?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВВС Украины в 2016 году
bmpd
Украинский веб-ресурс militaryaviation.in.ua опубликовал небезынтересный материал об итогах 2016 года для ВВС Украины. Перевод с украинского языка наш.


0000110540_large

Прошедший ремонт в 2016 году на Львовском государственном авиационно-ремонтном заводе истребитель МиГ-29 (тип 9-13) (бортовой номер "73 белый") ВВС Украины. Львов, июль 2016 года (с) Sergey Voytovich / spotters.net.ua





Попытка подвести итоги 2016 года. Заметим, что данные получены из открытых источников, поэтому возможны некоторые неточности.

Техника

2016 был объявлен годом Воздушных сил вооруженных сил Украины. В связи с этим были выделены значительные средства на ремонт и модернизацию техники.

Так, весной 2016 года было заключено соглашение о первом ремонте шести истребителей МиГ-29 на общую сумму 230 млн грн. Указанный заказ ЛГАРЗ [Львовский государственный авиационно-ремонтный завод] выполнил и в две бригады тактической авиации в течение года поступили шесть истребителей. Это, в частности, борта "72", "73", "75", "76" в 114-ю БрТА, и "01" и "02" в 40-ю БрТА. Следует отметить, что "01" и "02" были модернизированы до уровня МиГ-29МУ1.

В 831-ю БрТА и 39-ю ОАЭ после ремонта поступили Су-27 с номерами "36", "55" и "57" («Иван Ильич Бабак»). Кроме того, готовится к передаче в часть отремонтированная «спарка» Су-27УБ с бортовым номером "67". Также «Мигремонтом» был проведен ремонт Су-27УБ с бортовым номером "69", который получил повреждения в результате выкатывания за пределы взлетной полосы.

299-я БрТА получила штурмовики СУ-25М1 с бортовыми номерами "30" и "39", а также «спарку» Су-25УБМ1 с бортовым номером "62". Следует отметить, что указанные самолеты оснащены дополнительной защитой от ракет с инфракрасным самонаведением.

Относительно транспортной авиации, то в этом году был заказан ремонт шести Ан-26 различных модификаций. Так, летом 203-я НАБр получила отремонтированный Ан-26 с бортовым номером "50", в октябре с 410-го АРЗ вышел Ан-26 с бортовым номером "35", а позже и Ан-26РТ с бортовым номером "20", которые пополнили 456-ю БТрА. Также, согласно сообщению завода, отремонтирован Ан-26 с бортовым номером "02" для 15-й БТрА.

В 2016 году в одну из бригад тактической авиации поступил модернизированный учебно-тренировочный самолет L-39М с с бортовым номером "109", который оборудован тренажерным комплексом БТК-39. Еще один Л-39 с с бортовым номером "123" вошел в состав 114-й БрТА.

Армейская авиация сухопутных войск в сентябре получила три модернизированных Ми-24ПУ1. К тому же летом появились фото трех Ми-24П с бортовыми номерами "03", "05", "07", которые относятся к 11-й оБрАА (Чернобаевка). Кроме того, состав вооруженных сил Украины пополнился отремонтированными Ми-8 с с бортовыми номерами "85", "86", "98", "99".

Отдельно следует сказать о том, что авиация ГСЧС в 2016 году пополнилась Ан-26 в медицинской конфигурации.

Подготовка

В течение 2016 года состоялось большое количество военных учений в которых была задействована авиация.

Так, с мая по июнь 2016 года на аэродроме Луцк происходил летно-методический сбор бомбардировочной авиации, во время которого осуществлялось практическое применение вооружений, в частности НАР, КМГУ, бомб различного калибра на полигоне «Повурск» в разное время суток.
В начале августа 2016 года в рамках проведения командно-штабных учений «Небесный щит-2016» экипажи на самолетах МиГ-29 и Су-24 совершили учебную имитационную посадку на авиационном участке автотрассы. Следует отметить, что подобные учения не проводились с середины девяностых годов.

Осенью на аэродроме Ивано-Франковск проходил летно-методический сбор трех бригад тактической авиации, в котором, в частности, принимали участие молодые летчики-выпускники ХНУПС [Харківський національний університет Повітряних Сил]. Завершились учения на аэродроме Луцк, где экипажами МиГ-29 осуществлялись стрельбы по наземным целям на полигоне «Повурск».

Необходимо отметить, что в этом году впервые осуществлялась подготовка выпускного курса летного факультета ХНУПС на боевых самолетах Су-25 и МиГ-29.

Армейская авиация была привлечена практически ко всем учениям, как авиационным, так и к учениям сухопутных подразделений. В частности, во время учений «Летняя гроза 2016» экипажами Ми-8 осуществлялоь десантирование подразделений ВДВ с прикрытием Ми-24. На полигонах Ми-24 отрабатывали атаки наземных целей, прикрытых ПВО. На одном из видео была заснята атака Ми-24 с кабрирования.

Экипажами транспортной авиации осуществлялись перевозки личного состава, техники, боеприпасов. Осуществлялось десантирование грузов и солдат.

