пополнился отремонтированными Ми-8 с с бортовыми номерами "85", "86", "98", "99".

Отдельно следует сказать о том, что авиация ГСЧС в 2016 году пополнилась Ан-26 в медицинской конфигурации.

Подготовка

В течение 2016 года состоялось большое количество военных учений в которых была задействована авиация.

Так, с мая по июнь 2016 года на аэродроме Луцк происходил летно-методический сбор бомбардировочной авиации, во время которого осуществлялось практическое применение вооружений, в частности НАР, КМГУ, бомб различного калибра на полигоне «Повурск» в разное время суток.
В начале августа 2016 года в рамках проведения командно-штабных учений «Небесный щит-2016» экипажи на самолетах МиГ-29 и Су-24 совершили учебную имитационную посадку на авиационном участке автотрассы. Следует отметить, что подобные учения не проводились с середины девяностых годов.

Осенью на аэродроме Ивано-Франковск проходил летно-методический сбор трех бригад тактической авиации, в котором, в частности, принимали участие молодые летчики-выпускники ХНУПС [Харківський національний університет Повітряних Сил]. Завершились учения на аэродроме Луцк, где экипажами МиГ-29 осуществлялись стрельбы по наземным целям на полигоне «Повурск».

Необходимо отметить, что в этом году впервые осуществлялась подготовка выпускного курса летного факультета ХНУПС на боевых самолетах Су-25 и МиГ-29.

Армейская авиация была привлечена практически ко всем учениям, как авиационным, так и к учениям сухопутных подразделений. В частности, во время учений «Летняя гроза 2016» экипажами Ми-8 осуществлялоь десантирование подразделений ВДВ с прикрытием Ми-24. На полигонах Ми-24 отрабатывали атаки наземных целей, прикрытых ПВО. На одном из видео была заснята атака Ми-24 с кабрирования.

Экипажами транспортной авиации осуществлялись перевозки личного состава, техники, боеприпасов. Осуществлялось десантирование грузов и солдат.

По официальным данным командования ВС ВСУ, в 2016 году проведено 4200 учебных воздушных боев и перехватов, 350 десантирований, 300 практических стрельб по наземным целям.

Освещение деятельности

Знаменательным событием стало выступление самолетов Воздушных сил Украины на международной арене. Так, наши асы на истребителях Су-27 и Су-27УБ (бортовые номера "58", "71" соответственно) из 831-й бригады тактической авиации (Миргород) демонстрировали фигуры высшего пилотажа на международных авиашоу в Чехии, Словакии, Румынии, Дании и Мальте. Зрители были в восторге от завораживающего полета "сушки" и мастерства украинских пилотов, а полковник Александр Оксанченко неоднократно признавался лучшим среди летчиков-пилотажников на боевых самолетах.

В 2016 году наша авиация стала центром внимания большого количества иностранных авиационных изданий. Практически каждую часть посетили фотографы из Германии, Нидерландов, Франции, Италии и других государств, которые сделали качественные фотографии.

Видео с эффектными полетами Су-25 и МиГ-29 набирают десятки тысяч просмотров на YouTube.

Деятельность Воздушных сил освещается на официальных страницах бригад авиации, командования в Фейсбук, что позволяет оперативно получать информацию от первоисточника.

Прошлый год можно назвать удачным и для ГП "Антонов". Транспортный самолет Ан-178 представлял нашу страну на международных авиашоу в Германии и Англии, где выполнял демонстрационные полеты. Также 20 декабря состоялась выкатка нового украинского-саудовского легкого многоцелевого транспортного самолета Ан-132. Его особенностью является приспособленность к эксплуатации в различных климатических условиях, особенно в условиях жаркого климата, на высокогорных и неподготовленных аэродромах. Эксплуатация самолета в транспортном варианте предусматривает полную автономность при базировании на слабо- или неподготовленных аэродромах благодаря встроенному комплексу погрузки и разгрузки и с применением вспомогательной силовой установки. Ан-132 также может выполнять воздушное десантирование грузов на парашютных платформах и парашютистов, перевозить людей, транспортировать больных и раненых в условиях чрезвычайных ситуаций.
Редакция MilitaryAviation.in.UA

  • 1
Если Трамп перекинет нам этот чемодан без ручки, то как бы многоходовочник не принял взад "братский народ". Вот хохма то будет, когда после всего что было, снова начнем безвозвратные кредиты вливать в это мерзкое нацистское государство.

Вот да, при всём уважении но кмк излишне гуманен.

А ты считаешь, что можно взять и выкинуть миллионы русских, там оставшихся? Так ты может из этих, с peremogi, которые так стараются перемогать хохлов, что сами в хохлов превратились?

