?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В СЛО "Россия" поставлен еще один самолет Ил-96-300 новой постройки
bmpd



Как сообщил 30 декабря 2016 года агентству ТАСС управляющий делами Президента Российской Федерации Александр Колпаков, ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации в рамках реализации программы обновления парка воздушных судов отечественными самолетами в 2016 году получило пять самолетов: один Ту-214СР, два Ил-96-300, два SuperJet SSJ100. "Сегодня получен второй самолет Ил-96-300", - заявил А. Колпаков.




Пассажирский самолет Ил-96-300 (регистрационный номер RA-96023, предположительный заводской номер 74393203023) в специальной комплектации "Салон", построенный для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество". Воронеж, 03.12.2016 (с) Владимир Сырых / russianplanes.net ( ссылка )




Комментарий bmpd. Таким образом, 30 декабря 2016 года СЛО "Россия" был передан очередной построенный на ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) самолет Ил-96-300 в комплектации "Салон" (регистрационный номер RA-96023, предположительный заводской номер 74393203023). Это десятый самолет Ил-96-300 в парке СЛО «Россия».

Самолет RA-96023 в специальной комплектации "Салон" вместимостью 160 пассажиров был построен для СЛО «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации по контракту с АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) от 25 апреля 2013 года. Борт совершил первый полет в Воронеже 18 августа 2016 года и стал 29-м построенным летным самолетом типа Ил-96 в целом.

Указанный контракт предусматривал поставку СЛО «Россия» двух самолетов Ил-96 новой постройки - одного в варианте пункта управления модификации Ил-96-300-ПУ(М1) стоимостью 5,2 млрд рублей, и одного Ил-96-300 «Салон» стоимостью 3,75 млрд рублей. Самолет Ил-96-300-ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96022 (предположительный заводской номер 74393203022) по данному контракту совершил первый полет в Воронеже 23 октября 2015 года и был передан СЛО «Россия» 22 июля 2016 года (информация по модификациям обеих самолетов уточнена).



Пассажирский самолет Ил-96-300 (регистрационный номер RA-96023, предположительный заводской номер 74393203023) в специальной комплектации "Салон", построенный для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество". Воронеж, 05.11.2016 (с) Владимир Сырых / russianplanes.net ( ссылка )

Интересно, могут ли Ил-96-300 быть подвергнуты ремоторизации на двигатели семейства ПД-14?

:)

А я тут ни при чем...

:)

Намекаешь на то, что он на иностранных движках летает?

Летал на Ил-96 по маршруту Анадырь-Москва и обратно, ещё когда "Трансаэро" было живо. Прекрасный самолёт! От аналогичных боингов ничем не отличаются. Во всяком случае за 9 часов полёта в одну сторону ноги затекают что на наших, что на пиндоских одинаково. И в турбулентностях воздушные ямы одинаково трясут. И билеты так же одинаково на наш и пиндоский самолёты дико дорого стоят). А если нет разницы - тогда лучше на отечественных летать).

Edited at 2017-01-02 02:10 am (UTC)

В Трансаэро никогда не было Ил-96.
Возможно Домодедовские Авиалинии в ЧАО на них летали.

Хороший самолет,летал на нем Симферополь - Москва, последние рейсы,перед выводом их из Аэрофлота.

А у пана Порошенко нынче тильки Аны?

у них вроде со времен панды еще всех на первый класс регуляров пересадили.

А у нас из ангара выкатили один самолет..в прошлом году...это на 100 % больше, чем в 2015..
В этом его закатят обратно.... А у вас сколько самолетов выкатили из ангара?

Edited at 2017-01-02 05:36 am (UTC)

Будет теперь на чём журнализдов возить.

Это они своих журнализдов в самолетах возят как в автобусах )))) или как груз нетто-брутто на "несгинелой" ВТА.

Широкофюзеляжные самолёты делают только по трём адресам: США, ЕС и Россия. Хорошо что сохраняют компетенции, как принято сейчас говорить, это один из факторов, что ставит Россию в ряд самых передовых стран. Надеюсь с китайцами удастся договориться о новом широкофюзеляжнике.

У нас их не делают, ил-96 так и не нашел покупателя...

(Deleted comment)
Нам нужно делать СОВРЕМЕННЫЕ самолеты которые будут продаваться, а если делать только ради того что бы делать то это глупость...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
красивый пухлячок

96 вообще самый красивый из широкофюзеляжников. На мой вкус.

Еще один самолет ушел на кладбище кораблей. Президента Америки обслуживает два борта. А президента России - 65 самолетов.

без огонька накинули - НЕЗАЧЕТ!!

(Deleted comment)
Зачем им 10 самолетов Ил-96?

красивое корыто! умеем же!!!
какой портфель заказов на ил-96?? сколько их в производстве щас?

На новые - заказы ноль, убыточная машина. А старые в членовозы переделывают.

Интересно, а нельзя их под два двигателя перепроектировать? Экономичней будет...

Будут свои двигатели, может и перепроектируют.

Почему так мало мест? Он разве не под триста посадочных должен иметь? о)

почему дверь с окрасом аэрофлот ссср?

Это талисман на время испытательных полётов :-) ставят на все вновь поднимаемые в небо машины.

А если серьёзно - это специальный (так называемый "вышибной") люк для покидания борта в аварийной ситуации. Монтируется временно, на период заводских испытаний нового (или после капитальной переделки) самолёта. Перед передачей заказчику заменяется на обычную штатную дверь.