?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ОАК и ОДК поддержат за счет доходов от нефти
bmpd
Веб-ресурс ATO.RU в опубликованном 28 декабря 2016 года материале сообщает, что российское правительство намерено поддержать авиастроительную отрасль за счет сверхнормативных дивидендов "Роснефтегаза" и поступлений от продажи доли "Роснефти", принадлежащей "Роснефтегазу". Как говорится в соответствующих распоряжениях премьера Дмитрия Медведева, опубликованных на этой неделе, вырученные средства будут направлены в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) и Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) под определенные проекты.


a32b32959bf3

Презентация АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" о развитии продуктового ряда на основе создания семейства двигателей на основе ПД-14 (с) АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"



ОДК получит 783 млн руб. на разработку и организацию серийного производства турбовинтового двигателя ТВ7-117 для регионального самолета Ил-114, а также 1,5 млрд руб. — на разработку перспективной силовой установки сверхбольшой тяги ПД-35, предназначенной для дальнемагистральных гражданских ВС.

ОАК может рассчитывать на 1,517 млрд руб. для разработки и организации серийного производства Ил-114 и на 2,4 млрд руб. для модернизации широкофюзеляжного самолета Ил-96. Соответствующие взносы в уставные капиталы корпораций должен будет сделать Минпромторг.

Как следует из документов, докапитализация может быть и меньше, т. к. будет осуществляться "в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от дивидендов АО "Роснефтегаз" (принадлежит РФ), сверх суммы 36,039 млрд руб., а также сверхпоступлений, связанных с реализацией пакета акций ПАО НК "Роснефть", принадлежащих "Роснефтегазу".

О том, что правительство намерено выделить дополнительные средства на поддержку проектов Ил-114 и Ил-96-400, в мае этого года сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский в августе говорил, что финансирование проекта российского регионального самолета начнется в конце 2016 г. В текущем году предполагалось выделить более 2,6 млрд руб. Напомним, финальная сборка Ил-114 будет производиться на авиазаводе "Сокол". Первый полет запланирован на 2019 г., а первые поставки — на 2021 г. В целом на проекты Ил-114 и модернизации Ил-96 планируется выделить примерно по 50 млрд руб.

Напомним, что двигатель ПД-35 в том числе предполагается установить на модернизированный Ил-96. Разработка этой силовой установки началась в ОДК в этом году.


  • 1
Агв.
ВВП на пресс-конференции про это сказал.
Когда он говорил про малую авиацию, подозрение про Ил-114 сразу закралось.

хорошо, что про Ил-114 не забывают. по идее этот самолёт должен заменить семейство ил-18/38 в армии и ан-24 в народном хозяйстве.

ещё бы упростили условия закупок у производителей узлов и агрегатов. а то сейчас заводы, оск и одк закупают изделия одним лотом у посредников, завышая цену на 20-40%. а посредники по сути как правило - просто офис в столице, который даже не имеет собственного склада.

хорошо, что про Ил-114 не забывают. по идее этот самолёт должен заменить семейство ил-18/38 в армии и ан-24 в народном хозяйстве.
------------
ил-18/38 не заменит, ан-24 возможно

(Deleted comment)
Обоснование продажи Роснефти необходимостью проинвестировать рубли, более чем бредовое

Где тут обоснование? Можно цитату?

> ОДК получит 783 млн руб. на разработку и организацию серийного производства турбовинтового двигателя ТВ7-117 для регионального самолета Ил-114

это было профинансировано и подготовлено еще 20 лет назад.

Качальщики жижи помоют производителям высокотехнологичного оборудования. Ооооукей. Прогресс шагает.

Больше АДа! ;-))

Посмотрел - да действительно Ил-112В полетит летом 17, Ил-114 полетит позже и будут выпускаться параллельно. Движки уже готовы. (по крайней мере ТВ7-117СТ).
А это действительно хорошие новости, год удался!
- ПД-14 в сборке с 13 по 18 серийный двигатель, восстанавливается производство МС-21. Пока на уровне слухов что пошел в сборку ПД-14М (новый двигатель для Ил-76МД, после чего тот может таскать грузы на уровне Руслана - 120 тонн и ремоторизация с восстановлением производства Ил-96) и практически готов (за полгода !!! после уточнения ТЗ от министерства обороны) комплект на ПД-12В (для Ми-26)
- Озвученные минпромторгом параметры предполагаемого госзаказа до 2025 только на обновленный Ил-76 подразумевает что Пермские моторы ВПЕРВЫЕ (!!!) за 25 лет выходят на плановые показатели выпуска данного типа двигателей (>450 в год: 4 на крыло, 2 вояки кладут всегда в ЗИП).
- По восстановлению военного производства тоже все хорошо. А как известно - что вояки берут в ВТА, то и с удовольствием берут внешние заказчики.

Edited at 2016-12-30 08:02 am (UTC)

Производство МС не может восстанавливаться, его не было.
120 у Ила загнули, там и ПС-90 даёт запас, дело не только в движках.
Производство 96-го нет нужды восстанавливать, его не покрывали пока.
Как вы насчитали 450 в год на 76???? 2 вряд ли будут в ЗИП, экономия. Да и в принципе сколько они будут брать? По 60 Ил-ов в год? Бред, Авиастар столько не сможет , военные столько не возьмут. Вы не перепутали со всем объёмом контракта, а не в год?

Главное, не вложится во что-то ненужное.

Копеечные суммы по хорошему. Здесь же была новость про восстановление производства Ту-160, там для восстановления двух установок титановой сварки требуется 1,7 млрд. Только для восстановления, не для создания чего-то совсем нового. По сравнению с 41 миллиардом на стадион для ногомяча это просто ничто.

Да, суммы копьё. Видимо остальное пойдёт на затыкание дыр в бюджете.

Сейчас куда актуальнее ПД-8/8В/12В

чем те движки, что на картинке. SSJ на ПД-8 уберёт всех конкурентов.

Edited at 2016-12-30 08:48 am (UTC)

Re: Сейчас куда актуальнее ПД-8/8В/12В

видно что государство решило сконцентрировать свои усилия на судостроении и авиационной промышленности - там где есть реальная потребность и существует реальная отдача в железе в обозримой перспективе.

В тоже время военный и тем более научный космос выведен на второй план. На него просто не хватает денег, а те сумашедшие деньги которые были вложены 10лет назад - просто растворились "неизвестно" где и без реальной отдачи. Полезную нагрузку так и не научились создавать и ракетам нечего таскать на орбиту. Так что в космосе будет застой в ближайшие 10лет.


Ого, новый движок для 96-400, внезапно.
А всё толдычили что от него отказались/откажутся(от самолёта в смысле).
Эт хорошо, наверное, красивый самолёт.

Да это скорее для шфдмс

кому будет нужен ил-96?

В двухдвигательном варианте будет вполне конкурентноспособный самолёт.

1,5 ярда на ПД-35. Не густо чего-то, менее 1 процента от необходимого.

На НИРы и НИОКРы по элементам - достаточно.

  • 1