Никаих кредитов никто вливать не будет, в какой-то момент будет зачистка. Но не раньше того момента, когда сама идея быть укром будет вызывать у окружающих желание немедленно пробить рожу вместе с кастрюлей. А до этого как бы нет смысла приходить.

Того смешного, глуповатого фольклорного хохла, с салом, горилкой и пиднадкусанными яблоками, который подворовывает газ из трубы, больше нет, есть только чубатое жЫвотное с перекошенной от ненависти к москалям харей.

Какие претензии к перемогам?
"Миллионы русских" сам насчитал? Или подсказал кто?

Они были когда-то русскими, а сейчас им украинством весь мозг выело.
Сегодня их примем, а завтра они майдан в Москве учинят.

Торопиться не надо.
Россия свое возьмет.
Только придется подождать, пока украинский лепрозорий исчезнет.

95% Людей приходят в норму после месяца работы на свежем воздухе с отключением от радиоточки.
Остальных расстрелять.

Сам по себе не исчезнет, может исчезнуть последнее подобие государства, но останутся банды.

Понятно.
Вы исходите из постулата, что там наших 95%, просто им голову задурили.
Тогда, конечно, их надо было бы идти спасать.

Непонятно только, на чем основан ваш оптимизм.
Если вы ошиблись в цифре - а такое может быть - то вы предлагаете вскормить за российский счет многомиллионную шайку русофобов.

А какая вам принципиальная разница, 95% излечимы, или 50%. Даже 50% это 15 млн. чел. минимум. Нам не нужны 15 млн. чел? Нам не нужно расширять рынок, увеличивать резерв рабочей силы? Или может быть будем расширяться, а России в ее нынешних демографических границах реально тесно за счет каких-нибудь киргизов, которые и в советское время русского языка не знали?

Если даже 50% чуждого населения, то ради бога, пусть валят в Канаду, любят неньку оттуда. Из Канады укроина вообще лучше всего любится. Мне неинтересны проблемы неадекватов. Впрочем, сама суть укросепаратизма делится на 3 сильно неравные части: 1) Психически больные, или профессиональные украинцы, которые готовы изображать знание мовы и т. п. признаки украинца. Их придется уничтожать, или сажать на таблетки, но их ничтожно мало. 2) Олигархат, для которого самостиность лишь средство ограбления, этих тоже ничтожно мало по понятным причинам. Поросеночек маленький - на всех не хватит. Их тоже убить, если до нас не убьют, или держи 10 лямов зеленых, тебе этого на всё жизнь хватит, и упердывай, так чтобы мы могли установить контроль без проблем. 3) Обычное колбасноориентированное население, которому и мова, и прапор и т. п. херня были не нужны на хрен, ни в 91-ом, ни в 2017-ом, зато очень нужны теплые батареи зимой и возможность нормально жить, не опасаясь, что придет человек с автоматом и попросит поделиться материальными благами.

Главное, чтобы к моменту приезда наших танков, никаких претензий, что это мы в еврорай не пустили, не было, как и идей о каком-то "украинском государстве".

Наши все нужны.
Даже если их один миллион.

Принципиальная разница в методах спасения.
Если наших 95%, то надо бросать в бой танковую армию, сгонять хунту и нас встретят цветами свои родные.
Если 50%, то всех подряд брать нельзя, а значит предстоит многолетний процесс по разделению территории.
Если наших только 5%, то просто переселить их к себе и на этом вопрос закрыть.

С сумасшедшими-то? Которые разве что на гербовой бумаге ПТН-ПНХ не печатают еще???
ВВП, конечно, кружевник знатный... Но вот такие вещи помнит крепко. И карает...

Карает?

Дещица (Путин хуйло) и Коломойский (Путин карлик)до сих пор живы и здоровы.

И чувствуют себя очень даже неплохо, веселы и довольны жизнью.

Да? А мне показалось, что и один, и второй исчезли из политики... В стране, официально декларирующей ненависть к "москалям". Нет?
А вам только кишки на асфальте подавай? ;)

Дещица - посол в Польше. А это политика международного уровня.

Коломойский ушёл из политики, но не из-за давления ВВП, а из-за конфликта с таким же олигархом, но в статусе президента - т.е. с Порошенко.

А уж кишки никто из ругавших Путина не потерял, не только упомянутая пара клоунов. Так что кишок мы не дождёмся. Да и фиг с ними, с хаятелями.

Путин должен продемонстрировать нам кишки тех, кто наш самолёт сбил в Египте. Обещал. Но до сих пор не продемонстрировал.

  • 1