?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ОАК и ОДК поддержат за счет доходов от нефти
bmpd
Веб-ресурс ATO.RU в опубликованном 28 декабря 2016 года материале сообщает, что российское правительство намерено поддержать авиастроительную отрасль за счет сверхнормативных дивидендов "Роснефтегаза" и поступлений от продажи доли "Роснефти", принадлежащей "Роснефтегазу". Как говорится в соответствующих распоряжениях премьера Дмитрия Медведева, опубликованных на этой неделе, вырученные средства будут направлены в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) и Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) под определенные проекты.


a32b32959bf3

Презентация АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" о развитии продуктового ряда на основе создания семейства двигателей на основе ПД-14 (с) АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"



ОДК получит 783 млн руб. на разработку и организацию серийного производства турбовинтового двигателя ТВ7-117 для регионального самолета Ил-114, а также 1,5 млрд руб. — на разработку перспективной силовой установки сверхбольшой тяги ПД-35, предназначенной для дальнемагистральных гражданских ВС.

ОАК может рассчитывать на 1,517 млрд руб. для разработки и организации серийного производства Ил-114 и на 2,4 млрд руб. для модернизации широкофюзеляжного самолета Ил-96. Соответствующие взносы в уставные капиталы корпораций должен будет сделать Минпромторг.

Как следует из документов, докапитализация может быть и меньше, т. к. будет осуществляться "в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от дивидендов АО "Роснефтегаз" (принадлежит РФ), сверх суммы 36,039 млрд руб., а также сверхпоступлений, связанных с реализацией пакета акций ПАО НК "Роснефть", принадлежащих "Роснефтегазу".

О том, что правительство намерено выделить дополнительные средства на поддержку проектов Ил-114 и Ил-96-400, в мае этого года сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский в августе говорил, что финансирование проекта российского регионального самолета начнется в конце 2016 г. В текущем году предполагалось выделить более 2,6 млрд руб. Напомним, финальная сборка Ил-114 будет производиться на авиазаводе "Сокол". Первый полет запланирован на 2019 г., а первые поставки — на 2021 г. В целом на проекты Ил-114 и модернизации Ил-96 планируется выделить примерно по 50 млрд руб.

Напомним, что двигатель ПД-35 в том числе предполагается установить на модернизированный Ил-96. Разработка этой силовой установки началась в ОДК в этом году.


  • 1
Посмотрел - да действительно Ил-112В полетит летом 17, Ил-114 полетит позже и будут выпускаться параллельно. Движки уже готовы. (по крайней мере ТВ7-117СТ).
А это действительно хорошие новости, год удался!
- ПД-14 в сборке с 13 по 18 серийный двигатель, восстанавливается производство МС-21. Пока на уровне слухов что пошел в сборку ПД-14М (новый двигатель для Ил-76МД, после чего тот может таскать грузы на уровне Руслана - 120 тонн и ремоторизация с восстановлением производства Ил-96) и практически готов (за полгода !!! после уточнения ТЗ от министерства обороны) комплект на ПД-12В (для Ми-26)
- Озвученные минпромторгом параметры предполагаемого госзаказа до 2025 только на обновленный Ил-76 подразумевает что Пермские моторы ВПЕРВЫЕ (!!!) за 25 лет выходят на плановые показатели выпуска данного типа двигателей (>450 в год: 4 на крыло, 2 вояки кладут всегда в ЗИП).
- По восстановлению военного производства тоже все хорошо. А как известно - что вояки берут в ВТА, то и с удовольствием берут внешние заказчики.

Edited at 2016-12-30 08:02 am (UTC)

Производство МС не может восстанавливаться, его не было.
120 у Ила загнули, там и ПС-90 даёт запас, дело не только в движках.
Производство 96-го нет нужды восстанавливать, его не покрывали пока.
Как вы насчитали 450 в год на 76???? 2 вряд ли будут в ЗИП, экономия. Да и в принципе сколько они будут брать? По 60 Ил-ов в год? Бред, Авиастар столько не сможет , военные столько не возьмут. Вы не перепутали со всем объёмом контракта, а не в год?

Вообще-то позволю себе напомнить что Як-242 с 1993 года и планировался под движки ПС-90 с унификацией оборудования с Ту-204 и Ил-114.
ПС-90А-76 14500КГС ПД-14М 15600 при 10-12% экономии горючего. Да и наследие продажи доли в ПМ P&W дает о себе знать.
Да у авиастара твердый заказ от МО на новые в 170 бортов Ил-76+ еще был озвучен заказ от МЧС в 30 бортов. Насчитал исходя из озвученных там-же планов по ремоторизации в те-же сроки бортов Ил-76/78 с Д-30КП/КП-2 (т.к. всего вторая глава ИКАО не позволяет эксплуатантам летать нормально - первой ласточкой была Волга-Днепр с Ил-76ТД-90ВД), планам по модернизации А-50 до А-50М и А-100. А это с учетом зарубежных бортов даст еще ~700машин.

Позволю себе заметить, что планировать можно всё что угодно, но это будет довольно далеко от реальности. Сможете озвучить то, что было сделано для производства Як-242, и что теперь будет использоваться в производстве МС? Заодно узнаете, что в МС осталось то 242-го 1993 года.
Твёрдый от МО на 170 бортов? Ссылкой не поделитесь? И на сколько лет?
Даже вы насчитали 200 машин на сколько лет? Откуда ещё 500? Вы реально считает, что будут ремоторизированы 500 76-х? И за сколько лет?))) Откуда 450 движков-то в год, если не брать наши мечты?

  • 1