?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В 2016 году в России изготовлено 60 вертолетных двигателей из комплектующих российского производства
bmpd
Как сообщил 27 декабря 2016 года в интервью веб-ресурсу «Газета.Ru» заместитель министра обороны России Юрий Борисов относительно производства в России турбовальных вертолетных двигателей ВК-2500, "в В 2016 году целиком из отечественных комплектующих изготовлено 60 единиц, а в планах на 2017 год — на 60% больше".




Вертолетный турбовальный двигатель ВК-2500 сборки АО "Климов". 2015 год (с) АО "Климов"





Комментарий bmpd. Напомним, что в 2015 году санкт-петербургское АО "Климов" изготовило первые десять турбовальных двигателей ВК-2500 установочной партии, собранных целиком по российской кооперации. Ранее выпуск первых 60 серийных двигателей ВК-2500 целиком по российской кооперации заявлялся руководством АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) в качестве планового задания на 2015 год, однако в итоге их удалось сделать только в 2016 году.


  • 1
в том то и дело, что российские лопатки вытачивают из болванки, а вна Украине применяется вальцевание.

российские лопатки вытачивают из болванки

Скажи мне пожалуйста, что дешевле? Токарно-фрезерный обрабатывающий центр или гидравлический пресс с формами?

Зависит от масштаба производства. К тому же лопатки компрессора ТВ3 вальцуют роликами, емнип. Пресс там не нужен

Edited at 2016-12-30 09:19 am (UTC)

Где-то да, где то пока мехобработкой не обойтись, ниже в камменте пример подкинул.

Скажи мне пожалуйста, что дешевле?

Прастите, а металл у Вас после штамповки, фрезеровки или литья - точно будет одинаковый?

Нет канешна, ваще на лопатки турбин и компрессора идут разные сплавы есессьно, но изначально лопатки компрессора фрезировались на копировальных станках.





Щас на станках с ЧПУ.



А вот лопатки турбины отличваютцца.


Хотя чё я маюсь, вот жеж репортаж есть!

http://gelio.livejournal.com/207342.html

Ты что куришь, товарищ?

Edited at 2016-12-30 09:17 am (UTC)

Там есть такое, но выше товарисчь явно смутно представляет, шо штамповка в целом как правило заготовка. А готовая деталь требует один черт мехобработки. Например лопатка турбины низкого давления.



Как он ее вальцовкой собрался получать? Т.е. инфа косвенно говорит о старой технологии, а от проблем мехобработки собираются уйти 3Д печатью. Статья хорошая http://www.ciam.ru/press-center/interview/additive-technologies-in-gas-turbine-construction/ Противоречит вскукареку чтобы увеличить объёмы производства в РФ, придётся закупать ещё десятки обрабатывающих центров. тупиковый путь, потому что у каклов просто оборудование старье, новых двигателей не будет. Оно и видно по модельному ряду с 100500 перепиливанием советских моделей.

Он, видимо, толтко про компрессорные лопатки говорил. Они в ТВ3-117 вальцовкой изготавливаются. Почему товарищ думает, что это какая-то эксклюзивная технология - я не знаю.
Аддитивные технологии - это будущее, но лопатки при помощи них еще долго не будут делать

Edited at 2016-12-30 09:36 am (UTC)

За бугром уже начали серийные производства оснащать, у нас по ходу тоже движухи идут, Росатом даже промышленный 3Д принтер по металлу показал. И станки нужны тоже, а так то пущай каклы делают чё хотять, но повторять за ними старинные технологии не имеет смысла.))

На нём уже даже вроде как малогабаритку напечатали, с радиальным, правда, компрессором.

Да принтер это не чудо, но лопатки конкретно на нем никто не делает.

Edited at 2016-12-30 01:33 pm (UTC)

Лопатки копрессора сгодится вполне, впрочем возможно и турбины, в статье говорилось про стремление к получению монокристаллической структуры ее лопаток.

  • 1