?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракты Государственной транспортной лизинговой компании на поставку авиационной техники
bmpd



Как сообщает коллега Алексей на веб-ресурсе aviaforum.ru , на сайте госзакупок размещена информация с подробностями относительно заключенных АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) трех беспрецедентно крупных для нее контрактов с предприятиями Государственной корпорации «Ростеха» на поставку авиационной техники. О подписании ГТЛК соглашений на поставку 27 (на самом деле 29)  вертолетов и пяти самолетов L-410 сообщалось в ноябре 2016 года, но фактически сами контракты были подписаны только 27 декабря.




Вертолет "Ансат" в медицинском исполнении с гидромеханической системой управления (регистрационный номер RA-20002, серийный номер 33075), поставленный Министерству здравоохранения Республики Татарстан для использования Республиканской клинической больницей Татарстана. Казань, 13.10.2016 (с) АО "Вертолеты России



Согласно опубликованной документации, холдинг АО «Вертолеты России» получил два контракта общей стоимостью свыше 9,3 млрд. руб.:


Контракт от 27.12.2016 ВР-16-0707-09-02 на поставку 13 вертолетов Ми-8АМТ производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (УУАЗ) и 10 вертолетов Ми-8МТВ-1 производства АО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ).

Стоимость соглашения – 9.619.304.260 руб., с учетом скидки – 8,05 млрд.руб.

Цена одного вертолета – 418.230.620 руб., с учетом скидки – 350 млн.руб.

Вертолеты будут поставлены в течение 9-12 месяцев с даты оплаты ГТЛК авансового платежа.
Контракт от 27.12.2016 ВР-16-0706-09-02 на поставку шести (а не четырех, как сообщалось ранее) легких вертолетов «Ансат» в санитарном варианте производства КВЗ.

Стоимость соглашения – 1,632 млрд. руб., с учетом скидки – 1,332 млрд.руб.

Цена одного вертолета – 272 млн. руб., с учетом скидки – 222 млн.руб. В стоимость включена комплектация каждого вертолета медицинским модулем.

Вертолеты будут поставлены в течение 12 месяцев с даты оплаты ГТЛК авансового платежа.

Авансовый платеж по обоим контрактам будет произведен после получения ГТЛК бюджетных инвестиций в виде взноса в уставный капитал Покупателя в объеме 3 847,72 млн. рублей в целях софинансирования приобретения 27 вертолетов производства предприятий под управлением АО «Вертолеты России» для пополнения парка воздушных судов российских авиакомпаний.

Скидка по обоим контрактам будет аннулирована в одностороннем порядке в случае сокращения покупателем количества приобретаемых вертолетов.


АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург) в рамках проекта локализации производства турбовинтовых пассажирских самолетов L-410 на территории России получило соответствующий контракт от ГТЛК.

Контракт от 27.12.2016 УР-ОФП-2016-11-251 на поставку пяти самолетов L-410UVP-E20. Самолеты будут поставлены в сентябре-ноябре 2017 года.

Авансовый платеж будет произведен после получения ГТЛК получения бюджетных инвестиций в виде взноса в уставный капитал в объеме 1 млрд. рублей, в целях софинансирования приобретения пяти самолетов L 410 UVP-E20 производства АО «Уральский завод гражданской авиации» для пополнения парка воздушных судов российских авиакомпаний.




  • 1
Миша бокал шампанского за твоё здоровье:-)

Локализация Л-410 обозначает полный переезд чешского завода в Екат? Иначе какой смысл, если там собстственник УГМК?

АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург) в рамках проекта локализации производства турбовинтовых пассажирских самолетов L-410 на территории России

Я умею читать. Но завод в Чехии на 100 процентов собственность российской компании УГМК. Какой смысл локализовать производство в России ( не в обычном понятии этого слова, т.е не привинтить шильдик и сделать какие-нибудь несложные детали, а какой-то значимый процент работ и комплектующих делать здесь), если завод в Чехии сам испытывает недостаток заказов? Делать на двух заводах 1,5 самолета? Логично вывезти производство в Россию и закрыть в Чехии.

