?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ремонт ангольского военно-транспортного самолета Ил-76ТД в Белой Церкви
bmpd
Коммунальное предприятие "Белоцерковский грузовой авиационный комплекс" в Белой Церкви (Киевская область, Украина; до 2000 года - 148-й авиационный ремонтный завод, специализировавшийся на ремонте самолетов Дальней авиации) сообщило, что 23 декабря 2016 года на него для проведения на мощностях ООО "Авиамир" технического обслуживания по продлению летного ресурса в связи с истечением срока летной годности прибыл военно-транспортный самолет Ил-76ТД ВВС Анголы (бортовой номер Т-902, ангольская регистрация D2-MBJ, заводской номер 1023409280, серийный номер 82-10, самолет постройки 1992 года, бывший RA-76354, был приобретен Анголой на коммерческом рынке в 2002 году).


DSC08023b

Военно-транспортный самолет Ил-76ТД ВВС Анголы (бортовой номер Т-902, ангольская регистрация D2-MBJ, заводской номер 1023409280, серийный номер 82-10), прибывший для проведения технического обслуживания по продлению летного ресурса на КП "Белоцерковский грузовой авиационный комплекс". Белая Церковь (Киевская область, Украина), 23.12.2016 (с) КП "Белоцерковский грузовой авиационный комплекс"




КП "Белоцерковский грузовой авиационный комплекс" и ООО "Авиамир" ранее уже осуществляли работы по продлению летного ресурса ангольских самолетов Ил-76, однако, как говорится в пресс-релизе предприятия, "в этом году нестабильная политическая ситуация в Украине привела к усложнению заведения самолета Ил-76 в Белую Церковь. Заместителю директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности КП "БГАК" Владимиру Ганже пришлось приложить титанические усилия и большой настойчивости, чтобы преодолеть все бюрократические преграды и получить необходимую разрешительную документацию, которую требовала Государственная служба экспортного контроля".


Комментарий bmpd. По известным сведениям, сейчас ВВС Анголы располагают шестью самолетами Ил-76ТД, из которых в летном состоянии находятся не более четырех. Ранее ООО "Авиамир" также осуществляло ремонт самолетов Ан-72 ангольских эксплуатантов.


DSC08003b


DSC08015b

Военно-транспортный самолет Ил-76ТД ВВС Анголы (бортовой номер Т-902, ангольская регистрация D2-MBJ, заводской номер 1023409280, серийный номер 82-10), прибывший для проведения технического обслуживания по продлению летного ресурса на КП "Белоцерковский грузовой авиационный комплекс". Белая Церковь (Киевская область, Украина), 23.12.2016 (с) КП "Белоцерковский грузовой авиационный комплекс"


Видео:




  • 1
и флаги с анголой похожи, что-то в этом есть

что 23 декабря 2016 года на него для проведения технического обслуживания по продлению летного ресурса в связи с истечением срока летной годности прибыл военно-транспортный самолет Ил-76ТД ВВС Анголы
----------------
эээ, а как они чего могут продлевать без КБ ильюшин?

всё просто, Ильюшин был украинцем

Ну у этого "Авиамира" вроде есть соответствующие права, полученные у ОАО "Ил"

Кстати, а почему их всё не отзовут (аннулируют)?

Разве имеются какие-то процедурные затруднения?

они же платят за это деньги.

неожиданно... )

У них права , точнее лицензия на проведение КВР может быть, но разрешение на продление СЛГ все равно дает только Москва. http://www.ilyushin.org/airworthiness/
Для этого борта указан срок эксплуатации как истекший и не продленный
20 Ангола Ил-76ТД 8210 D2-MBJ 1023409280 29.01.2016
Так что надо будет подождать, когда цыферки обновятся ))

Потом скажут, что потеряли.

Я не понял, а какого х***, украинцы что-то там продлевают для ИЛов, запрещая нам ковыряться в носу АНов? Может на Англолу наложить санкции за такие кренделя?
P.S. А где запчасти берут?

Ты невнимательно читаешь. Надо же между строк, как при СССР )) Там же все сказано.
"КП "Белоцерковский грузовой авиационный комплекс" и ООО "Авиамир" ранее уже осуществляли работы по продлению летного ресурса ангольских самолетов Ил-76, однако, как говорится в пресс-релизе предприятия, "в этом году нестабильная политическая ситуация в Украине привела к усложнению заведения самолета Ил-76 в Белую Церковь. Заместителю директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности КП "БГАК" Владимиру Ганже пришлось приложить титанические усилия и большой настойчивости, чтобы преодолеть все бюрократические преграды и получить необходимую разрешительную документацию, которую требовала Государственная служба экспортного контроля"."

Перевожу для молодого поколения. "нестабильная политическая ситуация в Украине" да он же сепар, нестабильная ситуация это в Мордоре, навукраине победа революции гидности. А дальше пишет этот сепарский журналистик открытым текстом. Что за взятки и откаты зам по маркетингу договорился о получении разрешения на покупку в РФ всех необходимых комплектующих, а также отправке туда на ремонт ПКИ, которые не ремонтируют в Б.Церкви. Ну и самое главное оплатили РФ согласование на продление СЛГ.

Скорее не за взятки, а в результате известного бодания по вопросу продления российских Анов.

возможно и так хотя вряд ли, это же АРЗ, антоновцам на них плевать.

Перемога плавно превратится в зраду

Чует мое сердце, добром это не закончится. Либо пропадет самолет, либо просто кинут на деньги загорелых детей Африки. Они же такие наивные. Сало как сало, чего его пробовать!(с).

Получается у Анголы летных Ил-76 больше, чем вна Украине?

Интересно, из-за подбородка Ил-76-му требуется буксирная тяга специальной формы. Это минус.

Сей прибор называется водило, обычно летают со своим по незнакомым аэродромам, но на заводе конечно такое есть.
БЦ моя первая часть на срочке(помойная кстати прилично, кормили селедкой с гречкой и перловкой). Оттуда уже в Стрий попал. А заводище был могучий, даже Лиану и А-50 чинил.

А, точно. Не осилил вспомнить, как эта штука называется )

  • 1