По официальным данным командования ВС ВСУ, в 2016 году проведено 4200 учебных воздушных боев и перехватов, 350 десантирований, 300 практических стрельб по наземным целям.

Освещение деятельности

Знаменательным событием стало выступление самолетов Воздушных сил Украины на международной арене. Так, наши асы на истребителях Су-27 и Су-27УБ (бортовые номера "58", "71" соответственно) из 831-й бригады тактической авиации (Миргород) демонстрировали фигуры высшего пилотажа на международных авиашоу в Чехии, Словакии, Румынии, Дании и Мальте. Зрители были в восторге от завораживающего полета "сушки" и мастерства украинских пилотов, а полковник Александр Оксанченко неоднократно признавался лучшим среди летчиков-пилотажников на боевых самолетах.

В 2016 году наша авиация стала центром внимания большого количества иностранных авиационных изданий. Практически каждую часть посетили фотографы из Германии, Нидерландов, Франции, Италии и других государств, которые сделали качественные фотографии.

Видео с эффектными полетами Су-25 и МиГ-29 набирают десятки тысяч просмотров на YouTube.

Деятельность Воздушных сил освещается на официальных страницах бригад авиации, командования в Фейсбук, что позволяет оперативно получать информацию от первоисточника.

Прошлый год можно назвать удачным и для ГП "Антонов". Транспортный самолет Ан-178 представлял нашу страну на международных авиашоу в Германии и Англии, где выполнял демонстрационные полеты. Также 20 декабря состоялась выкатка нового украинского-саудовского легкого многоцелевого транспортного самолета Ан-132. Его особенностью является приспособленность к эксплуатации в различных климатических условиях, особенно в условиях жаркого климата, на высокогорных и неподготовленных аэродромах. Эксплуатация самолета в транспортном варианте предусматривает полную автономность при базировании на слабо- или неподготовленных аэродромах благодаря встроенному комплексу погрузки и разгрузки и с применением вспомогательной силовой установки. Ан-132 также может выполнять воздушное десантирование грузов на парашютных платформах и парашютистов, перевозить людей, транспортировать больных и раненых в условиях чрезвычайных ситуаций.
Редакция MilitaryAviation.in.UA

  • 1
Ещё лет 5 овец посчитаем, и будет не курам на смех, а индюкам, бо курам уже будет не смешно.

Точно через 5 рокив перемога?
Або просто через 5 рокив знову кажут що "будет перемога завтра"?

всё познаётся в сравнении однако


ВВС России в 2016году получили 69 новых боевых самолётов
http://katmoor.livejournal.com/

и выполнили несколько тысяч боевых бомбометаний по чёрно-зелёному бармалейству

утонение- 69 только истребителей и учебно-боевых Як-130

69 только истребителей семейства Су-30/Су-34,Миг-29 СМТ/КР и учебно-боевых Як-130,плюс к этому еще надо добавить самолеты разведки(ту-204Р/214,А-50У/100,) ВТА(Ил-76МД-90А),командные пункты(Ил-96-300),и вертолеты.плюс 2 новеньких Т-50.Экспортные поставки,а также ремонт и модернизация имеющихся самолетов и вертолетов.

Re: утонение- 69 только истребителей и учебно-боевых Як-130

и только вертолетов будет под две сотни ))

Экономика не потянет.

ЗЫ. В Грузии, стране-побратиме, вон вообще все военные самолёты сейчас продают срочно так как смысл полностью пропал их иметь. Летать - денег нет. Да и летать некуда и незачем. Так что самое грамотное было бы и Украине сейчас всё куда-то задвинуть, пока ресурс ещё не исчерпан. Потом только на металл же.

Edited at 2017-01-07 05:26 am (UTC)

Хохлам гордость не позволит. Будут с голой жопой, но с литаками.

Крейсер «Адмирал Флота Лобов» подтвердит.

Судя по имеющейся на разных украинских форумах и блогах информации- они в восстановление этих машин вложили нехилые деньги поскольку до этого по большей части машины были расканнибалены, так что решение продать было бы весьма абсурдной тратой ранее вложенных денег.
Летают, очень активно летают по сравнению с тем что было ранее.
Вот по флоту так и сделано- по 14-го никакого обновления кроме малых катеров, хотя можно было на судостроительных программах пилить офигенные прибыли.

Из этого можно сделать один вывод: чей-то "свояк"(тм) служит в ВВС, а не в ВМФ. Потому значит деньги и слили именно в авиацию.

Завод Рошенко может делать малые корветы (1200т) и м.б. даже "большие", но вот этому заводу кроме мелочи заказа не досталось. Я всё же предпочел бы пилить именно на кораблях- деньги авансом, а потом ждите 5 лет как достроят, а там фиг знает что будет к тому времени с государством (ну как в анекдоте Насреддина).

Это у Вас логика, а фактор "свояка" - это святое.

Насчёт продажи Грузией военных самолётов - можете пруф поделиться, если не затруднит (стало интересно, как-то я пропустил эту новость)?

истребителей советской постройки через пять лет на украине больше не станет

  • 1