Какой смысл локализовать производство в России?

Логика плохо переносит русскую зиму.)
А если серьёзно, то имеем.

1.) «Внучка» ГК «Ростех» АО «Уральский завод гражданской авиации» (Екатеринбург) УЗГА выступила инвестором создания производственной площадки по крупноузловой сборке чешских самолетов «Л-410».
2.) Минэкономразвития РФ уже рассматривает вопрос придания заводу статуса резидента ОЭЗ «Титановая долина». /Кстати неплохое название. Не находите?) У них силикон, а у нас титан. За нами, как не крути сила...)/.
3.) Минпромторг заявил о возможности субсидирования строительства совместного производства УЗГА и УГМК (крупнейшие акционеры Андрей Козицын и Искандер Махмудов).
4.) Стоимость проекта оценивается УЗГА в 1 миллиард рублей, из которого треть – деньги самого предприятия, остальное – субсидии бюджетов разных уровней./Конгениально!)/
5.) Компания Козицына и Махмудова вложится лишь землей под стройплощадку и технологиями своего чешского завода Aircraft Industries /Очень я вам доложу "рискованные" вложения)))/, хотя на выходе получит многократный рост объема выпуска деталей на своем европейском активе и возможность продавать «Л-410» госкомпаниям и Минобороны РФ.

Вот такие они северные олени, вернее плоды объединения частного и государственного капитала.)

Резюмирую сказанное вами: на выходе прикручивание шильдика за бюджетные деньги. Получаем воздушное БМВ калининградской сборки. И все ради бюджетных бабок и возможности замазать глазки МО и прочим,что "у нас самолет отечественного производства" ( ну тут уже "я сам обманываться рад"). Причем двигатель даже так "локализовать" никто не обещает.

Edited at 2017-01-02 04:09 am (UTC)

Двигатель прогресса тоже не сибиряк.)

Я вас хочу огорчить, но даже Боинг не является на все 100% самолётом "отечественного пр-ва", что уж говорить об Эйрбас, этом шедевре европейской кооперации.)

А что делать? Транснациональные компании давно держат руку на пульсе мира, в то время как их акционеры живут вдали от шумных мегаполисов на собственных яхтах, островах и даже целых странах, специализирующихся, правда, на выращивании бананов и кофе. За редким исключением вся эта гопкомпания исповедует агрессивный космополитизм. Язык для них лишь средство коммуникации, а не объект гордости. Любой пафос относительно "отечественного производства" делает его носителя автоматически не рукопожатным в их кругу. И прощай светлый праздник Новый год. Построить авиапредприятие замкнутого цикла практически с нуля в современном мире, без их участия явного или не очень, это где-то на границе фантастики и мистики. Беда в том, что, и та, и другая не имеют общих границ с экономикой. Хотя похоже граничат с РФ.)))

Кстати двигатели на "эльках" снова американские, правда, теперь ТВД GE H80-200. И смею вас уверить появились они на них не от хорошей жизни производственного актива УГМК в Чехии. А без них, вернее без технологии их пр-ва, зачем спрашивается, перевозить з-д из Европы? Что у нас стапелей не хватает? Или мощности гражданского сектора отечественного авиастроения загружены по максимуму? Тем более, что имея з-д в шенгенской зоне легче проходить период санкций и ограничений в движении капиталов с Запада на Север, шучу Восток.)

P.S. Относительно шильдика, а точнее красного ярлыка. Мы часто произносим это словосочетание одним словом - Ротшильд. Это не может не натолкнуть на одну очень ценную мысль, что прикручивание шильдиков тоже может стать весьма успешным бизнесом...)


Ансат с ЭДСУ всё? Не пройдет сертификацию?

Одно другому не мешает.

Прикольно, медицинский Ансат со скидкой стоит дешевле чем Т-14.

У T-14 нет никакой цены пока

Руководство на Урале на счёт цен высказалось вполне вразумительно.

Не оно определяет цену товара

  • 1