?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВВС Украины в 2016 году
bmpd
Украинский веб-ресурс militaryaviation.in.ua опубликовал небезынтересный материал об итогах 2016 года для ВВС Украины. Перевод с украинского языка наш.


0000110540_large

Прошедший ремонт в 2016 году на Львовском государственном авиационно-ремонтном заводе истребитель МиГ-29 (тип 9-13) (бортовой номер "73 белый") ВВС Украины. Львов, июль 2016 года (с) Sergey Voytovich / spotters.net.ua





Попытка подвести итоги 2016 года. Заметим, что данные получены из открытых источников, поэтому возможны некоторые неточности.

Техника

2016 был объявлен годом Воздушных сил вооруженных сил Украины. В связи с этим были выделены значительные средства на ремонт и модернизацию техники.

Так, весной 2016 года было заключено соглашение о первом ремонте шести истребителей МиГ-29 на общую сумму 230 млн грн. Указанный заказ ЛГАРЗ [Львовский государственный авиационно-ремонтный завод] выполнил и в две бригады тактической авиации в течение года поступили шесть истребителей. Это, в частности, борта "72", "73", "75", "76" в 114-ю БрТА, и "01" и "02" в 40-ю БрТА. Следует отметить, что "01" и "02" были модернизированы до уровня МиГ-29МУ1.

В 831-ю БрТА и 39-ю ОАЭ после ремонта поступили Су-27 с номерами "36", "55" и "57" («Иван Ильич Бабак»). Кроме того, готовится к передаче в часть отремонтированная «спарка» Су-27УБ с бортовым номером "67". Также «Мигремонтом» был проведен ремонт Су-27УБ с бортовым номером "69", который получил повреждения в результате выкатывания за пределы взлетной полосы.

299-я БрТА получила штурмовики СУ-25М1 с бортовыми номерами "30" и "39", а также «спарку» Су-25УБМ1 с бортовым номером "62". Следует отметить, что указанные самолеты оснащены дополнительной защитой от ракет с инфракрасным самонаведением.

Относительно транспортной авиации, то в этом году был заказан ремонт шести Ан-26 различных модификаций. Так, летом 203-я НАБр получила отремонтированный Ан-26 с бортовым номером "50", в октябре с 410-го АРЗ вышел Ан-26 с бортовым номером "35", а позже и Ан-26РТ с бортовым номером "20", которые пополнили 456-ю БТрА. Также, согласно сообщению завода, отремонтирован Ан-26 с бортовым номером "02" для 15-й БТрА.

В 2016 году в одну из бригад тактической авиации поступил модернизированный учебно-тренировочный самолет L-39М с с бортовым номером "109", который оборудован тренажерным комплексом БТК-39. Еще один Л-39 с с бортовым номером "123" вошел в состав 114-й БрТА.

Армейская авиация сухопутных войск в сентябре получила три модернизированных Ми-24ПУ1. К тому же летом появились фото трех Ми-24П с бортовыми номерами "03", "05", "07", которые относятся к 11-й оБрАА (Чернобаевка). Кроме того, состав вооруженных сил Украины пополнился отремонтированными Ми-8 с с бортовыми номерами "85", "86", "98", "99".

Отдельно следует сказать о том, что авиация ГСЧС в 2016 году пополнилась Ан-26 в медицинской конфигурации.

Подготовка

В течение 2016 года состоялось большое количество военных учений в которых была задействована авиация.

Так, с мая по июнь 2016 года на аэродроме Луцк происходил летно-методический сбор бомбардировочной авиации, во время которого осуществлялось практическое применение вооружений, в частности НАР, КМГУ, бомб различного калибра на полигоне «Повурск» в разное время суток.
В начале августа 2016 года в рамках проведения командно-штабных учений «Небесный щит-2016» экипажи на самолетах МиГ-29 и Су-24 совершили учебную имитационную посадку на авиационном участке автотрассы. Следует отметить, что подобные учения не проводились с середины девяностых годов.

Осенью на аэродроме Ивано-Франковск проходил летно-методический сбор трех бригад тактической авиации, в котором, в частности, принимали участие молодые летчики-выпускники ХНУПС [Харківський національний університет Повітряних Сил]. Завершились учения на аэродроме Луцк, где экипажами МиГ-29 осуществлялись стрельбы по наземным целям на полигоне «Повурск».

Необходимо отметить, что в этом году впервые осуществлялась подготовка выпускного курса летного факультета ХНУПС на боевых самолетах Су-25 и МиГ-29.

Армейская авиация была привлечена практически ко всем учениям, как авиационным, так и к учениям сухопутных подразделений. В частности, во время учений «Летняя гроза 2016» экипажами Ми-8 осуществлялоь десантирование подразделений ВДВ с прикрытием Ми-24. На полигонах Ми-24 отрабатывали атаки наземных целей, прикрытых ПВО. На одном из видео была заснята атака Ми-24 с кабрирования.

Экипажами транспортной авиации осуществлялись перевозки личного состава, техники, боеприпасов. Осуществлялось десантирование грузов и солдат.

