?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В 2016 году в России изготовлено 60 вертолетных двигателей из комплектующих российского производства
bmpd
Как сообщил 27 декабря 2016 года в интервью веб-ресурсу «Газета.Ru» заместитель министра обороны России Юрий Борисов относительно производства в России турбовальных вертолетных двигателей ВК-2500, "в В 2016 году целиком из отечественных комплектующих изготовлено 60 единиц, а в планах на 2017 год — на 60% больше".




Вертолетный турбовальный двигатель ВК-2500 сборки АО "Климов". 2015 год (с) АО "Климов"





Комментарий bmpd. Напомним, что в 2015 году санкт-петербургское АО "Климов" изготовило первые десять турбовальных двигателей ВК-2500 установочной партии, собранных целиком по российской кооперации. Ранее выпуск первых 60 серийных двигателей ВК-2500 целиком по российской кооперации заявлялся руководством АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) в качестве планового задания на 2015 год, однако в итоге их удалось сделать только в 2016 году.


  • 1
вбухивают деньги в рекламу и фуршеты, лучше бы потратили их на восстановление технологий производства лопаток и компрессора.

уже писал о том, что вытачивание каждой лопатки в обрабатывающем центре повышает её стоимость и увеличивает время на производство на два порядка относительно классической технологии, разработанной во времена СССР. чтобы увеличить объёмы производства в РФ, придётся закупать ещё десятки обрабатывающих центров. тупиковый путь, учитывая потребности госрезерва.

> вытачивание каждой лопатки
> вытачивание

иногда лучше жевать. развелось специалистов, блджад.

Edited at 2016-12-30 02:00 am (UTC)

Перо лопатки вручную полируют из литой заготовки на полировальном станке - суть точильном. Хвостовик режут на обрабатывающем центре. Где ошибся "специалист"?


Оно понятно, что чистовая обработка крепежных поверхностей нужна, но по сравнению с ценой прецизионного шлифовального станка это копейки. Ваще важнее технология литья лопаток с получением нужной кристаллической структуры. Правда льют по старинке, по выплавляемым моделям, уж шибко хороший и главное очень точный способ предки придумали.

Порошковая металлургия тоже используется для некоторых деталей, не менее интересная технология, по сути предшественник современной 3Д печати принтеров по металлу.

Ээ, в том, что лопатку на многофункциональном центре не "вытачивают", и даже не фрезеруют. Турбинную, как вы верно заметили, льют с последующей обработкой. Хвостовик фрезеруют, но там достаточно простого станка, или на продольном шлифовальном станке изготавливают. Как там ее полируют - это дело 10е, вы же не скажите, что лопатку выжигают электроэрозией, если с помощью нее на пере авполняют отверстия охлаждения. Или что лопатку напыляют, потому что после полировки там защитное покрытие наносят. Компрессорные лопатки (осевых компрессоров) штампуют или вальцуют.


Edited at 2016-12-30 07:57 am (UTC)

в том то и дело, что российские лопатки вытачивают из болванки, а вна Украине применяется вальцевание.

российские лопатки вытачивают из болванки

Скажи мне пожалуйста, что дешевле? Токарно-фрезерный обрабатывающий центр или гидравлический пресс с формами?

Вай вай!! Мы чё нить слышали о порошковой металлургии, например?

Или электроэррозии.

Слышали, но лопаты из порошков не делаем


А про выращивание монокристаллической структуры?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
правильно делают что вбухивают деньги в фуршеты и рекламу. потому что мир знает только одного производителя двигунов для вертолетов Ми- это мотор сич. пора не только производить двигатели для своих вертолетов, но организовывать их продажу за границу. парк вертолетов Ми за границей большой. так что пора отвоевывать там позиции у МС

Пришлите пожалуйста в личку опыт СССР по работе с лопатками

=вбухивают деньги в рекламу и фуршеты=
А могли пе6нсионерам отдать. (с)

  • 1