По официальным данным командования ВС ВСУ, в 2016 году проведено 4200 учебных воздушных боев и перехватов, 350 десантирований, 300 практических стрельб по наземным целям.

Освещение деятельности

Знаменательным событием стало выступление самолетов Воздушных сил Украины на международной арене. Так, наши асы на истребителях Су-27 и Су-27УБ (бортовые номера "58", "71" соответственно) из 831-й бригады тактической авиации (Миргород) демонстрировали фигуры высшего пилотажа на международных авиашоу в Чехии, Словакии, Румынии, Дании и Мальте. Зрители были в восторге от завораживающего полета "сушки" и мастерства украинских пилотов, а полковник Александр Оксанченко неоднократно признавался лучшим среди летчиков-пилотажников на боевых самолетах.

В 2016 году наша авиация стала центром внимания большого количества иностранных авиационных изданий. Практически каждую часть посетили фотографы из Германии, Нидерландов, Франции, Италии и других государств, которые сделали качественные фотографии.

Видео с эффектными полетами Су-25 и МиГ-29 набирают десятки тысяч просмотров на YouTube.

Деятельность Воздушных сил освещается на официальных страницах бригад авиации, командования в Фейсбук, что позволяет оперативно получать информацию от первоисточника.

Прошлый год можно назвать удачным и для ГП "Антонов". Транспортный самолет Ан-178 представлял нашу страну на международных авиашоу в Германии и Англии, где выполнял демонстрационные полеты. Также 20 декабря состоялась выкатка нового украинского-саудовского легкого многоцелевого транспортного самолета Ан-132. Его особенностью является приспособленность к эксплуатации в различных климатических условиях, особенно в условиях жаркого климата, на высокогорных и неподготовленных аэродромах. Эксплуатация самолета в транспортном варианте предусматривает полную автономность при базировании на слабо- или неподготовленных аэродромах благодаря встроенному комплексу погрузки и разгрузки и с применением вспомогательной силовой установки. Ан-132 также может выполнять воздушное десантирование грузов на парашютных платформах и парашютистов, перевозить людей, транспортировать больных и раненых в условиях чрезвычайных ситуаций.
Редакция MilitaryAviation.in.UA

  • 1
Для начала нормально, если не забывать, что в стране нет нефтедолларов и часть территории вне контроля, включая нефтевышки в Чёрном море.

Как бы газовые вышки таки...


А до 13-го года ВВС Украины был намного сильнее? Хватит уже тыкать на нефтедоллары и агрессию.
Украина это прежде всего страна победившего Майдана. И всем понятно что такие результаты это позор для такой страны, но кострюлеголовым пишут про украинских асов на авиашоу Мальты, и они хавают.

Как это нет нефтедолларов - а за транзит, а от Нафтогаза, хехе? И вообще, чем наши нефтедоллары хуже ваших железнорудных (а также с/х и гастарбайтерство)? Такое же сырьевое государство, только экспортируете немножко другой вид сырья и никокой продукции высоких переделов.
В территории Украина почти не потеряла, а то что потеряла - было дотационным и убыточным регионом + возможность не платить пенсии и прочие выплаты - кругом же профит, вы видеть его не хотите. Интересно у вас там кто-то считает эти деньги - дебет-кредит - может выгоднее вам как раз экономить на донецких...

у всьому винни кляти москали

Цє так. Або перемога неізбижна, як крах режиму Путіна.

то есть, когда эти "нефтевышки" были на ридной Украини, все было иначе? От жеж кляты москали гадят!

Edited at 2017-01-06 10:26 pm (UTC)

Ни. На ридну Украину кляти москали поставляли хаз и нафту по дешману. А нынче по гейропейским ценам.

Ни. На ридну Украину кляти москали поставляли хаз и нафту по дешману. А нынче по гейропейским ценам.

У вас есть черноземы, марганец, курорты, все долги СССР взяла на себя и выплатила Россия. Кстати нефть не сама фонтаном бьет из земли, её еще надо в условиях вечной мерзлоты добыть и доставить за тысячи кэмэ.

Ну что же вы так сразу.

Или у вас ВСУ потеряло в финансировании и самолетах за время последних событий?

>>>в стране нет нефтедолларов

Украина ежегодно получает 2 млрд долларов от Газпрома за транзит. Т. е., ничего не делая, даже трубу не ремонтируют, все спонсоров ищут.

Это чистейшие нефтебаксы как они есть, в отличии от России даже не нужно вкладываться в добычу, оборудование, кадры и т. п., просто сиди на трубе и получай деньги.

Интересно, когда лавочка закроется, что будет? :)

Весь мир за 404, а Россия под гнетом санкций ежей доедает. А для начала неплохо-мексиканизация б/у идет полным ходом.

а сколько самолетов укры закупили за 20 лет Пока все было в порядке ? Боевой авиации ? Нисколько и до последнего пытаются все что можно продать Даже сейчас идет выполнение контрактов по продажам

Таки да, сидеть вам, малята, надо тихо... Бесноватых в Штатах прокатили и теперь вам даже врать никто не станет, что, вот, мол, вы давайте, а уж мы следом впишемся...
Тихо надо сидеть, авось, через восемь лет...

  • 1